Мест нет! Но вы держитесь
Расскажу историю как мы с девушкой съездили в прекрасный город Санкт-Петербург. Провели время хорошо, но не без ложки дёгтя.
А теперь к сути: решили мы с девушкой съездить в какой-нибудь город России на майские праздники, прогуляться по культурным местам, да и просто развеяться. Выбирали из трёх городов: Казань, Калининград, Санкт-Петербург. Так как в Калининграде были не так давно, а в Питер давно хотелось вернуться (был там на экскурсии со школой), короче говоря, решено - Питер!
Купил за полтора месяца билеты на самолёт и забронировал отель с полной оплатой. Все через одного поставщика услуг. Называть не буду, как обычно зачтут за рекламу(антирекламу). Позвонил за неделю до вылета в отель:
- Алло, здравствуйте! Это Отель «Шматель»?
- Да!
- Хотел бы удостовериться, что всё окей.
- Назовите Вашу фамилию.
- «Линч Дэвид Твинпиксович»
- Да, есть такой. Ждём Вас!
Ну и расслабился, вроде все ОК!
Настал день вылета, вылетаем в 1 ночи, в 4 с копейками утра уже у дверей отеля. Отель в жилом доме, поэтому упираемся в подъездную железную дверь с домофон он, набираем номер, отвечает сонный голос девушки с ресепшн:
- да?
- Здоавствуйте, это «Линч» приехал заселяться! С бодрым голосом сказал я.
- А у нас все номера заняты. Тем же сонным голосом промямлила девушка (кое как расслышал, ухо к домофону почти в плотную прижал).
- Вы не поняли, мы всё оплатили, и должны к Вам заселиться. Вот и номера заняты, один, как раз для нас. Чуть менее бодро, но всё ещё по-доброму произнёс я с лёгкими нотками «Шо за нах» в голосе.
- Это Вы не поняли, мест нет! И положила трубку домофона.
Чего, блять?
Перезваниваю, объясняю ситуацию, она находит нас в компьютере - пускает внутрь.
Поднимаемся, встречает девушка с ресепшн
И говорит:
- Мы это, ещё одного однофамильца вашего заселили вчера, вот и перепутали. А Вы Илья Линч?
- Да нет, блин, не Илья!
- извините, что так вышло. У нас есть ещё один отель-шматель, давайте Вы где-нибудь с 5 утра до 12 дня перешароёбитесь как-нибудь уставшие-сонные-грязные, а мы Вам номер подберём, позвоните ближе к 11 утра. А пока держите деньги на такси, и уёбен зе битте, пожалуйста из отеля (спасибо, хоть деньги дали и такси вызвали).
Ну да, ёпт, подберете, на майские-то праздники, в другом своём шмателе, который аккурат к нашему приезду в майские праздники внезапно родит пустой номер.
Вспоминаю, что в Питере у меня живёт сослуживец, пишу ему (звонить, ессессно, не стал, вдруг спит). Описываю ситуэйшн. Он, хвала Богам, не спит, и с радостью принимает у себя для ночевки и поиска отеля после сна. Мешать ему не хотим, поэтому оставаться у него было неудобно.
Благодаря ему переночевали, умылись, звоню к указанному времени.
- Хэллоу, мы те самые, как там дела с номером?
- Ой, мы Вам через 10 минут перезвоним, мы ищем.
- Окей, с грустью сказал я
Но как, бл@ть, так?? Сказали, что в другом отеле всё будет гуд, а всё никак не нашли за это время? Ну ладно, подожду, чё делать...
Полчаса спустя ни ответа, ни привета. Звоню сам.
- Ну чё там по номеру?
- Ищем
- Ага.
Кладу трубку, и звоню в контору, которая мне, собственно, и предлагала услуги по самолёту и отелю
- Здрасьте, описываю ситуёвину...
- Ой как плохо получилось, извентиляемся. Тысяча извинений, детачки маи, ребятулички
Мы всё разрулим! Но нет, не разрулили. Через час им перезвонил: тысяча извинений, разруливаем
Пукан у меня подгорает с термоядерной реакцией. Одновременно со всеми звонками искал отели, и то заняты, то дорого. В итоге нашёл отель через приложение этих же «помощников» туризму, но бронировать не стал, а позвонил. Места есть, приезжайте!
В общем, отель хороший, близко кицентру, все чисто, аккуратно, но дороже. Ну а куда деваться. Отдохнули нормально, много где погуляли. Только дождь постоянный добивал, но и хорошая погодка нам попадалась. Но история, ведь, не об этом, да? Да!
Естественно, я потребовал возмещения суммы, уплаченной за отель, в полном объёме, в связи с неоказанием услуг отелем «Шматель», на что мне ответили - все будет пучком! Ну раз пучком, так пучком. Отдыхаем, наслаждаемся ливнями (читай путешествием)
На следующий день я решил полазить по сайтам, почитать отзывы о фирме с штаб-квартирой аж в Англии, и наткнулся на группы ВКонтакте, где люди месяцами ждут возврата
Там есть ещё отзывы, но мне этого хватило, чтобы позвонить ещё разок и уточнить хотя бы сроки рассмотрения заявления на возврат средств, на что получил ответ, что через два дня Мне обязательно перезвонят и дадут ответ и что они очень стараются. Ну ладно, пока отдыхаем, не париться же по этому поводу все праздничные дни.
Спустя 3 дня после праздников я решил им позвонить, поскольку они мне так и не звонили уже 5 дней, хотя обещали перезвонить через 2 дня.
- Здрасти, эт снова я. Как там дела с возвратом?
- Мы работаем, мы стараемся, мы молодцы, мы все уладим, ждите
- А как так выходит, что Вы не можете разобраться с ситуацией уже неделю? Я к Вам обратился сразу же по факту, у вас нет удержания средств (логичная схема: я им отправляю деньги, они удерживают до окончания отдыха, и если всё хорошо, то переводят положенную сумму отелю, если всё плохо, возвращают мне)?
- Ну мы разбираемся с отелем, они не отвечают на звонки
- Хотите сказать, что все это время вы не не то что не обговаривали ситуацию с отелем, вы даже не дозвонились? Да ну нах@й.
- Помимо нас есть наш партнёр, который и подыскивает нам отели, мы сейчас с ним работаем, а партнёр не может дозвониться до отеля. Я -> Фирма, занимающаяся подбором отелей/самолетов - ещё одна фирма фиг пойми кто -> отель
- Ну дайте мне название фирмы-партнёра
- Конфиденциальная информация, мы не можем.
- Ну так назовите мне конкретные сроки с момента подачи заявления до возвращения средств включительно!
- Я не знаю, затрудняюсь ответить.
- Хорошо! Мой разговор записывается?
- Да.
- Уведомляю вас, что если в течение двух суток мне не придёт ответ с конкретными сроками возврата средств, я пишу заявление в РосПотреб(ну вы поняли). Кладу трубку
Мне перезванивают:
- Дэвид Твинпиксович, мы ответим Вам завтра, не звони в «ну вы поняли». Все будет в ажуре!
Ждём
Не перезвонили. Ну были выходные, может они не работают. Поэтому перезвонил им в понедельник и... опять двадцать б@@ять с@ка пять еб@ть. Мы стараемся
Окей, я звоню в «ну в поняли», потому что вы уже достали кормить меня «завтраками» и кладу трубку. Заявление я написал на сайте, ответа и перезвона не приходило, но через час мне перезвонили из фирмы, и сказали, что деньги придут от 3 до 7 рабочих дней.
Деньги пришли в пятницу
В общем, по итогу: я не буду кричать во всё горло «ШАРЛАТАНЫ!!!!», просто это фирма, которая подзабывает херца, и у них дофига клиентов, но ситуация неприятная. А чтобы мы делали, если бы у нас не было денег на другой отель, который в итоге вышел дороже занятого и у меня не было сослуживца, который нам помог?
Кстати, номер нам нашли в 4 часа дня, но уже поздно, мы к этому времени въехали в новый отель
Не стесняйтесь постоянно названивать им, это ваши деньги. А у них есть обязательства. И не покупайте путёвки/билеты/не бронируйте отели в ноунейм фирмах. Эта фирма довольно популярна, и та не без огрехов.
Дружище, Макс, если ты это читаешь: спасибо тебе большое! Выручил!
Спасибо за внимание
P.S. баянометр ругался только на картинки