Мини история+задачка в конце.

И снова здравствуйте. Сегодняшняя история. Не слишком интересная, но в целом поучительная.

Звонит к нам в сервис мужик. Я в этот момент на приемке сидел и стал свидетелем разговора (М-мастер, К-клиент):
К: "У меня машина не едет, вы можете мне помочь?"
М: "В чем заключается проблема и какой автомобиль?"
К: "Тойота на автомате. Давлю на газ, а машина не едет. Мы с сыном уже продиагностировали её, проблема в приводе. Я заказал эвакуатор, к вам сейчас можно приехать?"

*Прошу мастера уточнить, точно ли дело в приводе, а не в коробке, например*

М: "Вы уверены, что проблема в приводе? Есть вероятность, что может быть неисправна коробка передач. В этом случае мы не сможем вам помочь, потому что ремонтом АКПП не занимаемся."
К: "Коробку мы уже проверили, проблема не в ней."

М: "Хорошо, тогда мы вас ждем."

Через час привозят этот автомобиль, примерно на таком эвакуаторе:

Мини история+задачка в конце. Истории из жизни, Автосервис, Загадка, Диагностика, Клиенты

Сразу насторожило то, что машина сама скатилась с него (обычно, если клинит шрус, колеса не крутятся). 
Поднимаем автомобиль, механик осматривает привода. Все в порядке, за исключением небольшой трещины на пыльнике. Пробуем газовать-внутренняя граната даже не дергается. Коробка передачи включает, но с каким-то шумом и крутящий момент не передает. 

Сообщаем владельцу автомобиля (который, к слову, уже достаточно нетрезвый), что привода в порядке, и проблема в коробке. 
Он хмурится и указывает пальцем на выдавленную смазку из пыльника:
К: "Что вы мне голову морочите, а это что по-вашему?"
М: "Пыльник немного порван, поэтому выдавило смазку, но ничего критичного в этом нет. Привода исправны."
К: "Ну значит давайте коробку починим, я зря что ли приехал?"
М: "К сожалению мы коробками не занимаемся, о чем я и говорил вам по телефону."

Помогли выкатить автомобиль на улицу. Клиент купил в баре пива и начал переваривать всю глупость своего поступка в автомобиле. 

Небольшая задачка:
Suzuki Grand Vitara. Приехал на доливку масла. Механик масло долил, капот закрыл и отправил клиента в добрый путь. Клиент сразу возвращается и сообщает, что загорелся чек.
Диагностика китайским сканером (нормальный в тот день не работал) показывает 2 ошибки:
-обрыв цепи MAF-сенсора

-ошибка датчика давления впуска

Диагност открыл капот, за секунду устранил проблему без всякого инструмента и успешно обнулил ошибки. Почему загорелся чек?

P.s. Подсказка: у нас ночами все еще холодно. Ответ будет в следующем посту+в комментариях к этому (после того, как кто-нибудь назовет правильный ответ). 

LordStudio специально для PIKABU!