Мини-игра по отстрелу Совы
На общей волне игростроительства вот и моя мини-игра. Ссыль под картинкой.
На общей волне игростроительства вот и моя мини-игра. Ссыль под картинкой.
В первую очередь - геймплей. Нынешняя графика в принципе пойдёт, главное сделайте ресурсы открытыми, если игра зайдет - фанаты наклепают графику чуть ли не фотореалистичную, пусть и 2д. Может и так зайти, ведь не в графике дело. А гемплей довольно уныл в текущем его виде. Во- первых, слишком высокий порог входа, во-вторых нет цели. Убийства ради убийства - это не мотивирует. Даже в Думе есть своя предыстория. Сделайте ачивки - но в меру, чтобы это не превращалось в тупой фарминг очков, но например можно давать "звания" игроку, а вместе со званием - разнообразить оружие. Разнообразить поведение и стратегию сов в игре. Вводить в уровни доп. персонажей, которых можно использовать как оружие, напр. тушканчики-камикадзе. Как пример - игра Contra под NES, различные виды оружия, каждое под свою тактику. Сделать хотя бы 3-4 уровня, отличающиеся задачами, и если в первом мы просто убиваем сов, то в 4 мы делаем так, чтобы совы убивали себя сами, например игрок кидается капканами, а совы бегают и периодически в них попадают. Или кидаем одной кнопкой мыши бочки с бензином, другой кнопкой стреляем и поджигаем, как в том же Думе, где можно было убивать по нескольку демонов одновременно, просто удачно выстрелив в бочку. Замечу, что подобная реализация даже такой простенькой игры вызовет куда больший интерес у игрока, и ему захочется проходить уровни, а не просто собирать очки. Можно сделать AI для сов (примитивный, но все же), чтобы они могли не просто попячить игрока, а, скажем еще и взаимодействовать между собой - для высших, более крутых уровней это добавит сложности на порядок, и если игрок уже там - то значит он серьезно заинтересован их всех прибить.
Да, а в конце, дабы отдать дань старому приколу с игрой "электроника", вполне можно и показать "мультик". На экране этой самой "электроники". Сюжетов куча, по тем же комиксам тут, их рисовали все кому не лень и даже я)
Естественно, если сделать игру легкомодифицируемой, то Ваше творение не останется стоять на полке за счет фанатов)))
Сова - эффективный менеджер
803 поста9.8K подписчиков
Правила сообщества
Обновлены 18 декабря 2018 16:00 по МСК.
- Тег "Сова - эффективный менеджер" ставится только на авторский комикс, выложенный самим автором.
- Тег "Xander toons" ставится на любой созданный автором Совы (эффективного менеджера) контент, опубликованный или самим автором, или любым другим пользователем.
- Тег "Фанфики об эффективной сове" ставится на все остальное. При этом тег "Xander toons не ставится.
Сообщество следует общим правилам Пикабу, а значит и запреты такие же.