Минфин сэкономил 11 миллионов рублей, пересадив сотрудников на Uber и «Яндекс.Такси»

Минфин с помощью сервисов Uber и «Яндекс.Такси» сэкономил более 11 миллионов рублей, пересадив сотрудников на такси вместо служебных автомобилей.


Об этом рассказала на заседании думского комитета по бюджету и налогам первый замминистра финансов Татьяна Нестеренко.


Минфин оптимизировал расходы на обеспечение автотранспортными средствами, переходим на предоставление услуг в том числе компаниями типа Uber и «Яндекс.Такси». У нас высвобождаются ресурсы, которые мы направляем, в том числе 11 миллионов рублей, на финансовое обеспечение Московского финансового форума.

— Татьяна Нестеренко, первый замминистра финансов


Неизвестно, о каком временном периоде идёт речь, но «Интерфакс» предположил, что упоминаются средства, сэкономленные за первые месяцы 2017 года, так как Нестеренко сообщила о сокращении издержек при рассмотрении поправок в бюджет на 2017 год.

Минфин сэкономил 11 миллионов рублей, пересадив сотрудников на Uber и «Яндекс.Такси» Чиновники, Власть, Такси, Uber

Что в этой новости самое удивительное? То, насколько шокирующе необычно звучит просто адекватное решение чиновниками какой-то задачи. Поразительно видеть, как чиновники не запрещают что-то новое, а используют это, да ещё не ради попила и освоения, а ради экономии. Скучнейшая новость для какого-нибудь германского муниципалитета у нас выглядит как привет из кривого зеркала, в котором кривые на самом деле мы, а по ту сторону отражения на нас смотрит Адекватная Россия. Почаще бы с ней видеться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Эм... Где адекватность то? Где конкретика, едрить ее? 11 лямов - это чисто на закупку авто или вместе с бензином и обслуживанием на 5 лет вперед? Сколько сотрудников не получили тачки и пересядут на такси? 1 - тогда да, сэкономили. 20 - по каким тарифам они будут катать, куда и сколько? Эконом 2 раза в день с работы/на работу - ну ок, предположим, что сэкономили (хотя нифига). Бизнес Москва-Владивосток - да х там плавал они сэкономили.
Взять водилу на условном транзите в штат - вот это экономия была бы, да.
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретики не хватает, претензии к автору новости. Журналист должен уметь задавать вопросы. Но ход чиновничьей мысли можно оценить и по этим скупым данным — и он правильный.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да объясните мне, при чем тут автор и в чем правильный. Это заметка, а не интервью/эссе/опус, автор лишь передал чужие слова. Вопросы есть к спикеру и их дофига, как вы могли заметить.
И в чем правильный? Пересаживать зажравшегося ... ммм, ну вы поняли. С майбаха, на котором он за сигаретами через дорогу катается, на уберХ - это умно, это круто, это зашибись. Пересаживать сотрудника, который мотается постоянно по конференциям/филиалам-регионом с октавии на такси - тупо.
Пока не будет конкретики - это очередное популистское заявление ни о чем
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вопросы есть к спикеру и их дофига, как вы могли заметить.


Так журналист эти вопросы и должен был задать. Это его работа.


это очередное популистское заявление ни о чем


Было бы таковым, если бы было сказано «Мы пересадим на Убер и посмотрим, что получится». А тут уже пересадили и уже сэкономили.


Пересаживать сотрудника, который мотается постоянно по конференциям/филиалам-регионом с октавии на такси - тупо.


Тут не про личные авто речь, а служебные, с водилой. Там, во-первых, минимум Камри, а не Октавии. А во-вторых, ШОФЁР. С шофёрской зарплатой. В-третьих, на них они обычно ездят с работы на работу, максимум — на пару встреч в день. Т.е. работает машина 2-4 часа в день, развозя одного пассажира. Как это в принципе экономически может быть выгоднее той же Камри, но развозящей десятки пассажиров в день?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как по вырванной из контекста цифре вообще что то оценивать? Вы что из тех дебилов что верят в заказы кросовок через подставных лиц?
Сэкономили на одной закупке 11 млн и вполне легко пара сотен млн может улететь господину владеющему яндекс.такси.
раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Топ коммент.

С одной стороны человек явно не верит в воровство во власти, судя по ремарке о кроссовках

С другой он не то что бы верит, он точно знает что там все воруют поголовно каждую секунду.


это шизофрения какая то

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"явно не верит в воровство во власти, судя по ремарке о кроссовках"
Воровство во власти есть, как и везде. И его надо внятно и аргументированно обличать, расследовать и наказывать, а не ссать народу в уши псевдорасследованиями для набора политических очков, чем по факту и занимается господин Навальный.
а вам рекомендую сделать перерыв в просмотре материалов вышеупомянутого персонажа и познакомится хоть с любой мало мальски адекватной аналитикой. Может сами научитесь ссанину от фактологии отличать

1
Автор поста оценил этот комментарий

А может и не улететь. Потрясающий уровень аргументации. Неконкретику в этой новости я вижу, звоночки, чтобы подозревать откаты — нет.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Госорган заявляет, что отказывается от самообеспечения в пользу конкретных частных контор с не самыми низкими ценами, а вы не видите откатов?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

С не самыми низкими ценами по сравнению с кем? Какое такси дешевле, чем Яндекс или Убер? Жду ответа с нетерпением, с удовольствием на них пересяду.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

в моем городе Рутакси(Лидер) в большинстве случаев выходит дешевле. Разве что поздно вечером по пустым дорогам Убер рублей на 30 выходит дешевле.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Твой город — Москва? Потому что если нет, то к теме статьи нерелевантно. Если не Питер — то и мне не сильно поможет.


Ну и в твоём же комментарии выходит, что есть разница в тарифах, у кого какие ситуации дороже — но нет принципиальной разницы, чтобы утверждать, что Убер не самый дешёвый. Один из самых дешёвых, ок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы предвзяты) Вам очень хочется, чтобы переход минфина на убер был выгодным, и с реальностью вы сопоставляться даже не пытаетесь. Не спорю это может оказаться выгодным решением. Но пока что ни в самой статье,  ни в ваших комментариях, нет ни слова, кроме голословных утверждений, чтобы хоть как то это обосновать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку