Местности, посещаемые во снах, Духи, сны (чат)

Местности, посещаемые во снах, Духи, сны (чат) Эзотерика, Сон, Иные миры, Рассуждения, Дух, Духовность, Длиннопост

Собрав сны в кучку, поняла, что количество мест, в которых я бываю во сне, ограничено.


1) Есть мир с белым воздухом и белым небом(?), там я хожу в основном по открытой местности, где есть некое количество зелени, но в целом пустовато.


2) Есть мир с таким желтым тусклым освещением, будто лампой накаливания на 30 ватт освещается целый зал ночью, там я обычно в помещениях, но иногда и на темную улицу выхожу.


3) Есть мир с огромными зданиями с запутанными переходами и перемещениями по этажам, причем эти здания я обычно воспринимаю как университет.


4) Есть мир, где снежная ночь - как зимой бывает, когда от снега светло, там я на улице в основном пребываю.


5) Пару раз были сны с голубым небом - про НЛО.


Под утро часто снятся образовательные сны - в которых я что-то сама себе рассказываю о том, о чем думала накануне и раньше. Изредка удается запомнить и проверить версии.


И еще есть сны, которые мелькают, но я их не в силах запомнить - не за что в них уцепиться, видимо, настолько все иное.


Источник



Духи, сны (чат).


N: Как так получается, что в Экспериментариуме половина экспонатов (а может, и все) по мотивам ваших Пипов?


DAN: Тексты лишь описательная функциональная часть, потому там можно найти массу всякого разного из нашего мира. Тексты нечто типа сборной энциклопедии про этот мир, нечто типа Кодекса Серапфема, только в читабельном варианте. Некий обобщающий концентрат.


N: А общая база данных/коллективное бессознательное, то, откуда мы получаем информацию - это земная надстройка или это такой вневременной мир информации?


DAN: Это и то и то, нечто типа Интернета, однако вне нашего времени и пространства, а так же конгломерат других жизней, которые так же получают информацию и передают её.

Между мирами передаётся концентрат информации, этакий сироп.


N: Мы создаем информацию или раз за разом отыскиваем к ней доступ?


DAN: По-разному, но чаще получаем, реже комбинируем, ещё реже производим.

А этот мир и вовсе что-то типа парника по выработке деликатеса.


N: Деликатес - это эмоции?


DAN: Нет. Эмоции, чувства, это лишь сопутствующие производные, мы поставляем дух, этакий сгусток, типа сиропа, сладкого и пьяняще забористого.

Прана это такой сухпаёк, что нужно разводить, нечто типа порошковой картошки.

Дух же могут производить немногие, но этот концентрат ценится несоизмеримо выше.

Зачем перерабатывать тонны тел на пресную прану, если можно получать тягучий сок?

Нечто типа мёда.


N: Разницу не улавливаю между Душой и Духом. Кто питается от нас информацией, приправленной эмоциями? Прана - это же мелкие духи, на которые разваливается душа без объединяющего начала? А дух, который как сироп - что-то объединенное?


DAN: Воск - прана, мёд - сок. Прополис - нечто среднее.

Душа это конгломерат духов, дух сущего - пчела, Душа - улей.


N: А Дух, который концентрат - это автобус под руководством водителя?


DAN: Есть добровольное объединение и необходимое, одни нечто типа семьи или духовно близкие, другие по необходимости, например работа для сотрудников. По необходимости - Душа, по Идее - Дух. Дух - организм, Душа - толпа.


N: И вот такой единый Дух - чье-то наслаждение?


DAN: Единый Дух не может быть наслаждением, разве что Идейным для другого Духа. А вот Душа вполне может быть использована для отжима. Нечто типа еды живым весом. Духи - мальки. Душа - косяк. Дух - кит или дельфин.


N: Н-да, в этих духовных хитросплетениях сложно, видимо, придется стать Духом и потом понять, чего вырабатываю


DAN: Да всё тоже духи едят и какают/писают. Нашу еду они не едят, и вот туман эмоций и нектар чувств вполне употребляют, как пыльцу и нектар с цветов пчёлы.


Можно представить людей цветами, на запах которых слетаются такие пчёлы. Без опыления, естественно, люди загибаются, ибо это естественный процесс.


N: А, вот для кого эмоции и чувства!


DAN: В кодексе и букваре Войнича это подробно расписано.

Ну не только для этого, но это тоже способствует. А кто плохо пахнет - тех облетают.

Для духов люди этакие неподвижные растения. Хотя наши растения вполне себя считают подвижными.


N: С Кодексом пока что забавно - руки вроде знают, что писать, а ум удивляется, что они знают. Парочка мыслей есть насчет как буквы составляются, - что они проекция не только трехмерная, но еще и во времени, но до чтения далеко, наверно.

Духи такие быстрые? Но мы же присутствие духа чувствуем все же.


DAN: Чтение не так важно как понимать, мы ведь читаем понятиями, а не складами.

Духи имеют иную степень свободы, они не очень быстрые, но как пауки по осени летают на своих паутинках. Или как планктон плавают в эфирном океане сквозь материю. Мы ведь ходим сквозь тело леса, считая кусты и деревья не единым организмом, а разрозненными частями. Такие буреломы и наши тела для духов.


N: А почему картинки в Кодексе и Букваре мне так напоминают сны, и это неприятно? Потому что у нас тут самый лучший мир?


DAN: Ибо они иного угла зрения, как и Сон, когда мы смотрим на мир и миры с иного ракурса и вынести оттуда можно лишь информацию и опыт, зато этот обмен даёт много ценного.

Причём этот обмен существует в текущем режиме, хотя во Сне мы в него погружаемся полнее, а в яви мы лишь ощущаем его, типа интуиции или "показалось".


N: Зрение в яви ослепляет?


DAN: Хотя в яви сказать, где реальность, а где навь мы вряд ли можем.

Мы больше верим картинкам глаз, прошедших через шаблоны ума, чем интуиции.

Во сне же наоборот.

И то и то мы делаем сами, наша воля на то чем пользоваться. Это как больше доверять запахам, глазам или тактильным ощущениям. Мы сами выбираем, это наше право.

Когда сенсоры тела спят, тогда мы переключаемся на каналы интуиции и видим или даже ощущаем сны.


N: А ходим во снах где? Я поняла, что у меня какой-то ограниченный круг мест для посещений во сне. Это почему?


DAN: Это миры, где вы проживаете схожие жизни, только там вы спите в этом мире, а тут в тех. Спя здесь, бдите там и наоборот, хотя это вне времени, но наше тутошнее сознание предпочитает линейность событий, даже если они единовременно проистекают.


Там иные законы физики, некоторые похожи, некоторые отличаются, могут иметь разный размер и физику тел.


Это как параллельные процессы в компьютере, где можно открыть несколько окошек, в которых будут разные миры со своими правилами, а вы будете между ними таскать информацию и иметь общий накопитель для данных.


Вас тянет в сон, когда где-то нужно ваше внимание, вас тянет туда, вы обслуживаете тот процесс, возвращаясь после обратно. Это так же как переключиться между окнами, когда нужно ввести данные или нажать кнопку.



N: А почему так периодично? Вот около 4-6 вечера народ массово начинает зевать. И, выходит, интуиция - это такой интерфейс, единый для нескольких миров, а миры существуют все здесь и сейчас?


DAN: Та жизнь так же важна, как и эта и она пользуется результатами этой. Потому тексты передаются по цепочке таких миров, становясь их общим достоянием. Потому они так забавно написаны местами.


Временной интервал связан с техническим обслуживанием, нечто типа прерывания по таймеру на обработку стека, чтобы не забивался.


Интуиция это единый буфер обмена, доступный всем.


Здесь и сейчас понятие растяжимое, это может быть даже очень далёкое линейное прошлое, которое тоже здесь и сейчас.


Ведь вспоминая, мы лишь обращаем взор в то время, это как посмотреть назад, но ведь события и сзади и спереди дороги идут здесь и сейчас, независимо уехали ли вы оттуда или остались. Будущее так же.


N: Класс! Премного благодарна! Про сны как пребывание в других "моих" мирах подтвердили мои "подозрения". Мир расширился сразу на несколько других.