Мегамаркет и SOKOLOV перекидывают вину друг на друга1
В конце ноября сделали заказ на Мегамаркете у продавца SOKOLOV. Деньги списали сразу.
Доставка назначена на 1 декабря. До сих пор.
Дозвонился до службы поддержки обеих компаний. Мегамаркет сообщает, что товар продавец ему так и не передал. SOKOLOV сообщает, что товар передали Мегамаркету для доставки. В общем, продавец и маркетплейс тупо отправляют разбираться друг к другу.
Очевидно, что кто-то из этих двоих врет.
Очень хочется, чтобы Мегамаркет разобрался с этим (поскольку заказ был сделан через его приложение) и отобразил, наконец уже корректный срок доставки.
Хотя, Соколов тоже должен поучаствовать в решении этой задачи. Если они продолжат отправлять друг к другу, то придется идти в суд, а там можно сделать ответчиками и продавца, и маркетплейс.
Мегамаркет, пожалуйста, если соберетесь написать, что делаете все возможное, чтобы решить мою проблему, то напишите, какие именно меры предприняли, какие поручения дали, чтобы заказ как можно скорее был доставлен.
Служба поддержки Мегамаркета работает просто изумительно. На вопросы не отвечают, предлагают просто ждать.