Метролюди

Искал  иллюстрацию с самозаклиниванием идущих навстречу друг другу людей для заголовка очередного поста

Метролюди Метро, Люди, Культура, Безумный Макс: Дорога ярости, Гифка, Длиннопост

но таких оказывается целая подборка и судя по баянометру на пикубу она ещё не бывала, так что нафиг мой пост, выложу лучше целиком.

Благо с 2009 ничего особо не изменилось)


Итак, коллекция любви и доброты:

Торопливые входящие мешают выходящим.

Метролюди Метро, Люди, Культура, Безумный Макс: Дорога ярости, Гифка, Длиннопост

Вплотную стоящие не дают войти.

Метролюди Метро, Люди, Культура, Безумный Макс: Дорога ярости, Гифка, Длиннопост

Совсем не дают)

Метролюди Метро, Люди, Культура, Безумный Макс: Дорога ярости, Гифка, Длиннопост

Проходить вглубь вагона для слабаков.

Метролюди Метро, Люди, Культура, Безумный Макс: Дорога ярости, Гифка, Длиннопост

Бомж.

Метролюди Метро, Люди, Культура, Безумный Макс: Дорога ярости, Гифка, Длиннопост

Драка бомжей.

Метролюди Метро, Люди, Культура, Безумный Макс: Дорога ярости, Гифка, Длиннопост

Паровозик устал и катать вас не будет.

Метролюди Метро, Люди, Культура, Безумный Макс: Дорога ярости, Гифка, Длиннопост

Дежурная тоже устала крутить педали сразу для всех эскалаторов.

Метролюди Метро, Люди, Культура, Безумный Макс: Дорога ярости, Гифка, Длиннопост

Зерги школьники на экскурсии.

Метролюди Метро, Люди, Культура, Безумный Макс: Дорога ярости, Гифка, Длиннопост

Еба*ые обочечники, ненавижу, бл*ть, обочечников.

Метролюди Метро, Люди, Культура, Безумный Макс: Дорога ярости, Гифка, Длиннопост

Доминируй, властвуй, унижай.

Метролюди Метро, Люди, Культура, Безумный Макс: Дорога ярости, Гифка, Длиннопост

Алкаш с телекинезом?

Метролюди Метро, Люди, Культура, Безумный Макс: Дорога ярости, Гифка, Длиннопост

Старая добрая ass to face.

Метролюди Метро, Люди, Культура, Безумный Макс: Дорога ярости, Гифка, Длиннопост

Опухоль яичек не позволяющая свести ноги.

Метролюди Метро, Люди, Культура, Безумный Макс: Дорога ярости, Гифка, Длиннопост

Паразиты.

Метролюди Метро, Люди, Культура, Безумный Макс: Дорога ярости, Гифка, Длиннопост

Ну и культист Нургла, который очень хотел сесть)

Метролюди Метро, Люди, Культура, Безумный Макс: Дорога ярости, Гифка, Длиннопост

Люди в Метро

706 постов2.2K подписчика

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тут еще не хватает уродов, которые стоят на той части эскалатора, где проходить положено. Бесят капец, особенно на спуск.

раскрыть ветку (34)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще, если бы народ в час пик вставал сразу в две линии, то быстрее прошли бы все.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На Киевской даже знак повесили над эскалатором. В обычное время - слева иди, справа стой. В час пик - стой с двух сторон. НО! Это все правильно только на подъем. На спуск желательно иметь левый ряд пустой - я сам практически никогда не стою на спуск - только на подъем.

И еще надо разделитель рядов на входе на эскалатор поставить, что бы альтернативно одаренные не лезли слева в правый ряд постоять. Из-за них вся пробка.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

все пробки на эскалаторах создают обочечники, при чём с обоих сторон, и при чём их не один, а целая толпа, на киевской из 87 рядов в 2 собираются... "четыреждеблядскаяярость"

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, после каждой поездки на метро очень хочется пойти на авито и поискать крупнокалиберный пулемет с разрывными патронами, что бы привести кол-во обочечников к уровню статистической погрешности :)

Автор поста оценил этот комментарий

Они не видят в этом ничего плохого)

#comment_107477105

1
Автор поста оценил этот комментарий

Коляски пролезать перестанут.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мда. Об этом я как-то запамятовал. Ну тогда только там, где 4 эскалатора. Правый обычный, левый с разделителем. И мужика с дубиной, что бы гонял обочечников из левого ряда :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

да, вы правы, и это новые правила, но все по-прежнему пытаются встать только справа ради 2-3 "скалолазов", которые проходят слева. и стоящие справа ещё негодуют: как ты посмел встать слева - тип, нарушаешь. хотя и по правилам и по логике: если бы все вставали и справа и слева, то толпы внизу бы не было.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Я считал. Спускаются в 2 раза быстрее и на 80% быстрее поднимаются. Надо наоборот чтобы в часы пик все шли

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это было бы идеальным вариантом. Но увы, это в принципе невозможно. Так что хотя бы на спуск запретить вставать слева.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Держи)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

это новые правила, но все по-прежнему пытаются встать только справа ради 2-3 "скалолазов", которые проходят слева. и стоящие справа ещё негодуют: как ты посмел встать слева - тип, нарушаешь. хотя и по правилам и по логике: если бы все вставали и справа и слева, то толпы внизу бы не было.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ууууу бля аж горит

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на подъем-то можно так вставать, быстрее все проедут

3
Автор поста оценил этот комментарий

А вот, кстати, зря. Очень часто мне приходится становиться таким красным пятнышком и за мной сразу выстраивается вторая линия. А до этого все щемились в один ряд+сраные обочечники

11
Автор поста оценил этот комментарий

говорят, что, если бы сразу стояли на двух сторонах и никто не поднимался бы пешком - значительно больше бы поднял эскалатор, поэтому теперь я не переживаю, если кто встал на эскалаторе слева

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При подъёме обычно толпы стоят, потому что люди выстраиваются в 1 ряд, хотя наверх обычно вообще никто не поднимается.


На спуск всё-таки толкучки особой нет, поэтому в 1 ряд вполне можно стоять. Но я вообще против беготни, хотя раньше и сам бегал всегда. Это экономит максимум 1-2 минуты в сумме за всю поездку, лучше пусть люди в 2 ряда стоят, а не жмутся.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В случае, когда спуск короткий, а посреди эскалатора торчит обочечник, которому просто не удалось влезть, это реально бесит. Получается идёшь, чтобы спуститься пешком и не ждать пока куча народу встанет на эскалатор, а натыкаешься на вот такого вот.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

...а если сука влез вперед и тычет в лицо своим рюкзаком на спине?!!!!  

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я перестал бегать когда почувствовал каковы на ощупь ступеньки эскалатора

3
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле при повышении пассажиропотока намного эффективнее будет если встанут в два ряда, чем огромная очередь справа и пара долбанутых которая несётся слева?


Куда вы так спешите? Зачем бежать? Почему не выйти заранее, минут за 5 и не страдать фигней?

А еще бегать по левой стороне очень опасно, у меня несколько раз телефон почти выбили из рук проносящееся метеоры, пару раз толкали так, что почти падал. А упасть на эскалаторе это пиздец всем ниже стоящим.


Если я и иду слева то подчеркнуто медленно, ровным шагом. Пусть все торопыги страдают, а нормальные люди и так бежать не стали бы.

раскрыть ветку (12)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Специально идти медленно, чтобы поднасрать другим-вот это развлечения у вас.

Как будто в жизни радости другой нет.

Я иду слева всегда на длинных эскалаторах вниз, потому что дико устаю от долгого стояния. Вот и все.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не медленно, но нормально. Я двигаюсь с максимальной скоростью передвигаться при которой безопасно. Если кто-то намеревался двигаться быстрее, значит он подвергал бы риску свою жизнь и жизнь окружающих.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда ок. Нестись по эскалатору не безопасно, да.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас наверное просто много совершенно лишнего времени. А мне вот совершенно недостаточно 24 часов в сутках. Я даже сплю по 5-6 часов. И вот эти 30-50 минут, которые у меня крадут все эти неспешные пассажиры, для меня очень важны. Посмотрите фильм Time с Тимберлейком. И теперь представьте, что это реальность. Страшно? Повод задуматься. Если свое время не цените, то хотя бы не крадите его у других.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я ценю свою время, поэтому стараюсь использовать его с максимальным удовольствием для себя. На эскалаторе я спокойно читаю книгу.

Вопрос в том цените ли вы свое здоровье? Бегать по эскалатору опасно, и это не просто заученная фраза тётеньки из будки, это факт. С тем же успехом можно перебегать дорогу на красный свет, да ты сэкономишь пару минут, но если не повезет, проиграешь всё. Оно того стоит?

ИМХО, важно не просто бежать, важно понимать где ты хочешь оказаться

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не сказал бы, что прям бегаю по эскалатору. Скажем так - иду вниз быстрым шагом. Если не втыкать в смартфон на ходу и не считать ворон по сторонам, то спуск по эскалатору не опасней спуска по обычной лестнице. У меня к сожалению нет времени читать книгу на эскалаторе. Моя задача максимально быстро переместиться из точки А в точку Б. И все маршруты рассчитаны по шагам и с точностью до минуты. А еще, в те редкие моменты, когда я действительно не спешу и могу неспешно куда-то ехать, я помню о том, что есть люди которые спешат. И просто не мешаю им это делать. В конечном итоге, это дело каждого - куда и как он спешит. Зачем этому мешать? Зачем перекрывать проход в шеренгу, если не собираешься обгонять? Зачем вставать в левый ряд на спуск? Зачем при сходе с эскалатора вставать посредине полотна, что бы никто не мог пройти? Кажется, что это мелочи, но это реально отбирает десятки минут. Я проводил сравнительное тестирование - ровно в два раза дольше, когда ползуны занимают все доступное пространство и ползут втыкая в свои телефоны не обращая внимания на окружающих. В два раза дольше! Т.е. возьмем 250 рабочих дней в году. Каждый день у меня воруют 30 минут времени (туда+обратно). Итого имеем 125 часов моего личного времени украдено хер знает кем.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Объясняю. Я говорю не про обычную ситуацию, когда всего несколько человек на эскалаторе. Я говорю о случаях, когда наверху стоит ~пара сотен людей и ждут возможности спустится. И очередь постоянно пополняется новоприбывшими.

Если бы все эти люди встали в 2 шеренги и ехали, то очередь бы самоликвидировалась, но все упорно жмутся вправо а слева изредка пробегает 1-2 торопыги. Причем я чую, что они не жаждут бежать, просто им не охота стоять в очереди справа и они идут налево. И вот зачем ради 2-3 людей изредка выбирающих быстрый спуск должны страдать те 200?


Если бы слева народ шел сплошным потоком я бы слова не сказал, так реально быстрее, но нет. В лучшем случае групка из 5 пробежит и дальше опять пустота. Не рационально.


К слову, где вы трудитесь, что у вас такой жесткий график? Если не секрет.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Крайне редкая ситуация, когда на спуск очередь, а слева никого. Обычно левый ряд полон и постоянно движется вниз. Могу предположить, что здесь проблема в обочечниках, когда они заходят слева в стоящий правый ряд и не дают идущим пройти. Поэтому слева и образуются такие дыры. Еще слева часто идут люди которые действительно никуда не спешат, просто как вы сказали, им неохота стоять в очередь справа. Но они идут крайне медленно и собирают большую пробку позади себя. Впереди, естественно, пустое полотно до самого низа.


У меня график не сказать, что жесткий, но очень много надо делать разных дел. По факту работаю на двух работах + подработки. Ну и самое главное - поскольку я в IT (грубо говоря сисадмин), то всякая фигня случается чаще всего именно когда я в дороге - этакий эффект присутствия/отсутствия :) Поэтому стараюсь минимизировать время в пути, что бы его было больше на какие-то дела и отдых. Единственная радость - скоро мотосезон и я хотя бы на пол года смогу забыть этот ад подземелий метро и электричек :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Может мы про разные города говорим? Я в СПБ, и тут левая сторона почти всегда пустует.


Не страшно вам на мотоцикле гонять при таком кол-ве идиотов на дороге? Я зарёкся не покупать машину, а на мотике мне себя вообразить даже страшно.

Не думали во фриланс податься? Сопровождать несколько небольших фирмочек, достаточно выгодно. Если что я вам и рекламу организовать смогу, договоримся ;)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в мск :)

Не, на мото не страшно, я за рулем уже более 20 лет, опыт прогнозирования действий чайников уже какой-никакой но есть. Вот тут, кстати, спешка действительно приводит к плачевным последствиям. Если придерживаться правила военного летчика и не откручивать при любом удобном случае, то мотоцикл это 100% свобода от пробок и проблем большого города. Я реально могу позвонить человеку и сказать, что я буду через час, при этом я не смотрю на пробки и еду на другой конец города :)

На фриланс пока не созрел, работа в большом enterprise имеет свои преимущества и дает доступ к ресурсам и технологиям, недоступных простым смертным. Так что пока могу работать в таком режиме - работаю. Потом буду думать про запасные варианты :)  А за предложение рекламы спасибо. Я так понимаю занимаетесь маркетингом в интернете? Или реклама в реальном мире?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в первую очередь в интернете. Наружной рекламой тоже занимался, но значительно меньше.

Забавно было бы рекламировать услуги сисадмина на удалёнки в реале. Скорее всего это была бы точечная акция направленная на некрупные фирмы/магазины/гостиницы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, явление распространенное, называется аутсорсинг. Только это обычно выполняют компании, а не одиночки. Поскольку я один, то масштабируемость крайне низкая :) А собирать команду - это уже совсем другая история. Поэтому пользуясь своим опытом и связями нахожу себе различные подработки - недорого и уровень совсем не обычного админа :) Так и живем.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В час пик на ключевых станциях включают два эскалатора на подъём. Нужно ли на правом оставлять свободным левый ряд? Ведь кто торопится будет метить как можно левее и попадёт на "шагающий" ряд левого эскалатора, при этом правый мог бы увезти вдвое больше людей, а он едет полупустой.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку