Месяц жизни в Австралии

Всем привет! Я студентка, учусь в магистратуре в Австралии, город Аделаида. Живу я тут больше месяца и решила написать что за этот месяц я привыкла делать и что меня уже не удивляет!
P.S. я пишу посты сначала у себя на странице вконтакте, поэтому вдруг кто читал, натыкался, извините)

Научилась:


1. Все реже переводить в рубли цены в магазинах, и удивляться дороговизне продуктов.

2. Чуть-чуть отличать знакомых азиатов от всех остальных азиатов)

3. Перебегать трассы в неположенных местах (тк регулируемых пешеходных переходов тут практически нет).

4. Немного сортировать мусор.

5. Читать большие статьи на английском языке.

6. Пользоваться в магазинах кассами самообслуживания.

7. Не удивляться стоящей на улице мебели.


Привыкла:

1. Гулять и плавать в океане в гордом одиночестве, даже в самые погожие и теплые дни.

2. Ждать на пешеходных переходах по 2-3 минуты, чтобы перейти дорогу.

3. Просыпаться под гомон попугаев.

4. Что цены на местные продукты дороже, чем на продукты из других регионов и даже стран.

5. К запаху, который пропитывает все улицы-запах эвкалипта.

6. К тому, что машины, выезжающие из придворовых территорий, скорее собьют, чем пропустят.

7. К муравьям везде. Когда я ехала сюда, последние из насекомых, от которых я ждала неприятностей были муравьи. Но они тут повсюду!

8. Не удивляться русским именам или кличкам. Собак хозяйки моего дома зовут Борис и Саша.

9. К тому, что я коричневого цвета ;))

10. Ходить по газонам.

11. Не покупать воду, т.к. фонтанчики с питьевой водой тут почти везде.

12. Wi-Fi во всем транспорте и по всему центру города.

13. Отвратительному интернету в домах.


Если пост понравится опубликую больше, про поступление, жизнь, университет!

Месяц жизни в Австралии Австралия, Аделаида, Образование за рубежом, Магистратура, Текст, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Фоток побольше бы)
раскрыть ветку (2)
43
Автор поста оценил этот комментарий