1. Автоваз поднимается потихоньку.
2. Сейчас все тачки производители лепят по одному шаблону - алюминиевый, несущий кузов и пластиковые бамперы. Всё остальное опционально.
Это такая штучка. К ней крепятся колесики, дверки, движочек и сиденьица. И получается бип-бип.
Ну ладно, я оговорился. Виноват, напьюсь. Не все современные машинки алюминиевые. Хотя чего то высокопрочного там явно маловато. Заменим слово "алюминий" на "перфорированное подобие металла"
https://youtu.be/xidhx_f-ouU
Тут всё относительно. В 60-х делали неубиваемые машины. В 70-х машины попали в эру экспериментов. В 80-х машины все еще деались крепкими, но уже не выглядели как наковальня. В 90-х был развал ссср в евразии, что плохо сказалось на машиностроении стран союза.
Сейчас автомобили конечно прочные. Расчеты выполняются на компьютерах, проводятся многочисленныные краш тесты.
И все равно, почему то сложившихся пополам и смятых в комочек от сильного удара автомобилей на дорогах стало больше.
Производители элементарно экономят металл, удешевляя производство. Да, кузов теперь стал капсулой, но по сравнению с какой нибудь Победой или 21й Волгой - это скорлупа яйца.
У меня родственник в аварию попал. Выжил, но машина восстановлению не подлежит. Хотя всего то, на скорости 70-80 улетел в кювет (его занесло, а перед кюветом кувыркнуло).
Мысль закралась, что современные машины - дерьмо и почти все. Хоть Порш, хоть Калина.
Сегодня выживешь в этой капсуле, а завтра удар придется на нерасчитанную компьютером точку и машина сложится гармошкой.
очень и очень глупые мысли и слабая аналитика.
ничего личного.
кстати, современные высоко- и сверхвысокопрочные стали стоят намного дороже применявшегося ранее металла