Мир глазами автомобилистов

Пикабушники, давайте обсудим необходимость постоянного расширения дорог и строительства всё новых и новых развязок.

Мир глазами автомобилистов Российские дороги, Пробки, Общественный транспорт, Выделенная полоса, Без рейтинга, Длиннопост
Мир глазами автомобилистов Российские дороги, Пробки, Общественный транспорт, Выделенная полоса, Без рейтинга, Длиннопост
Мир глазами автомобилистов Российские дороги, Пробки, Общественный транспорт, Выделенная полоса, Без рейтинга, Длиннопост

Пост Без рейтинга. Прошу его поднять. Но я оставлю комментарии для минусов обязательно.

Выскажу свое мнение, а дальше будет любопытно почитать мнение др людей.

У нас в РФ начали вводить выделенки для ОТ и лучше всех с этим справляется Москва и Казань.
Причина введения это бесконечные пробки из автомобилистов. + большинство в городе пользуется ОТ. В среднем это 60 к 40% (гугл в помощь).
Почему хотя бы 1 из 3 полос нельзя отдать 60%?
Кроме ОТ этими полосами пользуется и скорая и пожарные и др службы, которые в той же Москве и Казани стали чуть быстрее добирать до людей.

Вопрос возник по случаю введения выделенок в Красноярске и массовой истерии автомобилистов из-за которой их отменили.

Бесконечно строить развязки (1-а стоит ~ 1 млрд (и более) = 60 новеньким комфортным автобусам). Расширять дороги и тд. Места и денег не хватит. Может стоить направить деньги на развитие ОТ?

А как Вы думаете?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Отдельные полосы для общественного транспорта это хорошо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку