Мое персональное предложение Билайн

Мыль написать возникла в процессе описываемых событий, даже черновик накидал, но забросил. Решил дописать и опубликовать после прочтения вот поста Билайн делает персональное предложение

Не рекламы ради, а просто полезный интересный опыт. Начну издалека.

Пользуюсь связью от Билайн с 2003 года, как купил первый телефон, в те года в нашем городе альтернатив не было.  Потом они, конечно, появились, но я не из тех, кто меняет номера постоянно, в 2005 или 2006-ом подвернулся городской номер и с тех пор не менялся.

Покупались и другие номера для родственников и знакомых и проблем обычно не было с оператором, а те что были (как-то по два раза за сессию снимали деньги за мобильный интернет) решались без особых проблем (вернули деньги).

В том году, кажется, по осени появились тарифы Всё, с возможностью подключать дополнительные номера и пользоваться одним пакетом на всех. Подключил туда жену, мать, тестя, сына и планшет. 500 рублей за 6 номеров в месяц кажется недорого, а посмотришь детализацию и ощущение, что переплатил - к концу периода оставалась половина или больше оплаченных минут и гигабайт.

В конце того года у жены сломался старый телефон и я решил, что пора ей смартфоном обзавестись. А тут акция у Билайна - смартфон за полцены, а вторую полцены надо отдать за полгода тарифа "Все за 500". Купил телефон, но пришлось жену отключить от семейного тарифа. Вместо нее подключил свой резервный номер, на него редко кто звонит.

Прошло предоплаченные полгода, за это время Билайн халяву решил прикрыть и на этих тарифах стало возможным подключить гораздо меньше, чем 5 номеров. Точнее, на тарифе "Все за 500" - только 1 дополнительный номер. Прежде чем пороть горячку, решил поинтересоваться в службе поддержки:

Здравствуйте.
Я увидел, что на актуальных тарифах "Все за 500" и выше уменьшилось количество доступных дополнительных номеров. В связи с этим вопрос: если я отключу один из имеющихся номеров, смогу ли я подключить другой?

Ответ:

По Вашему обращению проведена проверка. Согласно условиям Вашего тарифного плана, после изменения количества дополнительных номеров ранее подключённые к пакетам абоненты продолжают пользоваться ими без изменений. Однако в случае, если один из номеров отключается от услуги, его место перестаёт быть вакантным.

И тут Остапа понесло:

Понятно, спасибо за разьяснение.
Возможно ли, в качестве исключения, учитывая мою лояльность компании Билайн в течение 13 лет и премиум-статус, добавить мой номер +790хххххх69 к тарифу, увеличив стоимость, скажем, до 600 р/мес?
Или хотя бы заменить дополнительный номер +790хххххх07 на +790хххххх69.
Я читал, что компании-операторы часто идут на встречу клиентам, вплоть до оформления особых тарифов.
Номер +790хххххх69 принадлежит моей супруге и был дополнительным к моему семейному тарифу, пока к Новому году я не сделал ей подарок, купив в Билайне по акции телефон ZTE Blade L4 с предоплаченными полгода тарифа "Все за 500"
Полгода прошли и платить по 500 рублей в месяц будет слишком накладно и неоправданно - мы все вместе не тратим пакеты минут и трафика даже на половину.
В случае положительного решения, обещаю рассказать всем о том, что Билайн - клиентоориентированная компания, в том числе на таком развлекательном сайте как pikabu.ru
Для вас это будет очень дешевая реклама.
Надеюсь на понимание.

Премиум-статус дают если тратишь более 800 рублей, он вроде как дает некоторые неочевидные преимущества. Ответ не заставил себя ждать:

В этом вопросе специалисты центра поддержки клиентов Билайн Вам скажут подключить больший тариф. Рекомендую в таком случае написать письменное заявление (указать паспортные данные и поставить подпись) с разъяснением своей просьбы и обоснованием, почему было бы лучше сделать так. Смею предположить наши сотрудники смогут в этом случае пойти Вам на встречу. :-)

Посидел я, подумал и решил, что если уж я такой настырный, нужно идти до конца:

Подозреваю, что специалистам в офисе, вплоть до руководителя, не хватит
полномочий решить вопрос.
Но я все равно напишу. Подскажите, пожалуйста, в какой форме написать
заявление? На чье имя или в какую службу, чтобы оно попало по адресу?

В конце концов, от меня не убудет, если я напишу заявление. Вроде бы на гиктаймс я в комментариях видел, что человек обратился к своему оператору связи, озвучил предложение другого оператора и получил персональный более выгодный тариф, которого официально не существует. Ну и квест надо было закончить. Мои мысли прервал звонок с московского номера.

Оператор службы поддержки Наталья сообщила, что было принято решение в качестве исключения пойти мне навстречу и произвести операцию по замене номера. Уточнив паспортные данные, а также еще раз услышав номера, которые нужно поменять, она произвела необходимые действия. Вместе с благодарностью, я еще раз уточнил, могу ли я рассказать об этом всем подряд или "пусть это останется нашим маленьким секретом? ;)". Она, видимо, пребывая в хорошем настроении от того, что дарит людям радость за счет фирмы, подтвердила, что никаких проблем с этим нет.

Собственно, хэппи-энд.