Мешки на деревья или Учение - свет, а мы любим тень

К посту. Удивлён таким большим количеством комментирующих, которым наплевать на средства для достижения цели.
Аналогия вылилась в сравнение с Тёмной Стороной, безусловно очень Сильной, но крайне злоупотребляющей революцией нежели эволюцией.

Мешки на деревья или Учение - свет, а мы любим тень Математика, Логика, Школа, Star Wars, Длиннопост
Мешки на деревья или Учение - свет, а мы любим тень Математика, Логика, Школа, Star Wars, Длиннопост
Мешки на деревья или Учение - свет, а мы любим тень Математика, Логика, Школа, Star Wars, Длиннопост
Мешки на деревья или Учение - свет, а мы любим тень Математика, Логика, Школа, Star Wars, Длиннопост
Мешки на деревья или Учение - свет, а мы любим тень Математика, Логика, Школа, Star Wars, Длиннопост
Мешки на деревья или Учение - свет, а мы любим тень Математика, Логика, Школа, Star Wars, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я это сохраню и распечатаю. Наконец-то объяснили в картинках))) СПАСИБО!

Теперь решение задач про "саженцы в мешках" своим детям буду советовать делать комментарии к цифрам:

48 мешков * 16 саженцев =  768 саженцев.

-----------

"Зарплата платится не за результат работ, а за ход выполнения работ и затраченное время на работы" )))

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

про зарплату прямо в точку, плюсую

3
Автор поста оценил этот комментарий
48 мешков * 16 саженцев/мешок = 768 саженцев, тогда уж так
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

вообще писать нужно штука, саженцы количественно в штуках измеряются и мешки тоже, тогда и нарушения так называемой математической логики не будет. Учитель - дебил, не объяснил, что хотел добиться от ребенка, вот и весь спор

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
штука * штука = штука^2, мешки * саженцы/мешок = саженцы, не вижу во втором случае нарушения логики, в первом вижу
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Результат выражения будет: A x B = *(шт.)  - "а вот здесь пишем чего штука". Вы школу просто мимо проходили?

2
Автор поста оценил этот комментарий

а без деления и правил деления до кучи можете объяснить это?


Вы видимо не изучали алгебру логики с её полными системами и живёте в плоском мире окружающего горизонта?


Операции "+", "-", "*", "/" это функции систем входящих в друг друга как матрёшки...

Короче, пэйнт помоги!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Математика наука точная, поэтому правильность решения не зависит от пути решения, если путь правильный. То, о чем Вы пишете - это интерпретация определения операции умножения (причем с тавтологией) и не должно влиять на оценку правильности ответа с точки зрения математики.

При ПРАВИЛЬНОЙ расстановке размерностей все рассуждения о множимом и множителе теряют всяческий смысл. Это - безусловно - сложно сделать на уровне начальных классов, но на дискуссию о правильности решения именно с точки зрения математики влиять не должно - одинаково верны оба варианта, естественно.

Если Вы считаете, что перемена местами множителей должна влиять на оценку, то это не оценка математики, а оценка восприятия/исполнительности - но об этом должна стоять отметка при выставлении оценки.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да мне тоже без разницы как писать x50 или 50x, это важно на начальном уровне для понимания.

ещё вы не берёте в расчет те языки, где последовательность в предложении строго определена.


кстати, в программировании принято писать например: if х=5 then, хотя if 5=x then тоже канает и даже интерпретатору с такой конструкцией легче, но так просто не принято.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Причем здесь языки (в т.ч. программирования - в некоторых из которых это действительно не будет ошибкой) и математика, не путайте теплое с мягким, пожалуйста.
2
Автор поста оценил этот комментарий

48 мешков * 16 саженцев = 768 мешков * саженцев

Правильно так:

48 мешок * 16 саженец/мешок = 768 саженец

либо, что абсолютно то же самое

16 саженец/мешок * 48 мешок = 768 саженeц

Как только Вы у множителя 16 опускаете правильную (и единственно правильную!) размерность саженец/мешок, так сразу же получаете абсолютно неверный с точки зрения размерностей результат.

Порядок умножения на размерность, как и на результат, абсолютно никакого влияния не имеет. Определение "суть операции умножения - мультипликация операции сложения" не является строгим определением операции умножения от слова вообще. Это даже не определение вовсе, а всего лишь интерпретация смысла определения умножения.

Умножение - это бинарная операция, удовлетворяющая определенным, заранее известным свойствам, одно из которых - по определению - a*b = b*a. И этот факт как раз таки показывает, что от перемены множителей размерность ни в коем случае не меняется.

Автор поста оценил этот комментарий

у вас мультиргазм мультисарказм - слишком много перекрутов.

поэтому неясно, вы про зарплату в шутку или  серьёзно?


ведь зарплата действительно платится за ход выполнения и затраченное время.


а про мешки и саженцы верная запись для первоклашек: 45 * 18

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
зарплата платится за результат. если вы месяц "имитировали" деятельность - по результатам работ вы можете  остаться еще и должны. Я уже не говорю про оставят ли  вас работать на месте.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на субподряде никогда не был? родился начальником?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
причем тут субподряд? Нет, начальником не родился. Есть конкретный договор - где четко прописано - что должно быть сделано. Если не сделано - иди в лес. Ёжиков ловить.

Например - смонтировать ОПС. Смонтировано? Ага! А работает? неа..но ведь старались, все по проекту...  Если уж говорить за уровень простого рабочего - насверлить столько отверстий по какому то плану/задаче сколько сможешь - и пока места для сверления не кончатся. Насверлено - сколько смог. А по чертежу? Неа, сверлил там где  нравилось и удобнее.... Ну я ведь сверлил же?!

Вообще я считаю в корне не верным оценивание - "за правильный ход решения". Если бы  оценивалось реальный результат - всегда был бы стимул этот "правильный ход решения" выучить и понять.


Автор поста оценил этот комментарий

вот только в первоначальном посте задача была решена верно, а учитель уже "исправил" на неправильный вариант: 18 мешков по 45 саженцев. В данном случае 45 - это значение, а 18 - количество. Поэтому правильным решением как раз будет 45 * 18, как и было написано (значение умножается на количество).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку