Мешки на деревья или Учение - свет, а мы любим тень

К посту. Удивлён таким большим количеством комментирующих, которым наплевать на средства для достижения цели.
Аналогия вылилась в сравнение с Тёмной Стороной, безусловно очень Сильной, но крайне злоупотребляющей революцией нежели эволюцией.

Мешки на деревья или Учение - свет, а мы любим тень Математика, Логика, Школа, Star Wars, Длиннопост
Мешки на деревья или Учение - свет, а мы любим тень Математика, Логика, Школа, Star Wars, Длиннопост
Мешки на деревья или Учение - свет, а мы любим тень Математика, Логика, Школа, Star Wars, Длиннопост
Мешки на деревья или Учение - свет, а мы любим тень Математика, Логика, Школа, Star Wars, Длиннопост
Мешки на деревья или Учение - свет, а мы любим тень Математика, Логика, Школа, Star Wars, Длиннопост
Мешки на деревья или Учение - свет, а мы любим тень Математика, Логика, Школа, Star Wars, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

математика - точная наука, а домыслы "что якобы ученик не понимал ход решения" - это из области "гуманитариев". Решено правильно, ход решения описан полностью, синтаксис соблюден - оценка пять. Если у учителя есть сомнения в понимании ребенком предмета - устно расспросить как пришел к решению. Все.

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
ППКС. Особенно под последней фразой. Понимание можно оценить только в устной беседе.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, пофиг, будет какими путями и способами инженер производить расчеты будет, главное что бы было верно в итоге и здание стояло, машина ехала, а самолет летал. А этой белибердой описанной в том посте занимается предмет "логика", а не математика в начальной школе.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да не произведёт инженер расчеты, если не будет понимать их сути. Тупое повторение без осознания того, что ты делаешь - это путь компьютеров. Человек тем и ценен на производстве, что может понять суть процесса и вовремя внести изменения.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а кто вам сказал, что он понимать не будет? У него просто окажется свой подход к расчетам и тоже верный, кто до него доеб*ся будет, если работа верной сделана. Во всем требуется положительный результат, а не процесс его достижения. Если работодатель дает задание, а я ему отвечаю, что можно сделать быстрее и дешевле, он будет спорить? Результат один, а способы достижения разные.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть свой путь - пожалуйста. Но речь в оригинальном посте была об учениках начальных классов и задаче, в которой путь решения может быть только один. И если расчеты идут не по этому пути - значит ученик либо не понял, либо воспользовался помощью взрослых
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не в этом дело, просто какой-то придурок министерстве решил в подобных задачах (количественных) надо в скобках сам предмет писать, а не единицу измерения (шт.) вот и весь спор. Когда я учился такой дури не было. Было одно правило: "от перемены мест множителей произведение не меняется" и все разговор окончен.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так все правильно автор сказал - это всего лишь одно из свойств умножения, а не суть действия.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а я с автором изначального коммента согласен как бы

1
Автор поста оценил этот комментарий
Математика - это да, но тут на первый план выходит педагогика
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

педагогике обучают в педагогических институтах :) вот пример математической логики

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку