222

Мифы про мои любимые АКПП

Мифы про мои любимые АКПП
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, раз АКПП - твои любимые, ответь плз на вопрос: я нередко в движении переключаю "автомат" на N и подкатываюсь к светофору или спускаюсь с длинного спуска. Одни говорят - это вредно для АКПП, другие - что пох ваще.
Рассуди?
раскрыть ветку (36)
Автор поста оценил этот комментарий
>с длинного спуска
На спусках на нейтраль переключать категорически не рекомендуется.
Автор поста оценил этот комментарий
И в пробке нужно на нетраль переводить или сидеть жать на тормоза коробку на D оставить
раскрыть ветку (34)
Автор поста оценил этот комментарий
а у меня автонейтраль) коробка сама на нейтраль ставит до отпускания педали тормоза =)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
а можно эту функцию отключить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
путем вмешательства в проводку (один проводок на массу кинуть)
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя не "автонейтраль" а тормозная лента АКПП изношена или вообще порвана =)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
нет, это автонейтраль
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там будет нехуевый пиннок при переключение с 1 на 2, лента как раз сглаживает переключение, притормаживая двиг.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На гидродинамике да, на электродинамике не совсем, лента так же позволяет тормозить "коробкой", кстати у меня на ниссане и так в коробке конструктивно этот пинок заложен) особенность коробок ниссан
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
нет, лента блокирует валы. торможение двигателем происходит совсем по-другому
Автор поста оценил этот комментарий
нет, тормозная лента выполняет другую функуцию
Автор поста оценил этот комментарий
нет) это заложено производителем
коробка AF20 (Aisin aw50-40le)
Автор поста оценил этот комментарий
Не обязуюсь на 100% правильность овтета, но ИМХО при недлительной остановке ~1 минута можно и на D постоять, я делаю так, при более длительном стоянии можно N или P. Переключать нейтраль при движении не страшно, а вот понижать не рекомендуется только повышать педарачу
Автор поста оценил этот комментарий
Я не про пробку. На светофоре стою на D+тормоз, в пробке и на N переключаю, в зависимости от ситуации. Я про "вредно ли включать N во время движения"? Как привык на коробке на нейтралке спускаться-подкатываться, так и тут делаю. Сомневаюсь - безопасно ли для "автомата"?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
чёто все так сложно, лучше буду на механике дальше кататься :/
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
в том то и дело, что всё просто. Но мы себе нагнали страхов на основе сплетен.
Лопата, например, проще и надежнее, чем мотоблок. Но вспахать землю мотоблоком и проще и быстрее.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
ну хз, за последние пару лет я сломал штук 5 лопат, и ни одного мотоблока....
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
попробуй завести мотоблок
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
пробовал, не ломается
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
хорошо, а ДВС пробовал на нем запустить?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У соседа ниссан, постоянно переключает с D на N на светофоре, там подушки убитые, вибрация идёт, говорит. Коробка только масло меняли, ниссану 25 лет, вот и думай, вредно или нет.
Автор поста оценил этот комментарий
В пробке есть режим P. :)
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня кнопочка Hold =)
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь то же самое, только со знаками препинания.
Автор поста оценил этот комментарий
без разницы, единственное что желательно при эксплуатации гидротрансформатора-её небольшой прогрев после стоянки("D"+педаль тормоза) летом секунд 25, зимой побольше.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
не вводите людей в заблуждение. АКПП прогревается от антифриза двигателя. И первая риска рабочей температуры двигателя говорит еще и о том, что АКПП прогрета и готова к движению.
Не к гонке, но движению.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
холодное масло не хорошо ни для двигателя ни для коробки, просто профилактика
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
перечитайте моё сообщение еще разок: прогреты двигатель говорит о том, что масло в акпп также прогрелось и можно начинать движение.
Автор поста оценил этот комментарий
Человек отчасти прав. Не стоит говорить за все АКПП, но у тех что я знаю, с АКПП связан (либо 2 радиатора бутербродом, либо 1 двухконтурный радиатор) только большой контур охлаждения двс (малый только радиатор печки, дроссель), посему пока ДВС еще не прогрет и термостат закрыт, АКПП никак (кроме воздуха в подкапотном пространстве и самопрогрева) не греется. В мануале написано на этот случай что при морозах выждать 3-5минут перед началом движения. Производители предусмотрели защиту: многие замечали когда на холодной едешь, либо ДВС не дает раскрутиться до высоких оборотов (на D), либо коробка "буксует" и не дает полного сцепления. АКПП бережет себя не давая полного давления масла на фрикционы до достижения минимальной температуры. В любом случае, гидромеханике страшен перегрев, а не недогрев. Холодное масло страшно только тем что при рабочем давлении из-за густоты может выдавить сальники или повредить что-нибудь связанное с протеканием жидкого масла под давлением.
А по буксировке нужна только одна ключевая фраза "позволяется любая буксировка, при которой масляный насос будет работать (а работает он от колена) и при полной исправности трансмиссии".
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас ещё есть допрадиатор и термостат для автоматов. В жару в пробках очень сильно увеличивает жизнь масла.
Автор поста оценил этот комментарий
так что же, прогревать машину минут 15, как советуют некоторые мастера?)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
не менее чем, до первого деления рабочей температуры
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
то есть, если на улице зима, а у меня какой-нибудь ледяной дизель или такой же морозный "тиэсай", которые начинают греться только на ходу?..и всё это на фоне того, что в инструкциях к автомобилям прямо пишут - греть ничего не нужно, а даже запрещено, дескать ждите когда мозги убавят обороты и начинайте движение. Я так, для своего общего развития интересуюсь.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
почему в инструкции к автомобилю написано "не греть" - это тема для отдельной большой беседы
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Летом греть не нужно. А миф про прогрев идёт со времен ржавых волг.
Автор поста оценил этот комментарий
В -25 (меньших температур мотор пока не видал) TFSI прогревался до рабочей температуры стоя на месте за 5-6 минут.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку