Модернизация переднего колеса электросамоката Kugoo Max Speed или M4, которую не делают на заводе, а зря

В этом видео хочу поделиться своей доработкой переднего колеса электросамоката Kugoo Max Speed или M4 PRO.

Самая большая проблема у самокатов этого бренда, как думаю и во многих других моделей самокатов, это отсутствие какой-либо гидрозащиты подшипников.

Пыльники на подшипниках не защищают от попадания воды внутрь при езде по лужам после дождя и поэтому владельцы самокатов часто сталкиваются с проблемой быстрого износа подшипников и необходимостью их замены.

Инструменты и Техника

30 постов156 подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ну наверное потому, что в руководстве написано, что это транспорт для сухой погоды. Как всегда какой то гений решил, что инструкция для пидорасов
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Где инструкция и где такое написано?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто если хочешь всесезонный сделать, то делай уже нормально. Герметизируй все крышки, антикорь его и так далее. Ну я же свой велосипед к зиме подготовил. А тут пиздец. Поменял подшипник и норм. А батарею защищать кто будет? Папа Карло? А антикор где? У дяди Васи? Нормально делай- нормально будет. А хуйня она сама получится
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В данном видео речь идет только о локальной проблеме переднего колеса самоката, просто показал как я её решил, гидроизоляцию других узлов в том числе и батарейного отсека я сделал в первые дни после покупки, там нет ничего сложного, да и в инете полно инфы по этой теме. Откуда столько агрессии?

Автор поста оценил этот комментарий
Да заебали. Ну вот че это уже такое то? С машинами также. Пластиковые педали сломались на морозе. Ну а инструкцию открыть не судьба что ли? Недопускается использование педали акселератора до прогрева двигателя и салона до рабочих температур. А если газовая при -30, то получили ожидаемый результат. Тоже и с электроникой в машине. Специально снимают видео как мониторы с ума сходят при низкой температуре, ниже температуры эксплуатации. А когда прогревается, то проблемы проходят. Тут я могу с телефоном сравнить. Да, современная труба рассчитана на использование в -20. Только вот экран будет лагать, аккумулятор разряжаться стремительно как вода в унитазе и так далее
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку