Мои мучения при покупке нового старого автомобиля

 Мои мучения при покупке нового старого автомобиля Покупка бу автомобиля, Авто, Нищеброд, Покупка авто, Текст, Длиннопост

Нежданно негаданно на одометре Нексии, купленной 8 лет в салоне новой, высветилась страшная цифра 177 с тремя «нулями». К сожалению, кузов время и зимние соляные ванны тоже особо не пощадили. То там, то здесь из-под краски полезла ржавчина.


На семейном совете было решено машину продать, пока она не рассыпалась в прах. Ушла она почти сразу за символические 94 тысячи рублей. Следующим шагом было накинуть еще 100 накопленных тысяч, добрать небольшой потребкредит и взять что-нибудь посвежее тысяч эдак за 250.



Первой маркой, которая вызывала интерес был лачетти. Знакомый двигатель, оцинкованный кузов и имеющаяся карта с максимальной скидкой на запчасти для корейцев.


За неделю отсмотрел 6 штук с пробегами от 90 до 110 (смотанными, небось) и годами от 2008 до 2010. Чем больше я видел машин, тем больше жалел, что продал свою. Побитости, потертости, ржавчина на навесных элементах и под капотом. Разбитые лобовые стекла.


Особо запомнились две машины:


Хозяином одной Лачетток 2009 года с пробегом в 100 тысяч оказался дородный горец-бизнесмен, которому машина досталась за какой-то долг. Сзади машина смотрелась более-менее нормально. В аккурат до «морды».


Я в машинах не разбираюсь, но по-моему она полежала неделю на дне реки. Видимо, в ней и утопили того самого должника. В передней фаре плескалась вода, а под капотом проржавело все, что можно и нельзя, в том числе видимая часть двигателя и подрамник для радиатора. Морда вообще оказалась собрана сикось-накось. Кривой треснутый бампер, ржавчина на колесных арках, трещина на стекле и странные вмятины на капоте. Похоже, что на нем катали кого-то тяжелого, возможно, нынешнего хозяина.


Однако, отступать я не привык и решил прокатиться. Вдруг за неказистой внешностью окажется зверь-машина. Внутри было грязно, как будто на сиденьях возили землю. На приборной панели в паре десятков мест бугрилась кожаная обивка. На мой немой вопрос продавец сказал: «та, это ат солнца». Еще одна большая шишка росла прямо на руле. Машина ехала, кажется, ровно, но весь тест-драйв почему-то не хотела гаснуть лампа салонного освещения.


Хозяин предложил скинуть 25 тысяч «на ремонт», но я тактично отказался...


Второй была ярко-синяя Лачетти 2008 года «в полном фарше» с пробегом в 76 тысяч, которую продавал пацанчик лет 20. Явных проблем с ржавчиной я не обнаружил, но носом уловил легкий запах свежей краски, хорошо знакомый мне по прошлой машине. При этом общий экстерьер был несколько потертый с неравномерными зазорами кузовных элементов. На всех фарах и задних фонарях - царапины, а на лобовом - «бермудский треугольник» трещин во всю длину. Внутри вроде бы тоже никаких сюрпризов. Открыли капот, - все на месте. Узнаю свой 16-клапанник, которой безропотно провез меня 4,5 экватора.


Заводим машину, а она, сволочь не заводится. Стартер крутит, двигатель вроде бы схватывает, но тут же замолкает. Пацанчик говорит - дай я попробую, может аккумулятор подсел. Я отдал ключи и сел пассажиром. Раза с пятого машину он все же заводит с каким-то неестественным звуком. После этого я слышу громкий цокот и лачеттка глохнет. Итог - порвался ГРМ и загнуло клапана.


Наверное, я приношу продавцам неудачи. Машину пока не купил.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чего они так гниют, 177 ткм и уже ржавая вноль.


У меня пробега уже 160 тыщ миль. На edz2.4l 150 сил.

Нет ржавчины по толстенному кузову (один микро жук на крыле), за уже 14 лет, без капиталки (недолго осталось, ещё тысяч 40 миль, работа по капиталки 50-100, смотря что делать), пробег при импорте еще скручен мог быть не кисло.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня нексия первая 2006 года, 160 тысяч пробег и не гниет. а это вторая, которая пиздец как угребищна по качеству

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

От региона тоже зависит. В климате Северо-Запада нексии с матизами просто тают. Гентр еще ржавых не видел, но все впереди. Первый жук у меня вылез на 6 году эксплуатации.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку