Мегамаркет. Заказ "Шредингера". Я думал дно не возможно пробить...

На каждый новый год уезжаю (улетаю) из города. И в этом году, это не стало исключением.

Люблю порадовать подарками родных и близких. Сделал заказ пары умных колонок Алиса. Применив присланный мегамаркетом промокод в начале декабря и использовал ранее накопленные бонусы.

По срокам доставки самым быстрым было в отделение Сбербанка, курьерская доставка была +2 дня. Но т.к. вылет у меня с 20 на 21 число, решил что успею все забрать подарить и с "чистой совестью" лететь отдыхать. Как говорится, ничего не предвещало беды...

Срок доставки был 18.12. После обеда в личном кабинете появляется информация, что товар доступен к выдаче.

Приезжаю, показываю номер. Не могут найти посылку, просят предоставить номер RP (номер который выдает СберЛогистика). Через службу поддержки выясняем, что нужно дождаться СМС, без СМС считается, что посылка еще не доступна к выдаче.

19.12 с утра приходит СМС, что заказ готов к получению. Радостный, опять еду в отделение Сбербанка, беру талончик, жду свою очередь. И вот тут начинается квест 2.0.

Сотрудник не видит посылку, и без номера RP ничего искать не будет, общается максимально хабально и не приятно, как будто я прошу чего-то не возможного. Вызываю руководителя этого филиала.

В течение часа совместно пытаемся разобраться, "что делать и кто виноват". Неожиданным образом товары из доставки находятся, на упаковке есть номер заказа, "идентификация пройдена". Отлично, можно получать...

Но при попытке сосканировать штрих-код с упаковки, вылетает какая-то ошибка, и теперь уже мне самостоятельно нужно решать со СберЛогистикой.

Дозваниваюсь до СберЛогистики, рассказываю в 5 раз ситуацию. Прошу предоставить RP-код и выслать повторно СМС. В очередной раз "фиксируют обращение", RP код отказываются предоставить, а то вдруг я по нему завладею персональной информацией...

На сайте Сберлогистики оказывается при вводе номер доставки Мегамаркета, выдается в свободной доступе этот RP-код. Отлично, получаю номер. Показываю его в отделение Сбербанка. Но по нему выдать тоже не возможно.

В итоге посылка лежит передо мной, а получить ее не возможно. Новый вид заказов с Мегамаркета - заказ Шредингера, он одновременно есть, и одновременно его нет, как и нет списанной суммы.

Отличная эко-система Сбера, котрая смогла пробила дно в своей некомпетентности, не согласованности, отвратной лояльностью к клиенту.

Скорее всего посылки будут автоматически возвращены обратно, т.к. для системы я не пришел за заказом.

И в течение 2 дней, мне так и не смогли дать адекватного объяснения, что происходит, почему не возможно забрать посылку. Деньги заморожены, родные кинуты на подарки, потрачено 2 дня по часу в отделение. Я а завтра "счастливый" лечу на отдых.

"Благодарю" от всей души принимающих участие: Мегамаркет, Сберлогистику, отделение Сбербанка.