Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Молчание — знак согласия

Молчание — знак согласия Политика, Поправки, Конституция, Референдум, Голосование, Текст, Длиннопост

Есть вещи, которые нельзя терпеть. Например, тяжело терпеть глупость. Ещё тяжелее терпеть хвастовство, очень неприятно наблюдать подхалимаж, очень омерзительна продажность. Но тяжелее всего, на мой взгляд, терпеть несправедливость. Терпеть несправедливость — это как втыкать иголки в подушечку сердца.


Так случилось, что в нашей стране несправедливости всё больше, а терпеть её уже нет никаких сил: подушечка сердца обливается кровью.


Вот хочет президент Путин остаться навечно у власти, до состояния овоща быть сувереном, возвращая страну во времена тёмного средневековья. Он хочет единолично, без каких-либо ограничений править страной, принимая собственнолично все ключевые решения, от которых зависит жизнь ста сорока миллионов человек.


На мой взгляд, это не лучшая форма правления. Такое положение вещей крайне опасно. Я против этого.


И я, конечно, против поправок в конституцию, даже если бы они касались своей сути, а не были только лишь ширмой, за которой прячется голый король.


Мне не нужен в конституции Бог. Чувства верующих защищает Господь.


Мне не нужны в конституции дети, не нужны ветераны и традиционные ценности. Мне и всем нам нужно, чтобы конституция ограничивала власть тех, кто у власти, и не позволяла ни одной из ветвей власти получить приоритет над остальными. Править вечно нельзя. Путин не царь. Мы живём не 15-ом веке.


Конституция — это ограничения, это гарант, что никакой сумасшедший не захватит навечно страну и не будет действовать только лишь по своему усмотрению.

Поэтому я против.


А молчать — это значит принять всё, как есть. Согласиться. На мой взгляд, это стыдно и совестно. Пусть они обманывают, это их суть, но только не молчать самому. Наедине с самим собой нужно жить по совести.


Пять минут у меня заняла регистрация для голосования на сайте госуслуг, ещё десять займёт процесс голосования. Пятнадцать минут, чтобы не чувствовать себя паскудой, которая молчит в момент, когда происходит самая большая катастрофа России в двадцать первом веке. Невелика цена для спокойствия собственной совести. А если я не способен и на это, на что вообще тогда я способен? На что способны мы, как народ?


И если вы боитесь — не бойтесь. Оставьте мам и бабушек дома, а сами идите. Вы молодые, с вами ничего не случится.


Всегда только против!