Мошенничество сотрудников Теле2

Сегодня о очередной раз матери пенсионерке позвонил мошенник с известным разводом что дескать надо "продлить договор на сим-карту". В процессе разговора на телефон пришли смс о смене пароля госуслуг, смс входа в личный кабинет Теле2. Жулик настойчиво требовал куда выслать новый договор. И неоднократно озвучивал фразу " ну что блокируем тогда сим-карту ? По итогу мошеннику удалось убалтывать ее аж 24 минуты. Мама отказалось что-либо сообщить. И мошеник заявил что он навсегда заблокирует сим-карту и снимет все деньги. И симка реально оказалась заблокирована. В личном кабинете у меня ее симка также была привязана ее симка и я заметил что сначала отразилось, что тариф заблокирован, а через 5 мин что сим карта заблокирована.

По итогу разговоров с техподдержкой и сообщении паспортных данных выяснилось что симка заблокирована по требованию пользователя. Оператора утверждала что был сообщен код смс , но код не сообщался.

При обращение в салон Теле2 выяснилось что часть паспортных данных отсутвует или изменены.

Если бы жулики удаленно получили доступ к симке или переоформили ее на другое лицо, они бы получили и доступ к банкам , госуслугам и кредиторам. А это катастрофа фактически.

Вопрос к теле2. Данные факты позволяют утвержать что нечистоплотные сотрудники теле2 работают вплотную с мошенниками и у них есть доступ к данным абонентов. Также у еле2 есть дыра в безопасности , позволяющая мошенниками блокировать симки абонентов удалено.

После возобновления работы симкарсы посыпались смс о выдаче кредитов в почта банке, втб, сбер и тд

Кстати, в салоне Теле2 за нами встала бабушка в очередь с такой же проблемой, что говорит о массовости явления.

Прошу быть начеку и научить родителей сразу сбрасывать звонки мошеников и диалог не вступать.

Теле2 - есть что сказать? Кроме отписок

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией(

Вам звонили мошенники, так как сотрудники Tele2 не запрашивают личные данные и коды из SMS.

Подскажите, вы обращались к нам в поддержку, что вам сообщили по итогу?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну ТС же попросил отписки не писать...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычное дело))) не удивлен.. счас отдышусь. Накатаю онлайн обращение в Роскомнадзор . Наш юрист уверен что в полицию нет смысла писать , так как в отношение нас преступление не совершено и придет отказное

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это звонили мошеники . И это было очевидно.

Да, обращались в техподдержку по тел для разблокировки номера. Оператор с красивым именем Галя нам помогала.

Затем обращалось в ларек Теле2 для актуализации паспортных данных.

Но осталось 2 неотвеченнных вопроса.


1. Как мошенники меняют паспортные данные абонента.? В приложении Теле2 высветилось номер заблокирован из за несоответствия паспортных данных. В офисе Теле2 оказалось что часть данных отсутствует. У нас на руках письменный договор с теле2 где все данные присутствуют. Куда они делись и кто их поменял?

2. Как мошенники блокируют номер абонента без участия абонента ?



Как это все может происходить без участия сотрудников Теле2, если никакие коды подтверждения из смс не сообщались ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По идее, достаточно позвонить, чтобы с помощью робота сообщить паспортные данные и заблокировать/разблокировать карту. У билайна так, по крайней мере.

Автор поста оценил этот комментарий

Поскольку вы занимаетесь отписками . Общайтесь дальше с РКН.

Достали ваши мутные делишки с мошенниками.

Качество скрина сознательно зашакалено

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку