Мошенничество Совкомбанка

Дорогие пикабушники! Если этот пост убережёт хотя бы одного человека от потери денег - я буду очень рада.
Постараюсь правильно все оформить, коммент для минусов нипишу.

Для ЛЛ - приложение совкомбанка про операции по карте Халва врёт. И консультанты горячей линии - тоже.

Ну и поподробнее. Я - одна из тех жадин, которые решили преумножить свою денежку, прельстившись приятненьким процентом совкомбанка и +1% за использование карты халва на время этого вклада. Процент этот даётся, если в период вклада человек каждый месяц совершает 5 покупок на сумму больше 10 000 рублей. Да, не удобно, да, банкоматы черти где, да, дура, что повелась, да, обидели мышку, написали в норку как говорится - забегая вперед. В общем, скурпулезно следила, чтобы все условия выполнялись, смотрела за этим внимательно в приложении. Волновалась, жадина. Даже позвонила накануне истечения года вклада, уточнила, была ли я хорошей девочкой и соблюла ли условия. Оператор говорил ЯВОЛЬ, приложение радостно подмигивало зелёными галочками. И вот наступает день Хэ. Сейчас как продлю вклад - а вот фигушки. Условия не выполнены, процент не дадим. Даже не то, чтобы пятюню жалко (очень жалко!) , но сам факт такого гхммм... обмана - расстраивает. И как маленькая вишенка на торте - зажали маленькую денежку по основным процентам.

Уже думала, переросли банки такое мелкое крысятничество - вот НЕТ.

Сов. Ком.

Ps если у меня не получится проставить теги - научите. Первый и последний пост (я надеюсь).

Мошенничество Совкомбанка Совкомбанк, Халва, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Мошенничество Совкомбанка Совкомбанк, Халва, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не написали точную причину.

Но если я правильно понял со скринов, то вы виноваты сами.

На скринах период выбран с 12 по 11 числа. А в ответе Банка речь идет о расчетном периоде с 21 по 20. Рискну предположить, что именно он правильный, ваша выписка формируется именно в эти дни.

Выберите в приложении период отчета с 21.06 по 21.07 и приложите сюда скриншот. Если рейтинг не дает, воспользуйтесь облачным скриншотером и выложите ссылку.

А пока - обвинения голословны.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не выбираю периоды, они там сами обозначаются, я должна следить, чтобы в каждом из них были соблюдены условия.

Точная причина это ты,
А вторая все твои мечты

*извините, вырвалось))). Это просто уже фарс какой-то.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не клиент Совкомбанка, поэтому незнаю, можно ли в их ИБ сформировать выписку на свободные даты (в Сбере, Открытии и Тинькофф можно, например). Может ли из пикабушников клиентов Совкомбанка подтвердить, что это так и есть?

Если да, то объясните автору как это сделать.

А если нет, тогда мне непонятно почему отчетные периоды автора и Банка разные. Это было единственное логическое объяснение.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Весь мой пост затевался исключительно для того, чтобы например именно вы случайно не стали их клиентом. 'объяснять тс' - ну право как котёнка макнуть. Что тут объяснять, когда по задумке все должно быть ясно и понятно для идиотов в приложении, которое - ТАДААМ! немного дезинформирует
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну если ваша цель в этом, то нужно ведь привести какие-то аргументы, правда? Пока все это выглядит как в детском саду: не играй с этим мальчиком, он плохой.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я, конечно, понимаю, что всем лень вникать в аргументы в виде скриншотов, но. Условия пользования картой по версии самого Совкомбанка выполнены (за обозначенный период, да и за все остальные тоже, уж поверьте), а они (банк) утверждают, что нет. В этом была вся суть.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку