Море. Рыбалка. Камчатка. Как заработать.

Всем привет. Вот совсем недавно смотрел встречу тов. Путина с детьми. И он рассказал про своих поваров, которые перепутали гребешок морской с с гребешком петухов и угостили его этим блюдом.

Уверен, что большинство россиян и краем уха не слышали про такой деликатес, как и я несколько лет назад, представившийся мне на вид почему то морским коньком. Сейчас то я собаку съел в этом деле.( Но по порядку)

Заранее извиняюсь, но русский язык знаю с 13 лет. Башкир не писатель.

Как то получилось, что последнее время стало туго с деньгами. Не так манил рублем Север наш нефтяной. Не так много стало работы по сварке ( я сварщик .) Что-то делать надо. От давнего знакомого уже давно слышал про рыбалку на Камчатке, но все как то мимо ушей.


Во первых- я никогда не видел настоящего моря, ( вообще никак). Никакого морского образования естественно. Ни одного человека, кроме знакомого не мог рассказать .что да как. Во вторых- куча средств необходимых для начала( документы, деньги на перелет, проживание). Чистой воды авантюра-могло показаться со стороны.


Но мы упертые. Рожаем деньги на документы( 50т.) Пересылаю их на Камчатку совершенно незнакомым людям.( только из за веры в знакомого в них) .Потом рожаем деньги на перелет( а летом цены на билеты удваиваются в три раза!))

Возможно столичные люди посмеются над такими потугами, но в нашем регионе(02) деньги для 15 года ,за сто тыс. существенные, особенно когда не работаешь.

В общем лечу с несколькими пересадками т.к. дешевле.


Первое впечатление- от приземления. Это нечто. Возможно я мало летаю. но это надо видеть. Два яруса облаков, горы-вулканы, залив- все огромно. Там внизу главный город Камчатки- Петропавловск.