798

Мир вокруг через призму шизофрении [2. начало]

Здесь попробую описать то, как чувствует себя человек, сходящий с ума. В этот раз - о том как мне работалось на работе, когда начали появляться симптомы.

О моем шизоаффективном расстройстве.

Мне 24, я студент-физик и живу в Берлине.

Важный момент: очень долго я не понимала, что больна. Даже находясь в стационаре, куда меня принудительно отправили, я была уверена, что это не потому, что со мной что-то не так. Как будто все вокруг сошли с ума, но не ты сам.

Вот. Работа была для меня связана с большим количеством стресса, так как приходилось работать на выходных, когда можно было бы отдохнуть после учебы, тот отдых, который ты вроде бы так заслужил. Я работала в доставке еды. Ездила на электровелике от ресторанов к домам, и обратно, получая оплату по часам.

Практически сразу после начала работы в этой службе, мне начало казаться, что GPS специально работает неправильно. Как будто кто-то его так специально настроил. Что на самом деле есть нормальный, идельно работающий GPS, который не водит кругами, не говорит свернуть там, где уже поздно и все такое. Но если бы он вот так вот идеально работал, то нам, доставщикам, было бы слишком легко работать, и наш мозг бы находился в отключенном состоянии, что не очень хорошо для вождения в принципе. И я задумалась: а насколько вообще технологии могут быть лучше, чем они есть на самом деле? Возможно, их просто еще не хотят интегрировать, так как большинство профессий кануло бы в лету буквально мгновенно? Мне захотелось посмотреть в самое сердце математики и решить задачу равенства классов P и NP.

Вопрос о равенстве классов сложности P и NP — это одна из центральных открытых проблем теории алгоритмов уже более трёх десятилетий. Если на него будет дан утвердительный ответ, это будет означать, что теоретически возможно решать многие сложные задачи существенно быстрее, чем сейчас.