Мои свидания

Про свидания у меня осталось много странных воспоминаний. Я была очень любопытной и любила выслушивать всякую хрень от новых людей. Мне были совершенно безразличны внешность, возраст или социальный статус кавалера. Сэкс меня интересовал крайне редко, почти никогда. А у "молодых людей", естественно, был ко мне обратно пропорциональный интерес. Поэтому мне нужно было в определённый момент вскакивать и уходить. Это срабатывало i с престарелыми напыщенными индюками, и с отмороженными бандюками. Можно написать целую стопку историй "Как я была на свидании".


Пару первых лет в Питере я жила на углу Пестеля и Моховой на диване в коммуналке. Там была молодая тусовщица, у которой всегда было много гостей, и возле меня постоянно, в любое время суток, зависал табун подростков. Иногда какая-нибудь из девочек вызывалась пойти со мной, я никогда не отказывала. Я ходила в три места: на работу (или на поиски новой работы), в библиотеку Географического Общества (писать курсовые) и на свидания.


каждый день "снимали" с улицы. Кажется, я редко попадала прямиком домой по дороге с работы. Сначала меня подбирали с панели посторонние люди, чтобы покормить, а потом я нагло убегала.


Я могла припереться в театр на свидание с приличным расфуфыренным человеком с букетиком - а у меня в руках - две огромные уродливые авоськи, потому что мне что-то куда-то надо занести по дороге.

Или дичайшая вещь - поехала в кабак с бандитами. Кстати, бандиты - не обязательно тупые шкафооbразные гориллы в цветных пиджаках. Попадались также и милые, вежливые интеллектуалы щуплой наружности. Кроме меня к столу привезли двух школьниц, у которых по мере осознания, куда они влипли, глаза делались всё больше и больше от страха, и к десерту их зенки были как блюдца. Были также две молодые продавщицы, которые всё время стрёмно шутили и смеялись. Я пожрала и говорю, что мне в туалет. Чувак мне уже аж в приказном порядке: "Сумочку со мной оставь." (У криминальных людей интуиция работает не хуже моей.) Я говорю: "А мне это... надо... с сумочкой... в туалет....ну... " Меня выпустили. Я с туалета, пригнувшись, проскочила на улицу, пробежала через дворы, мой дом был близко". Через несколько дней встретила продавщиц живыми, когда случайно зашла в их магазин неподалёку, за бутылкой кефира. Рассказывали мне про продолжение, но это отдельная история. И как они меня ждали: ресторан закрывается, а они: "Подождите! У нас тут девочка в туалете!"

Зачем, спрашивается, мне это было нужно? Чтоб пожрать. И оч. хотелось послушать их базар. Мне такое было в удовольствие, видимо.


Самыми интересными дэйты получались, когда ко мне из пригорода приезжала Вероника, высокая эффектная блондинка. Она хотела найти приличного хахаля, и в знакомствах была поразборчивее моего. С ней я перетусовала с кучей мошенников и, что удивительно, некоторыми ментами. Хотя что тут удивительного, они были повязаны между собой и даже некоторые знали друг друга.


Некоторые ребята меня поражали. Какой-нибудь двадцатилетний пацан, наш ровесник, щеголял в дорогом костюмчиге, хвастался перед нами своими визитными карточками, где золотым по чёрному написано, что он директор какой-то компании, и рассказывал нам про оптовые поставки какого-то оборудования, про какие-то "схемы", "темы" и "кидалова". И само поведение офигительно уверенное и простое, как у хозяина жизни.


Менты попадались весёлые и неглупые, их всегда было по многу, и отношения у них между собой были как бы "семейные". Моя подружка воспользовалась одним таким знакомством, чтобы через милицейский розыск найти предыдущего любовника-бандита, по которому она скучала, а он что-то пропал. Ей его нашли. Он ее чуть не убил.


Через какое-то время Вероника тоже попыталась поселиться в Питере, и ей родители подыскали приличную комнату на Староневском, чтобы мы с ней поселились вместе и всё делили пополам. Ее родители считали меня хорошей благоразумной девочкой, и отпустили ее только при условии, что она будет жить со мной. Через месяц нас выперли соседи за шум по ночам, и мы разъехались. Но за это время Вероника успела втюриться в полное ничтожество. Видимо, от судьбы не убежишь. Его профессией было выбивание долгов, ну, и всякое кидалово по мелочи. Меня он поразил своим талантом откусывать металлические куски от пустых банок из-под джин-тоника. Ее он поразил тем, что научил трахацца по-человечески. Причём я там тоже была в комнате, они меня разбудили, и ничего в этом приятного для меня не было. Она потом два раза выходила за него замуж, родила ребёнка и отдала его родителям на воспитание. Я забегАла с работы на ее первую свадьбу, чтоб их поздравить. Вероникин отец от горя рыдал в голос, не одобрял выбора своей дочки. Потом выяснилось, что они во всём обвиняли меня - не доглядела за их деточкой. Сорри, мэн.


А у меня как-то был дэйт с Вероникиным отцом. Я знала, что, будучи бывшим военным, он работал начальником охраны территории большого завода. Заводу был кирдык, и они сдавали многие помещения на территории завода под разные офисы. У меня как раз подвернулась работа в одном из тех офисов, я стала "мэнэджэром по продажам". Проходила через корридоры - и столкнулась с вероникиным папой. Остановила его и попросила найти должность охранника для моего папы. Мужик пообещал сделать всё, что в его силах, предложил со мной встретиться и дал мне визитку. Я прифигела. Позже посмотрела на визитку - а там не та фамилия. У Вероники папа - высокий седой татарин грозного вида. И этот так же выглядел. Он просто снимал один из офисов под свою фирму.

Обозналась. Не помню, ходила я с ним куда-либо или нет. Наверняка продинамила.

Наши 90-е

4.2K постов21.2K подписчиков

Добавить пост