это один из лучших методов, насколько я слышал у механников. Надёжный...
Тросы рвутся, а эта хрень надолго. Я, как владелец подобного механизма и автомобиля возрастом в 27 лет, подтверждаю
Не совсем так, зависит от качества исполнения. Обе системы практически одинаково надежны, если механизм хорошо продуман инженерами. Ремонтировал и те, и другие, и сам отдаю предпочтение тросовой системе. Она бесшумней и дает более плавный ход.
В системе "ножницы" слабое место - пластмассовые ролики, которые скользят в направляющих. Когда они ломаются, то как правило, из-за неправильного распределения нагрузки, гнется весь механизм. Выпрямить его потом как надо - нереально, только замена. Отклеиваются направляющие от стекла - последствия такие же, как как описано выше. Механизм более шумный.
Но есть еще круче: гидравлика! Используется на бронированных автомобилях, на 600-ом W108 и на нескольких автомобилях класса люкс.
хм, значит в старых БМВ не экономили на роликах... а вот мерседес удивил... первый раз услышал про гидравлический подьем стекла, что бы исп. в авто.
Такая "хрень" гремит из-за износа роликов. Такой же обладатель 27-летнего автомобиля с этим механизмом.