Мегамаркет довел до слез
Добрый день! Мою маму обманул мегамаркет и довел до слез, говорит не думала что так поступит сбер, 6 марта 2024г она купила товары на почти 40000 рублей, цена на товары была явно завышена, привлек кэшбек при покупке бонусами спасибо, при оплате высвечивались начисление 16752 при оплате сбером, а при оплате другим способом 12900, посчитав это более менее выгодным предложением она оплатила сбером и оформила заказ, но! После оплаты сумма бонусов к начислению показала 12900, как будто платили другим способом! Поддержке были направлены все скрины заказа, и до и после оформления (когда то научил маму так делать чтоб не обманули) но в итоге поддержка закрыла обращение ничего не исправив! Тысячи звонков операторам и новое обращение! Ноль реакции! Маме 75 лет. Какого это?! Когда протеже сбербанка, крупнейшего банка страны так дурит своих клиентов! Номер первого обращения GDS-3293996
Номер второго обращения GDS-3325263. Возврат товаров тоже отказываются оформлять так как 7 дней прошло на возврат, хотя обращение было создано в тот же день, 6 марта 2024г.
И самое главное, за это время "специалисты" мегамаркета успели поменять функционал сайта исключив из оформления " бонусы к начислению при оплате сбером и другим способом" а вопрос пожилой женщины которую так открыто надули решить не могут, или не хотят решать.
В приложениях скрины заказа до применения промокода, до списания бонусов и после. Видно как пропорционально меняется сумма бонусов к начислению, но как говорится ага, ждите......
Маркетплейсы
1.5K поста3.8K подписчиков