Мегамарект - мегасервис (спойлер: НЕТ)
Всем привет! Расскажу про печальный опыт работы с Мегамаректом сбера и о его фиктивном сервисе.
12 августа 2023г мною среди прочего был приобретен Блок питания AeroCool KCAS-800W PLUS 800W (Доставка 3 № 356 922 421)
После сборки ПК не запускался, при очередной попытки включить его из блока питания пошел черный дым. БП попросту выгорел, а не ушел в перезагрузку как должно было бы при недостаточной мощности. (БП от старого ПК с таким же вольтажом сборку запустил) Создал обращение в поддержку мегамаркета (CCS-3005198). Ответ пришлось ждать несколько дней. Естественно новый БП был приобретен в ближайшем магазине и установлен в сборку. И слава богу, ибо ждать конечного результата пришлось очень долго. Через несколько дней получаем ответ:
На тот момент у меня не было ни возможности, ни желания ехать в сц на другом конце Москвы, поэтому данный вопрос был отложен.
И вот 20.12.23 я нашел время и добрался до данного сервисного центра:
Нет никаких обозначений и вывесок, пришлось несколько раз звонить по горячей линии сц и уточнять как к ним попасть.
Сам сервисный центр представляет из себя коморку ~15 м.кв. В котором отсутствует зона ожидания, нет зоны приемки, да и в целом этот сервис больше напоминает гараж с разнообразным скрабом.
Мне пришлось несколько раз по просьбе работников СЦ звонить на горячую линию и просить, что бы блок питания внесли в базу, для возможности его приемки.
В итоге блок питания прошел визуальный осмотр, не вынимаясь из коробки. Его сразу вернули мне на руки, сказав, что ничего диагностировать даже не собираются, с их слов это «говно» неремонтопригодное. Оформили "виртуальную" приемку и предложили сделать фото заказ-наряда.
Блок питания сразу вернули на руки, с напутствием пушить оператора сц для скорейшего получения акта. За оригиналом которого мне придется ехать в любом случае, т.к. мегамаркет несмотря ни на что требует оригинал. (в чате поддержки и по телефону утверждают, что достаточно скана).
Скан акта я выбил на следующий день :
Акт был загружен в повторное обращение (CCS-5086646) того же числа (21.12.23)
Сегодня 27.12.23 и как вы понимаете ответа я до сих пор не получил, поэтому решил вынести данную ситуацию в публичное поле.
Подведу итог. В моем случае все предоставленные инструкции от "специалистов" СБЕРМЕГАМАРКЕТ – ИНСИНУАЦИЯ. Сервисное обслуживание в данном случае попросту отсутствует. Поэтому подумайте пару раз, перед тем как делать у них заказ.
PS. Дорогие Пикабушники! Пусть новый год в вашей жизни будет таким же захватывающим, как те самые посты, которые набирают тысячи лайков на Пикабу! 🚀 Пусть каждый момент будет таким же ярким и неожиданным, как загадочные сюжеты, которые вы разгадываете в комментариях.
Пусть ваши достижения будут такими же грандиозными, как эпические мемы, которые становятся легендой! 💡 И, конечно же, пусть у вас будет столько поддержки, сколько под каждым вашим постом!
С наступающим новым годом! Пусть он будет полон котиков, смеха и невероятных историй для вашего виртуального путешествия. 🐾✨
Маркетплейсы
1.5K постов3.8K подписчика