Мистика в повседневной жизни

Прочитала тут на одном ресурсе очень интересную заметку. Люблю всякие мистические истории, но чтобы мистики там было немного, а все остальное правда, тогда есть где мыслям развернуться) Эта история на первый взгляд самая заурядная, но сам автор сомневается. Итак, далее от лица автора.


В последнее время мне как-то не по себе. Уже особо и не удивляюсь, когда в социальных сетях у меня обнаруживаются общие друзья с теми, кого я никак между собой и связать бы не могла – разные города и даже страны. Я много где жила, и друзья у меня есть повсюду. Но недавно произошёл случай, граничащий с мистикой, в которую не очень верю. Либо кто-то намеренно сворачивает мне мозги.

Я иногда помогаю школьникам из нескольких групп в соцсети решать задачи по физике. Конечно, если есть свободное время. Эти группы – открытые, доступные абсолютно всем пользователям. Ну и логично, что некоторые школьники пишут мне личные сообщения с просьбой что-нибудь решить или объяснить. Взрослые, кстати, тоже пишут. Таким письмам я не удивляюсь.

В то утро пришла очередная просьба объяснить вывод формулы. Судя по страничке, ко мне обратился мальчик из 9-го класса, учится в Москве. Ну написать можно что угодно, но я заметила у него на страничке фотографию, где во всей красе представлена его самостоятельная работа по физике, щедро исписанная красной ручкой. Что самое интересное, работа проверена мной: это мой почерк, мои шуточки, мои плюсики, моя обычная ручка.

Я начала подозревать, что кто-то из моих учеников шифруется, захотела вывести пацана на чистую воду. Но вот загвоздка: его имя и фамилия мне неизвестны, лицо на фотографии – тоже. Нет общих знакомых в друзьях, вообще никаких отсылок к Воронежу, где я живу. Мальчик сразу пошёл в отказ – стал объяснять, что, мол, знать меня не знает, а нашёл меня случайно в тематической группе, где я помогаю другим ребятам с физикой.

Чуть ли не под микроскопом принялась изучать фото с той работой. Нет, это я писала, и всё тут! Задала парню наводящие вопросы – никакого подвоха. Бедный ребёнок даже заново сфотографировал злосчастный листок в натуральную величину (на первом фото была видна только нижняя часть). Но яснее от этого не стало, наоборот, только прибавилось моих привычных знаков. Я чётко понимала, что эту работу составила я и никто другой. Потому что никогда не беру готовые работы, всегда собираю задачи из разных источников или придумываю сама.

Парнишка дал ссылку на страничку своей учительницы. Я отправила ей вопрос: она ли проверяла работу? Любопытно, что учительницу зовут так же, как и меня, мы даже внешне похожи – такой я была примерно 15 лет назад (она молоденькая).

Постараюсь найти изначальный текст этого задания. Если есть хоть малейшие расхождения с тем, который висит на страничке школьника, то всё, я сразу поверю в удивительные совпадения почерка и манеру проверки работ. Почерк, кстати говоря, у меня не какой-то типичный, а самобытный, с определёнными особенностями. Но самое странное даже не это.

Больше всего меня испугало то, что я почему-то отлично помню, как проверяла именно эту работу, как ошиблась, что-то зачеркнула, написала другое замечание… У кого именно проверяла – сказать не могу, а вот как писала замечания, помню прекрасно. Или мне пора показаться соответствующему специалисту?

Учительница того мальчика всё же мне ответила. Уверяет, что это она проверяла ту работу. Не знаю, что теперь и думать.


"Моя семья" N 38