1582

Мне 21 и я рисую голых женщин

UPD:

Есть ли уже смысл объяснять, что знак зодиака - это ироничное дополнение, потому что сейчас про зз говорят в основном когда не знаешь что рассказать?

Все не так плохо. Я современная художница, учусь на искусствоведа и арт-куратора и параллельно строю свою карьеру художника. И да, основа моего искусства - обнаженные тела и аллегорическое фэнтези. Но там есть всегда интересные детали, и о них я буду здесь рассказывать.

Поэтому давайте пока топ фактов, чтобы я не была такой скучной:

1. Я из семьи с 7 детьми, поэтому гиперответственность присутствует

2. Мои родители фортепианные мастера, от них я получила профессию настройщика пианино, но ушла в искусство

3. Овен

4. Сейчас совмещаю работу, учебу и пишу авторские и заказные картины

5. А это мои работы

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий
А вы не могли бы рассказать больше про балерину с часами?
Она в армии? Не успела одеться за 2 минуты? Какая связь?
раскрыть ветку (22)
9

Тот же вопрос

Иногда, мне кажется, в голове автора была какая-то мысль, но он её не раскрыл и теперь "да там скрытый смысл".

Нахрена голой балерине часы

Особенно такие

Особенно с такой цепочкой

Особенно обвязанной вокруг руки

раскрыть ветку (4)
8

То, что она обмотана лентами, ещё не говорит о том, что это балерина.

раскрыть ветку (1)
11
Даже кандибобер ни о чем таком не значит, если вспомнить классиков.
0

Не было там никаких мыслей. Это чисто деталь для более гармоничного вида. Ребят, вам бы чуть при дизайн узнать, а то сами напридумываете себе смысла в том, в чем его нет. Потом вот так ходят и видят в Джаконде мужика...

Когда люди рисуют, они просто подмечают "вот тут что-то не хватает" или "а тут надо что-то добавить". Не более того. Каждая деталь в картине не несёт в себе огромный и глубокий смысл. Главное как конечный продукт будет выглядеть.