Методология перемещения субъектов в замкнутых пространствах

Методология перемещения субъектов в замкнутых пространствах Американская тюрьма, Бытовуха, Камера, Истории из жизни, Будни, Длиннопост

Впервые опубликовано в канале "Тюремный Дневник"
t.me/tyremniydnevnik

Когда починили замок в пятой камере, ко мне потянулись блуждающие души: да было бы неплохо, да вместе, да отличные стандарты. Я отделывался невнятными звуками и отправлял особо настойчивых к представителю мексиканского землячества составлять списки и таранить желающих вселиться на нижние нары. Заговорщики послали просьбу о переводе менеджеру модуля и стали ждать, согревая друг друга мечтами о совместной жизни в тишине и согласии. Так в разговорах прошла неделя. Другой на моём месте уже давно перетащил бы матрас в свободную комнату и возрадовался временному одиночеству. Действительно, почему бы и нет? По спискам я там и числился с моего первого дня пребывания в модуле. С другой стороны мой переезд пустую комнату был бы воспринят арестантами модуля как захват территории.
Спустя неделю своё желание вселиться в пятёрку из девяти желающих подтвердил только один человек, остальных загрызли внутренние сомнения: что, как хуже получится? Они мялись и приводили аргументы, всем своим видом приглашая себя уговаривать. Моим тараном стал гангстер с медленными мыслями знакомой вам по статьям из карантина. Мне оставалось только дождаться, когда друзья медленного гангстера окончательно его "дожарят" напоминаниями о необходимости решительных действий. Ещё через два дня гангстер, плюнув на разрешение менеджера модуля, переехал в пятёрку и занял там лучшее место. Точнее, в любой другой камере выбранное место считалось бы лучшим, однако в пятёрке при открытой двери оно просматривалось от входа в модуль. Выбор медленного гангстера был предсказуем.
Я поставил на понравившуюся мне койку стул, на стул водрузил недопитую кружку кофе и пошёл к представителю землячества делать политику.
В комнате "смотрящего" в присутствии семи свидетелей я попросил у того разрешения переехать в комнату медленного гангстера и занять там нижнее место. Получив бронь от любых старикашек с артритом и желанием возмутиться, я вернулся в новую камеру, где меня уже поджидал Чинова — один из местных долгожителей.
Отлично, этот визит избавил меня от необходимости прописывать в Пятёрке шведа, успевшего своей боязнью получить протокол меня изрядно за последний месяц достать. На последнее нижнее место я пригласил Дьявола, секретаря адвоката, единственного игрока в шахматы, поскольку под замком, я уже понял, придётся сидеть часто.
Тут мои планы чуть не нарушил представитель землячества. Местные инвалиды увидев, что мы заселились в пустую камеру, устроили грызню за свободное нижнее место. Ну, уж нет! Хватая на ходу остывший кофе, я отправился за тяжёлой артиллерией, такая, занимая стратегическую высоту, есть в каждом модуле, стоит приглядеться. С командиром расчёта у меня уже сложились ровные деловые отношения: плеер в котором я должен перепаять чип, один телефон с оторванным слотом для sim-карты, другой в котором мне предстояло заменить батареи. ОDG Кейбл для его друга из соседнего блока... И грянул залп!
Как непривычно спать вчетвером в восьмиместной комнате. От нежелания тревожить тишину мы разговариваем шёпотом. Пользуясь туалетом, вместо того, чтобы постоянно жать кнопку слива, садимся лицом к стене. Слева и сверху лаются соседи. Я засыпаю под тиканье секундной стрелки, купленного в лавке будильника, отгородившись от мира занавеской из простыни. Сперва я хотел выбросить этот будильник, но вовремя одумался. Тик-так, тик-так, словно у бабушки в комнате, когда родители привозили меня погостить, тик-так.
28 февраля.
Другие статьи и фоторепортажи
автора t.me/tyremniydnevnik

Методология перемещения субъектов в замкнутых пространствах Американская тюрьма, Бытовуха, Камера, Истории из жизни, Будни, Длиннопост