Миллионеры успокойтесь!

Ну хватит уже. Про свои доходы по 100 - 200 тыс и выше. Вся Россия живёт гораздо скромнее 20 - 30 тыс потолок. И не потому что ленивые или тупые. Просто другой работы нет, а хорошую Вы миллионеры уже заняли! Так что хватит хвастать, а то у многих слюни текут в пустую кастрюлю для супа..))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в В2В продажах, доход за 2023 год, 2,4 млн руб. Ипотека, идет ремонт. Отпуск за границей позволить себе не могу, машину(хотя бы поло, рапид) купить не в кредит тоже не могу. Так что на текущий момент даже смешит, что люди с зп 100-200 миллионеры.
раскрыть ветку (19)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Если с доходом 2.4 млн ты не можешь позволить себе отдых за границей, то ты дурак, и тебе сильно переплачивают.

раскрыть ветку (16)
18
Автор поста оценил этот комментарий
А вот меня больше удивляют люди которые с зарплатами 45-50 ходят с новыми айфонами и катаются по отдыхам. Вот тут у меня встает вопрос. КАК СУКААА?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на работе зп где то 50-60, так все с айфонами кроме меня, я не знаю как так...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это многое говорит и о способности людей критически воспринимать действительность, и об эффективности компании Apple))

Автор поста оценил этот комментарий

Подумаешь, не ешь 3-4 месяца, вот и всё))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Наследство? Кредит на кучу лет? Богатый родственник?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто эти люди-дамочки с утиными губами

1
Автор поста оценил этот комментарий