Моим любимым друзьям

Как обычно у меня это случается, сегодня я страдала выпадением фантазии, отсутствии тем для графоманских изысков и потребностью что-то срочно наваять шедевральное. И на этот раз я решила воспользоваться умными мыслями друзей, чтобы прослыть знаменитой и талантливой. Со мной такое бывает. В смысле я люблю быть талантливой за чужой счёт.

Тут достаточно простой расчёт. Спрашиваешь у друзей: “Чем вам запомнился отдых в Греции оравой из 7 человек?». И каждый обязательно в своей истории помянет меня. Не всегда добрым словом, конечно, но это уже неважно. В истории масса примеров подтверждающих, что «хорошими делами прославиться нельзя». А я ой как люблю слушать о себе!

Особенно мне нравится слушать про то, какая я организованная, смогла собрать вместе три семьи, купить на всех путёвки и весело прокатиться до моря.

То, что по прилёту в Ираклион нам предложили совсем не то жильё, а в 3 км от моря по крутому серпантину, не считается. Это завистливое мироздание подложило свинью, чтобы я не зазналась. А кто придумал в тот же день взять авто напрокат и кататься по полуострову, перемещаясь от пляжа к пляжу? Тот - я.

Тут подруга решила не упускать случая и перехватила инициативу. Она принесла осьминога. Просто прогуливалась по пляжу, собирала камешки, поджаривала плечики. Мы восторгались осьминогом полчаса, назвали Оскаром, возвели в ранг друга, а потом съели. До «друзьеедства» додумалась тоже не я, что несколько ущемило мою самооценку.

Тогда я решила взобраться на отвесную гору на машине. 1,2 литра, автомат и по-щенячьи неуклюжий Фиат. Где-то на середине пути машина почти заглохла, грозя скатиться в обрыв, очень удачно располагавшийся в 15 см от колёс. Мужчина утверждает, что я кричала: «Она не едет, мы все умрём!». Не помню такого, я думаю, это он от зависти привирает. Ведь именно я достала из трусов упавший желудок, усилием воли сузила расширившиеся зрачки и, трясущимися ногами (возможно, даже обеими), покрепче вдавила педаль газа в пол. А то, что стоя на вершине с панорамными видами на Турцию и Ситонию, омываемыми закатным золотом, согреваемыми тёплым ветром, я думала только о том, как бы чёрт побери этими трясущимися руками ещё вырулить обратно, я никому не сказала.

Сестра тоже хотела своего куска триумфа. И намазала спину кремом от загара. Оставшиеся дни поездки все любовались только сестрой и её узорами. Уму непостижимо, как человечество падко на пирсинг, татуировки и шрамирование, хотя для вау-эффекта достаточно просто неловко поелозить солнцезащитным кремом и вдоволь выспаться на пляже!

Конечно, мне нужно было что-то предпринять, и вырвать флаг первенства! И я купила маску. Дешёвая пластиковая маска для сноркелинга слегка пропускала воду, но дети в ней счастливо играли в акул, пугали отдыхающих тюленей и немало веселили. Именно благодаря маске мы впервые обратили внимание на то, что вода искрится. Она блестела и переливалась серебром. Мириады блёсток зачарованно оседали на пальцы, волосы, кожу, купальники. Но они куда-то исчезали, стоило выйти из моря.

Продолжение следует...