Милые покупатели

Работаю в крупном сетевом магазине. Работа нравится, хороший коллектив,  зарплата маленькая (я знала на что шла). Но становиться стыдно за людей. Поток огромный и к сожалению  вежливых покупателей единицы. Вчера произошёл неприятный случай. Слышу звон стекла в зале. Иду на звук и в отделе питания вижу разбитую баночку фруктового пюре.Рядом на корточках сидит девочка 3-4 лет держа в руках ещё одну баночку с пюре. На моих глазах она швыряет баночку об пол, естественно она тоже разбивается. Около девочки стоит мама и безучастно наблюдает. Я обращаюсь к маме с просьбой оплатить разбитое. На что получаю ответ что по закону она имеет право не  платить, я должна в суде доказать что это было сделано умышленно и вообще её малышка просто играла. Я провожая женщину на кассу повторяю что она отвечает за действия своего ребёнка и поэтому необходимо оплатить разбитый её ребёнком товар. Женщина звонит мужу заявляя что денег с собой не взяла. Через несколько минут в магазин вбегает муж и начинает на меня кричать. Я пытаюсь объяснить что случилось, но меня не слушают. Мужчина просто заявил что платить не будет, по причине что плохо стоят полки, это магазин и ребёнок имеет право играть, а весь товар застрахован. Все объяснения он сопровождал криком. Честно после 10 минутного словесного поноса я попросила их покинуть магазин. Пара ушла не заплатив, громко возмущаясь что их посмели выгнать. Возможно я и не права, но считаю что родитель в ответе за своего ребёнка,. В общественных местах существуют негласные правила поведения, увы они не прописаны  в конституции. Именно воспитание, а не знание закона делает нас людьми.


P.S В сетевиках товар не застрахован. За любой косяк платит персонал. В очень многих вопросах покупатели не правы. Но магазин пойдёт на встречу если человек громко кричит, всячески обзывает кассиров, продавцов. Делается это не из страха перед крикуном, а для того что бы не мешать другим покупателям. И многие этим пользуются, ведь магазин- это место где можно почувствовать себе богом. Забавно наблюдать как человек почувствовав безнаказанность превращается в быдло.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
47
Автор поста оценил этот комментарий

А почему охраны не было? Милицию не вызвали?

раскрыть ветку (26)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы милицию вызвать, надо на телефоне дату переустановить, на лет 10 назад
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Всего лишь почти на восемь...(1 марта 2011г.))
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в нашем магазине нет охраны, а полиция не едет на такое, а задерживать покупателя до приезда полиции сотрудники магазина по закону не имеют право. Только обращение в суд, но из за суммы в 38 руб в суд не кто не пойдёт, просто взыщут с сотрудников.

раскрыть ветку (20)
17
Автор поста оценил этот комментарий
просто взыщут с сотрудников.

незаконно. Почему не жалуетесь в трудовую?

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Не по-людски, уволят.

9
Автор поста оценил этот комментарий
А кто спрашивает про законность? Вычтут из премии и еще попросят поблагодарить за то, что не голый мрот заплатили.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Премии лишать тоже просто так нельзя. Нужен приказ на лишение премии. Всё это тоже можно оспорить, только в наших реалиях начнется травля такого принципиального работника. Причем даже со стороны других сотрудников, которых тоже лишили премии. Типа ты самый умный что ли? Все терпят, и ты не высовывайся.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Премия выплачивается на усмотрение работодателя, он же и размер устанавливает. Так что по договору ты (не ты лично) обычно сам лох, согласившийся работать за мрот и надеяться на подачки с барского плеча. Другое дело в том, что можно это депремирование оспорить, но только в том случае, если её размеры (и расчет в случае сдельщины/процента от продаж) прописаны в ТД, но для этого нужны показания остальных сотрудников, которые в этой стране разумеется зассут пойти против начальника. А по поводу приказа о депремировании - я что-то не помню, чтобы у нас в типовых договорах было указано "оклад 10к, обязательная премия Xк".
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, все верно. Мне лень было расписывать.

я что-то не помню, чтобы у нас в типовых договорах было указано "оклад 10к, обязательная премия Xк".

Есть такое. Всякие "КПИ" и прочие "КТУ" в % от оклада у меня были прописаны неоднократно в договоре.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Везёт. У нас КПИ прописан отдельным листочком на доске информации, то есть существует, ведётся учёт, но то, что он напрямую влияет на размер премии - это ещё доказать надо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Везёт

Везло. Были прописаны. Нет этой конторы уже. :-)

Автор поста оценил этот комментарий

У меня такой был ТД. Но пока работал там ни разу не депремировали за несколько лет. Могли только выдать/не выдать отдельную премию по итогам работы за год.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, у нас тоже такой кабальный договор, и я не раз сталкивался с ситуацией типа "вам премия 20 тысяч, а вот Вася косячил, ему премия 15 тысяч". По факту это не лишение премии, просто обыватели, привыкшие к условным 20к выше делят шкуру недобытого медведя и считают, что все подобные "штрафы" являются именно вычитанием из их зарплаты, когда как это просто работодатель премирует на меньшую, чем раньше, сумму на своё усмотрение.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Приказ на не выдачу премии? Которая за "сохранность продуктов"? Разве приказ не на выдачу премии идет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На лишение премии. Если премия выдается ежемесячно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то, имеют. Законодательно закреплены нормы, когда правонарушитель может быть задержан лицом, не являющимся уполномоченным представителем власти.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Раз у вас такой черный магазин, могли бы продавцам и газовые балончики раздать, чего уж... На самом деле, что за магазин, что не страхуется, КТС нет, охраны нет. «Скушай что-то у Ашота» что ли? Тогда и не на что расчитывать, кроме земляков Ашота

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что бы она сделала с газовым баллончиком? Залила бы дебоширов? Они ей не угрожали - это было бы нападение.


Автору: если такая хуйня творится - обливайте уродов чаем (не кипяток, естественно), кофе, кока-колой, кефиром. Только не демонстративно в лицо, а типа задели на столе и ой. А потом извините, извините, но возмещение ущерба (химчистка, например) только по решению суда, до свиданья, встретимся в суде. Конечно, надо быть тогда готовой к драке и применению баллончика.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Печально.

Автор поста оценил этот комментарий

неужели нет камер где видно что банки расхерачивают специально? Если и правда нет, то это минус хозяевам магазина.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А фото клиентов и не обслуживать их больше?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не имеют права не обслуживать, вроде как
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Официально не имеют, а вот "проблемы, внезапно возникающие при обслуживании столь дорогих покупателей" никто не отменял
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку