Найдены возможные дубликаты

+4
9 evo мне больше нравится
раскрыть ветку 1
+1

мне тоже. но 10 тоже круто выглядит. но. главная проблема там была в том, что они на дизайне евика экономили и сделали один на двоих с обычным. в итоге, этот дизайн ассоциируется больше с обычным, так как их в разы больше на дорогах

0

без нормального вылета не смотрится

0

Потом ждать Final_1.1?

+1

Мог бы и текст запилить, откуда ты картинки стырил.

Иллюстрация к комментарию
0

Мицубиси Копейщик Эволюция Окончательная Редакция.

Люби русский, ибо по-японски все равно не умеешь! ))))))))

-4

Внутри как была пустое говно, так и осталась

раскрыть ветку 2
+5

Внутри есть всё, что нужно. Что там ещё-то должно быть, фейерверки?

раскрыть ветку 1
0
Ну как же. Климат контроль, деревянные вставки, электросиденья с подогревом, стеклянная крыша, 19 динамиков и 2 сабвуфера, шторки, пневмоподвеска, тотальная шумоизоляция. И со всей этой фигней он попробует взлететь...
-1
Где, блять, рекаро?
раскрыть ветку 4
-3
Ботан, учи матчасть. Они разные: гражданские с Рекаро, а для гонщиков простые типа сиденье это выкинут для гонщика индивидуальное все равно делать будут.
раскрыть ветку 3
0
Гонщег, учись мысли выражать внятно
раскрыть ветку 2
Похожие посты
133

История Mitsubishi Lancer.

1. Первый Mitsubishi Lancer появился в 1973 году и был призван заполнить брешь в модельном ряду компании — между компактным хэтчбеком Minica и среднеразмерным седаном Galant. В техническом смысле Lancer стал лишь расширением обширного семейства Colt и сначала даже назывался Mitsubishi Colt Lancer. Это был заднеприводный автомобиль, и выпускался он в 12 модификациях с четырехцилиндровыми двигателями семейства Saturn объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л. На выбор предлагалось три типа кузова — двух- или четырехдверный седан, а также пятидверный универсал. Отличительными особенностями «первого» Лансера были дисковые тормоза всех колес и травмобезопасная рулевая колонка. На вершине гаммы стоял Mitsubishi Lancer 1600 GSR, двигатель которого оснащался двумя карбюраторами и развивал 98 л.с.


Примечательно, что уже в 1973 году специально подготовленный Lancer 1600 GSR с двигателем мощностью 165 л.с. занял первые четыре места в австралийском ралли, а год спустя экипаж на Лансере стал победителем восточноафриканского ралли Сафари. Лишь в 80-х годах Lancer «взял передышку» — тогда честь марки на раллийных трассах отстаи­вали купе Starion и седаны Galant VR4.

История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Lancer I

История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Lancer 1600 GSR Rally Car

2. В 1975 году появилось трехдверное купе Mitsubishi Lancer Celeste с полностью новым кузовом, а через год в серию вошел Mitsubishi Lancer второго поколения, который на самом деле представлял собой модернизацию существующего автомобиля. Главные изменения — иное оформление передка и увеличенные бамперы, которые соответствовали американским нормам безопасности: с конца 1976 года начались поставки Лансеров в США, где они продавались под названием Dodge Colt (ранее так именовались экспортные Галанты).
История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Lancer Celeste

3. Полностью новый Mitsubishi Lancer треть­его поколения дебютировал в 1979 году: задний привод и только четырехдверный кузов седан, созданный при участии итальянского дизайнера Альдо Сезано. Салон стал просторнее, а на смену зависимой зад­ней подвеске пришла четырехрычажная независимая. Изначально предлагалось только два двигателя — объемом 1,4 и 1,6 л. На обоих была применена фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для уменьшения вибраций. В 1980 году дебютировал Lancer c мотором 1.8, который был доступен как в атмосферном варианте, так и с турбонаддувом. А для некоторых рынков предлагался Lancer 2000 Turbo с двухлитровым двигателем мощностью 170 л.с. В 1981 году появилась «бюджетная» модификация с мотором 1.2.

История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Lancer III

4. В конце 70-х началась эра переднеприводных автомобилей Mitsubishi, а первенцем в 1978 году стал хэтчбек Mirage, поставлявшийся на экспорт как Mitsubishi Colt. В 1982 году на его основе был соз­дан четырехдверный седан, который за пределами Японии продавался под именем Mitsubishi Lancer Fiore (в переводе с итальянского fiore — «цветок»), или Lancer F. Таким образом, на рынке одновременно были представлены Лансеры третьего и четвертого поколений. Для переднеприводного седана предлагались моторы рабочим объемом от 1,2 до 1,6 л. Особняком стоял двигатель 1.4 с турбонаддувом, который развивал 105 л.с. В качестве альтернативы механической коробке передач предлагался трехступенчатый «автомат». Начиная с четвертого поколения и до 2000 года хэтчбеки Colt и седаны Lancer были моделями одного семейства.
История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Mirage

История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Lancer F

5. «Цветок» прожил всего год: уже в 1983-м был представлен новый хэтчбек Mitsubishi Colt, а вместе с ним и седан Lancer пятого поколения, который заменил собой одновременно автомобили третьей и четвертой генераций. Новинкой стал дизель объемом 1,8 л. Как и прежде, топ-версия оснащалась двигателем с турбонаддувом (1,6 л, 120 л.с.), который теперь обзавелся системой впрыска топлива. Кроме того, поначалу предлагалась модификация с полуторалитровым двигателем, оснащенным системой MD (Modulated Displacement — регулируемый рабочий объем). Она позволяла на некоторое время отключать два цилинд­ра из четырех и тем самым экономить от 10% до 20% топлива. В 1985 году был представлен Mitsubishi Lancer с кузовом универсал, который через год обзавелся модификацией с постоянным полным приводом.
История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Lancer V

6. В 1988 году появился Lancer шестого поколения. Снаружи — Mitsubishi Galant, только чуть меньше. Автомобили выпускались с двумя типами кузовов — седан и пятидверный хэтчбек, в то время как универсал продолжал выпускаться в старом обличье. На выбор — пять двигателей, включая 16-клапанный объемом 1,6 л (124 л.с.) и дизель объемом 1,8 л (60 л.с.). На базовой модификации Lancer 1.3 устанавливался карбюраторный мотор мощностью 69 л.с., а прочие бензиновые двигатели оснащались системой впрыска топлива. Предлагались и полноприводные версии. В Северной Америке «шестой» Lancer продавался с 1989 года как Eagle Summit.
История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Lancer VI

7. Осенью 1991 года на автосалоне в Токио был представлен «седьмой» Lancer. В следующем году появилась модификация с кузовом универсал (в Японии под собственным названием Libero), а хэтчбек исчез из производственной программы. На некоторых рынках также продавался двухдверный Lancer Coupe. Для Европы предлагались три двигателя — бензиновые объемом 1,3 и 1,6 л, а также двухлитровый дизель. В Японии топ-версией поначалу считался полноприводный Lancer 1800 GSR (195 л.с.), а в 1992 году появился ставший легендарным Mitsubishi Lancer Evolution с двухлитровым турбомотором мощностью 244 л.с. Кроме того, японским покупателям предлагалась модификация с уникальным двигателем V6 рабочим объемом всего 1,6 л (135 л.с.).
История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Lancer VII

История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Lancer Evolution 1992

8. В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе. Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. В Европе «восьмой» Lancer вынужденно конкурировал с чуть более крупным седаном Mitsubishi Carisma, производст­во которого на заводе в Голландии было налажено в том же году. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире.
История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Lancer VIII

9. Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia (от слов Century Diamond — «бриллиант века»). Европейский дебют состоялся в августе 2003 года на автосалоне в Москве. «Девятый» Lancer стал больше и предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передка. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л. Для японского рынка Лансер оснащали двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, а в Северной Америке предлагалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л (164 л.с.).
История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Lancer IX

10. В 2005 году на автосалоне во Франк­фурте был представлен концептуальный хэтчбек Mitsubishi Sportback, а чуть позже в Токио японцы показали седан Mitsubishi Concept X. Это были предвест­ники серийного Лансера десятого поколения, официальный дебют которого состоялся в 2007 году на автосалоне в Детройте.
История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Lancer X

Показать полностью 12
245

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 4)

Всем привет! Давно не было статьи, но это не значит что проект заглох. Банально не хватает времени и нервов ждать некоторые компоненты с алика

ну ничего по итогу сделано не мало так что наслаждайтесь (напомню что все кнопки иконки и тд не конечный результат их можно заменить, переместить и исправить)


Самый главный ПОДВИГ это то, что я дождался длинный шлейф для соединения экрана с малиной!

т.к он шел ко мне больше месяца до этого я из старого шлейфа намудрил фигни чтоб хоть как то поставить ГУ

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 4) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

вот он долгожданный 16-ти контактный 30 см шлейф


как только пришел шлейф пошел менять старый на новый

соответственно ГУ у меня уже стояла в машине почти 2 недели

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 4) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

подключил новый шлейф


теперь я спокойно если что, могу снимать панель с экраном не боясь оторвать шлейф, который раньше был очень короткий и с одной стороны был приклеен на клей.


установил панель с экраном на место

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 4) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

вывел провод программирования Atmega 168 в бордачек если вдруг нужно будет изменить что либо в прошивке


сделал переходник для программирования атмеги через усб

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 4) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

к самой малине подключаюсь через телефон по Фи-Фи



так и не много то что уже сделано:

переключение между экранами AUX/радио/блютус/настройками/

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 4) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

конечно же это не все что будет, в конечном итоге просто еще больше половины не сделал


ну и то что имеем во вкладках на данный момент:

Экран Настроек содержит на данный момент только настройки эквалайзера: низких, высоких, средних и регулировка пред усилителя чтобы понимать как в дальнейшем лучше.

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 4) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

Экран блютус содержит в себе пока что 3 кнопки переключение песен: вперед, назад и пауза/плей

Есть возможность переключать песни с руля(!) блютус к телефону подключается автоматически при включении зажигания черт возьми это очень удобно, КАРЛ! Я забыл что такое доставать телефон из кармана подключать провод заходить в плеер и искать песни.

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 4) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

Экран Радио! тут все как у обычных смертных только пока что нет авто поиска (но до него не далеко)

можно сохранять станции и кнопками на руле переключатся между сохраненными.

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 4) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

так же на данный момент есть иконка громкости

если на него нажать вылезет ползунок который в диапазоне от 0-40 убавляет или прибавляет громкость.

так же громкость можно регулировать и выключать звук в 0 на руле

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 4) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

Есть еще функция приглушенной подсветки пока что она не автоматическая включается и выключается на экране (иконка в виде солнышка рядом с громкостью )


на данный момент

работаю над :

подключением к can шине

камерой заднего вида

воспроизведение видео/музыки с USB носителей

подключение к интернету через ви фи телефона

поставить часы реального времени, так как пока не подключишься к нэту время остается старым.

и многое другое)

Показать полностью 9
243

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 3)

Всем привет, и вот наконец 3 часть моего проекта.

1 и 2 части


ура, приехала та плата с которой бы нормальный человек все и начал но у меня как то все наоборот получилось


она то тут всем и управляет

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 3) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

и так, по порядку .


как я и говорил что бы минимально курочить проводку все разъемы были использованы стандартные

питание после предохранителя распределяется по плате 9v 4.2v 12v 5v

4.2 v

питают блютуз и радио модуль

5 v — 3А

питают Raspberry PI и lsd 7"

12 v — преобразователь

9 v — аудио драйвер TDA

все эти питающие цепи работают под управлением ATMEGA168

для того чтобы не жрать аккумулятор автомобиля на атмегу организованно постоянное питание с аккумулятора

так же к ней подключены кнопки с руля так как малина не умеет распознавать резисторную сборку кнопок

ладно, тут много чего есть на ней так что спрашивайте

так, после того как спаял начал установку в корпус

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 3) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост
2Din магнитола на Raspberry PI (часть 3) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост
2Din магнитола на Raspberry PI (часть 3) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

я уже пару раз снимал ГУ и там проблема как у всех нет половины поводов! это конечно не беда но когда я увидел что в разъеме нет и минуса то я вообще опешил!оказывается масса (минус) взят с корпуса машины как на жигулях и когда снимаешь или ставишь гу от болта идут искры. при этом масса с разъема антенны поступает в ГУ когда он снят с крепления и по этому хиленькому проводу идет не малый ток !

я в шоке

ну хрен с ним мне тоже пришлось кинуть землю на корпус и забыть это как сон


так же там не было провода замка зажигания в положении аксессуары

пришлось его тащить с прикуривателя

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 3) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост
2Din магнитола на Raspberry PI (часть 3) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

для чтения can шины я нашел модуль

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 3) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

но перед установкой его нужно переделать

его тоже прикручиваем на свое место

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 3) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

сделал все шлейфы питания поставил собрал в итоге получил вот такое диво дивное

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 3) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост
2Din магнитола на Raspberry PI (часть 3) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

шлейф питания lcd

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 3) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

коробка aux была тоже беспощадно разобрана и получила следующие изменения:

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 3) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

на данный момент, магнитола уже стоит в машине в тестовом режиме и тестовой прошивкой скоро скину фото и начну пилить прошивку

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 3) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост
Показать полностью 12
297

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 2)

Всем привет, решил написать тут немного забегая вперед…

так как, без дела сидеть не мое, а последняя плата заказанная на заводе где то застряла.

Ну не беда и без нее пока что нашел чем занять свои руки.

Всё что было сделано до этого можно посмотреть в (1 части )


Начнем с того, что я как-то оказался у рынка ЮНОНА, ну не заехать туда было глупо к тому же меня мучали мысли где же я достану радиатор подешевле, да еще и под мои размеры которые должны быть 75*170*40.


В итоге, нашел радиатор размерами 100*170*40 за 350р -болгарка мне в помощь!)


Примерка:

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 2) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

Отпилил кусок который был лишним, и знаете ?! это было довольно непросто!

Так же купил сверла и метчик на M3 чтобы все прикрутить к радиатору.

Отпилил, разметил, просверлил, нарезал резьбу и начал прикручивать все на свои места и получилось вот что:

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 2) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

Все транзисторы и микросхемы TDA прикрутил через диэлектрические прокладки чтоб они не соединялись с радиатором!

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 2) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

С задней стенкой магнитолы тоже не обошелся без очумелых ручек.

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 2) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

Прикрутил ее к радиатору болтами.

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 2) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

В итоге стало все это выглядеть так:

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 2) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

В низу оставлено место для выходов USB и штатных разъемов.

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 2) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

Их я тоже уже отпаял для установки на новую плату.

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 2) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост
2Din магнитола на Raspberry PI (часть 2) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

Еще забыл сказать, что поменял кондеры на входе на пленку.

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 2) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

Так идем дальше, я уже довольно давно знаю и работаю с Raspberry Pi и встречал много всяких экранов к этому компьютеру. Но все они либо выглядят неочень, либо работают через одно место поэтому выбор пал на официальный 7'' дисплей, да и размеры у него прям как надо!

вот сей чудо:

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 2) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост
2Din магнитола на Raspberry PI (часть 2) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост
2Din магнитола на Raspberry PI (часть 2) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

Он имеет емкостной сенсор и подключается через стандартный разъем в малину, а качество изображения по сравнению с остальными намного лучше, например, тем что у него хороший угол обзора! После его покупки я не мог спокойно сидеть на стуле, не узнав как он будет выглядеть в панельке от 2din магнитолы и подойдут ли все размеры. Открыл всеми любимое авито и в руках оказалась вот такая переходная рамка.

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 2) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

Скажу что, от ее качества я был в ужасе, так что ребята кто предложит(или продаст, отдаст) мне другую примерно таким же окном и без этой стремной серой сабли на верху — получит огромный плюс к карме!

Но больше выбрать было не из чего поэтому как то так …

Первая задумка была установить экран снаружи, таким образом он отлично подходил в окно и был на одной плоскости с лицевой панелью. Подумав что скоро лето, солнце блики решил его углубить во внутрь

прихватив на клей B7000 который отлично подходит для таких задач (клеить стекло к пластмассе и в случаи косяков его можно очистить)


вышло я думаю не плохо)

2Din магнитола на Raspberry PI (часть 2) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост
2Din магнитола на Raspberry PI (часть 2) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

На этом пока что все!

Приходится делить все на части чтоб как можно подробнее и не о чем не забыв написать, так что скоро продолжение.

Всем пока.

Показать полностью 15
707

2Din магнитола на Raspberry PI (Часть 1)

Всем привет!

Началось все с того, что меня очень бесила штатная голова на lanсer X 2011 года выпуска:


-тихий, некачественный звук

-нет блютуз

-экран маленький

-Нет usb

и т.д.



Что хотелось:

-Сенсорный экран (влезло только 7")

-Навигация

-Хороший звук

-Данные с CAN шины в реальном времени

-Блютуз (разговаривать по телефону, набирать номера и т.д.)

-Смотреть фильмы, ползать в интернете

-Управлять CAN оборудованием

-Камера заднего хода

короче все и сразу!)


Посмотрев рынок китайских 2din магнитол, что-то ничего не приглянулось, да и сразу я подумал о своем устройстве которое удовлетворяло бы всем моим потребностям.

Все что выше и плюс еще много всяких плюх


Итак:

Начал я конечно же думать о том, куда я все это засуну в машине и возникла мысль: — «зачем мне что-то резать тянуть провода и прочее?». Ведь у штатной магнитолы в разъеме есть все нужные мне провода, да и место там будет когда выкину стандартный мафон.

Вот и решил собрать все в коробке из под штатной магнитолы которая стоит за передней панелью

2Din магнитола на Raspberry PI (Часть 1) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

Но для того чтобы на стадии изготовления не остаться совсем без музыки, я купил еще одну такую нерабочую магнитолу по-дешевке на рынке — 500 р. (ведь мне нужна только коробка)

2Din магнитола на Raspberry PI (Часть 1) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

естественно разобрал и забыл сфоткать саму плату

2Din магнитола на Raspberry PI (Часть 1) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

ура! сразу начал мерить все размеры и при этом сразу стал с дикими мыслями думать, «а что же можно сюда засунуть?»

нашел в сети ПРИМЕРНУЮ (не очень корректную распиновку разъема магнитолы

2Din магнитола на Raspberry PI (Часть 1) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

и тут понеслось -----

Хороший звук ээм

ну я когда то другу делал усилитель на TDA7294

т.к результат получился очень хорошим для машины. Начал рисовать плату для 4 каналов по 100 вт (в дальнейшем я думаю динамики долго не проживут тоже буду менять)


вот схема 1 канала TDA7294

2Din магнитола на Raspberry PI (Часть 1) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

плюсов у этой микросхемы много:

— маленькие размеры

— минимум обвязки

— хороший звук

но и без минусов никак

она очень греется! поэтому надо будет хороший радиатор скорее всего даже с активным охлаждением.


рисовал в SL5

вот что получилось

2Din магнитола на Raspberry PI (Часть 1) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

Главной задачей были конечно же размеры ведь место ограничено.В итоге плата получилась размерами 60*160 мм.

да и последнее время стал ленивый и перестал сам разводить платы, поэтому все платы я заказывал на заводе.

когда первая плата ( усилителя ) приехала, я сразу заехал в магазин и купил все компоненты и спаял.

В итоге получилось вот такое устройство:

2Din магнитола на Raspberry PI (Часть 1) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

Естественно я ее уже проверил и все отлично работает!

Но как вы уже увидели по схеме TDA 7294 работает на напряжении больше чем 12в

следовательно следующей частью будет изготовление платы преобразователя!


С платой преобразователя тоже все довольно не сложно, в интернете полно всяких схем, я выбрал на микросхеме tl949

стандартная схема:

2Din магнитола на Raspberry PI (Часть 1) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

Немного ее поменял, усилив выходной каскад 2 парой транзисторов.

Затем нарисовал плату по размерам платы усилителя, совместив отверстия питания.

2Din магнитола на Raspberry PI (Часть 1) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

Рассчитал трансформатор, намотал, купил компоненты, дождался плату с завода и вуаля

готовая плата преобразователя:

2Din магнитола на Raspberry PI (Часть 1) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

и при пайке понял, что накосячил с выходными диодами ну не беда! Немного подколхозил и плата завелась с пол оборота!

Поиграв с задающими частоту резистором и конденсатором, на выходе получил +-29В, что вполне меня устраивает.


Теперь мы имеем вполне неплохой усилитель!

Раз уж мы имеем усилитель, далее подбираем источники звука я взял:

— блютуз модуль OVC3860

— радио модуль RDA5807

— AUX

И выход с Raspberry pi


4 входа, хм довольно неплохо, значит нужно поставить микросхему которая будет переключатся между всем этим и выбор пал на микросхему: TDA7439. Потому что я тоже когда-то имел с ней дело.


схема включения:

2Din магнитола на Raspberry PI (Часть 1) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

К тому же эта микросхема не только переключается между входами аудио сигнала, но и имеет шину I2c, по которой можно настроить: бас, баланс, тембр, громкость и канал источника.


В общем-то все эти платы, микросхемы, разъемы нужно было закрепить. К тому же развести питание для каждого модуля.

Все разъемы нужно было на одной плоскости вывести на заднюю панель, (оставив место для радиатора).


Как говорится: сказано-сделано начал рисовать плату.


И вот что получилось:

2Din магнитола на Raspberry PI (Часть 1) Машина, Mitsubishi, Lancer, 2din, Магнитола, Головное устройство, Звук, Raspberry pi, Длиннопост

Тут и всё питание, и все вышеперечисленные модули, также есть atmega 168 для управления питания, чтобы не садить наш аккумулятор.

Но плата пока что с завода не пришла, а она самая интересная и главная.

Но как только придет я продолжу.


Впереди еще:

-экран 7"

-подключение к CAN шине

-сборка

-написание программы на Python

Показать полностью 12
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: