Мелочь, а приятно

Месяц назад купил в крупной сети бытовой электроники холодильник Indesit. Пристально (как я  думал) осмотрел, расписался, отправил грузчиков домой... и только спустя два часа увидел, что на логотипе не хватает буковки I:

Мелочь, а приятно Клиентоориентированность, Холодильник, Indesit, Длиннопост, Логотип, Сервис

Позвонил в магазин, спросил нужно ли что-то предпринимать, потому что неизвестно будут ли придираться к отсутствующей буковке (а они могут!) в случае наступления гарантийного случая. К тому же, можете считать меня странным, но эстетический вид устройства для меня важен. Мне ответили, что я должен своими силами доставить холодильник обратно в магазин и написать заявление на обмен товара.


Очень не хотелось этим заниматься, вещь всё-таки тяжелая, а дефект ерундовый, поэтому я позвонил в Indesit-Whirpool на горячую линию. Девушка на том конце провода призналась, что впервые слышит, чтобы человек звонил из-за отсутствующей буквы в логотипе, но пообещала что-то придумать.


И вот сейчас проверяю почтовый ящик, а там...

Мелочь, а приятно Клиентоориентированность, Холодильник, Indesit, Длиннопост, Логотип, Сервис

Наклейки с буковками - полная ерунда и мелочь, вы правы. Но сам факт того, что люди не поленились и отправили мне бесплатно конвертик с лейблами - очень мне приятен. Поэтому я пишу этот пост. Мне кажется, что будет честно сохранять в мировом интернете все следы не только полного хамства и отсуствия клиентоориентированности всяких компаний, но и наоборот, положительные примеры :)

Мелочь, а приятно Клиентоориентированность, Холодильник, Indesit, Длиннопост, Логотип, Сервис

Хорошего настроения каждому, читающему этот пост!

Механизмы радости

1.7K постов5.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!

Призывайте @admoders, если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.


Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:

- возможном рекламном характере поста

- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"

- бессмысленности и неуместности поста на сайте


Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:

- о пристройстве и лечении животных

- о спасении ценой чьей-то жизни

- юмор ради юмора, милота ради милоты

- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий

- неподходящие тематике сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит "должен своими силами доставить в магазин и написать заявление на обмен"? Закон "О защите прав потребителей" устанавливает обязанность продавца (изготовителя) и организации, выполняющей функции продавца (изготовителя), своими силами и за свой счет осуществлять доставку крупногабаритных товаров, а также товаров весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврата их потребителю (пункт 6 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей").
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел тиснуть такую же мессагу, но увидел вашу. Вы совершенно правы, весь крупногабарит, а также телевизоры, магазин забирает сам, в случае выявления неисправности и обращения по гарантии. Вроде общеизвестный факт, но тут чего-то всем похуй, и все верят, что магазин ответил: привозите, посмотрим... Это пиздец.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему не верить, они вполне могут отвечать, что они ничего не должны и покупай новый холодильник, сколько случаев, когда всеми силами сливаются с обязательств по возврату/ремонту. Особых иллюзий насчёт порядочности магазинов не стоит питать...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже чёт удивилась, недавно меняли телек с браком, чуваки из МВидео сами приехали за ним, сами из квартиры вынесли.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку