Мини-багги "Харза",часть 2
Начало здесь
https://pikabu.ru/story/minibaggi_quotkharzaquotchast_1_5832...
Всю неделю продолжалась постройка машинки
Сгибаем, примеряем и прихватываем верхнее обрамление кокпита, оно же верхний пояс рамы, оно же боковые защитные элементы.
Между верхним и нижним поясами пространственной рамы добавляем подкосов из бесшовной трубы и стойки верхних кронштейнов передних аммортизаторов.
Всё проваривается. Примеряем аммортизаторы, размечаем места под нижние кронштейны.
Задний маятник сварен, в него запрессованы сайлентблоки, установлены подшипники задней оси и собственно сама ось с колёсами.
Монтируем рулевую колонку. Посредством двух талрепов угол наклона колонки регулируется в двух плоскостях - вдоль и поперёк оси машины (вверх-вниз и влево-вправо). Кресло и двигатель пока не закреплены. Кокпит хоть и маленький, но уверенно вмещает в себя щуплого стокилограммового юношу (испытано на себе). А вот задний амморт не выдерживает свалившегося на него счастья и проседает до отбойника (((( бида-бида.
Как говаривал один скульптор "берём болгарку и отсекаем всё лишнее!". Новые крепления позволяют установить два амморта через дистанционную втулку. При желании можно поставить один аммортизатор, установив по две втулки по бокам.
Изготовлена и установоена для примерки педаль дросселя. Тормозная будет зеркальным отражением. На лонжеронах вварено по три педальных втулки для регулировки педального узла под ездунов с различной длиной ног.
К вечеру пятницы Харза встала на все четыре лапки, обзавелась ведомой звездой и тормозами. Тормоза гидравлические дисковые с одним суппортом на задней оси. Тормоза штатные от спортивного картинга, масса которого примерно такая же, а вот мощность и скорость раза в два выше. Т.е. тормоза с хорошим запасом. Был даже установлен главный тормозной цилиндр и прокачаны тормоза. Но схема передачи услия от педали на ГТЦ оказалась сложной, громоздкой и ненадёжной, поэтому система тяг была демонтирована и будет заменена на троссовую систему. Установлены рулевые тяги, выставлен развал передних колёс.
Осталось довести до ума тормоза, установить двигатель, заменить все временно воткнутые болты на новые магазинные и навести марафет.
Пляски с бубном вокруг задних аммортов и тормозов порушили график - поставить машину на ход на этой неделе не удалось. Но у заказчика пока время терпит. В Чите ещё достаточно холодно, а как потеплеет Харза должна обзавестись сестричкой и встать на пункт проката спортинвентаря.
Надеюсь, что к следующей пятнице будет третья, она же заключительная, часть.