Мошенничество в Детском мире

Собирала значит я заказ сегодня в интернет магазине, по правилам которого на корзину свыше 2000 рублей действует бесплатная доставка.

Наполнила корзину, сумма получилась чуть больше 2000, перехожу к пункту доставки и тут сюрприз- у них только ТИПА экспресс доставка за 2 часа (об этом позже ещё расскажу)

Мошенничество в Детском мире Детский мир, Интернет-магазин, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Доставка

Тип доставки

Захожу в корзину, уменьшаю на 1 единицу, перехожу в оформление и вот сюрприз, уже и интервалы на сегодня появились и видно, что их много, но так как сумма менее 2000, доставка соответственно платная...

Мошенничество в Детском мире Детский мир, Интернет-магазин, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Доставка

Больше интервалов

@детский мир, хочется спросить, вы не обнаглели?

Я несколько раз выбирала экспресс доставку за 2 часа, по итогу вы не выполнили свои обязательства ни разу!!! После оплаты мной заказа, вы присылали слова "Извините, но мы не успеваем"

Последний раз доставка вместо 2 часов была 8!!! 8 часов!!! А я её оплатила. Вы вырварски обнулили промокод на извинения. Я оформила 3 претензии и вы не дали ни на одну ответ официально.

Предыдущий раз вообще отменили мой заказ, потому что продолбали. Ваш чат в приложении в целом бесполезен, там отвечают шаблонно не вникал в суть.

Когда у вас будет хоть какой-то порядок и закончится мошенничество???

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще перестала там что-либо заказывать. Заказала как-то под новый год одежды ребёнку. Так как планировали уехать (а детский мир любители разбивать заказы) указала, что доставка в самый последний день из предложенных (16 января). К этому времени должны были вернуться. Хотя сайт предлагал забрать часть товара раньше, но бегать не хотелось. Поэтому был выбран день, когда придёт последний товар. И благополучно до 15 января забываю про приложение. Захожу накануне доставки, а что я вижу? Часть товара уже оформлена как возврат, т к вещи не забрали. Часть товара пришла намного раньше и они начали отсчёт хранения товара. Кое как дозвонившись до службы поддержки, спрашиваю: как так? Заказ на 16 января, сегодня 15, большая часть моего товара уже в отмене. На что мне было сказано, что товар же пришёл раньше, надо было забирать. Но его обратно не отправляют, так вы сходите, поищите его в магазине и купил (соответственно за новую сумму). Притом что остальная часть заказа вообще безбожно опоздала. На что уже мной был оформлен отказ. Вот так. Больше в ДМ ничего не заказываю

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот эта манера - привезти раньше срока и с даты привоза отсчитывать хранение - вообще бесит! Я аналогично однажды попала с книжным магазином Лабиринт! Тоже были в отъезде, заказала на дату, когда вернёмся, а привезли сильно раньше - даже с учётом возможности продлить хранение на три дня, мне надо было прям с поезда бежать на ПВЗ, что бы успеть забрать

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с этой неприятной ситуацией.
Пожалуйста, напишите нам по ссылке: http://feedback.detmir.ru/ с описанием произошедшего случая.

Мы разберемся в ситуации!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку