Мегафон. Закрываем возможности

Ну и лозунг: Нам насрать на тебя)

Это была преамбула...

А теперь к сути))


По вине компании мне пришлось покупать новую симку, и оплачивать восстановление и замену из базы моего-же ранее закрытого номера, на эту приобретенную сим.


В чем суть: начались проблемы с недоступностью номера в биллинговой системе. И понеслась круговерть пинков: замените сим, проверьте свой говнотелефон, подойдите в зону уверенного приема, потанцуйте с бубном в новую луну танец маленьких лебедят...

@megafon, блядь, вы серьезно?

Не держите всех за идиотов...


Когда и это не помогло, начали подключать/отключать базовые услуги, типа телефонии и т.п. Что также не помогло.

Длилась эта эпопея почти месяц.

Далее в разговоре в колл центре объяснил ситуацию, и сказал, что только на новом лицевом счёте, с корректно работающими базовыми услугами будет все гуд и пусть переносят номер. На что мне сказали, что у них лапки и только в салоне мне помогут.

Причем уточнил, будет ли это бесплатно, т.к. явная вина компании, связь не работает, а абон плата идёт... На что получил утвердительный ответ.


Далее кратко.

Ок. Салон - закрытие номера - 10 дней ожидания расторжения - восстановление номера...


И блядь... Оплатите сим, оплатите пластик, оплатите восстановление вашего ранее закрытого номера... И да, нам похуй... Плоти! Ну, или иди нахер...


Номер нужен, номер рабочий...

Оплатил, позвонил, а затем и написал в поддержку...


И какой итог?

А никакой) как было похуй, так в итоге и осталось)

Мегафон. Закрываем возможности Негатив, Служба поддержки, Развод на деньги, Мат, Мегафон, Длиннопост

Вот такой охуительный ответ я получил с утра)


У тебя новая сим - мы тебя знать не знаем, и вообще ты новый человек теперь, пошел на хуй)

И вообще, заменил бы ещё раз сим, тебе что, сложно?

И вот тебе 50 рублей, заткнись уже...


Так вот, глубоко не уважаемый @megafon, и в частности Алена Гурулёва:

Идите вы лесом, и пусть вас там медведи ебут.

А эти сраные 50 рублей, дорогая Алена, сверните в трубочку и засуньте себе в анус...


Ну что-же, Мегафон, если вам репутационные потери дешевле, чем начислить потраченные мной по вашей вине деньги просто потому что вы скатываетесь в днище) ну ок...


Smm @tele2, @tinkoff, @Beeline - есть шанс поплясать на костях конкурента, и сказать, что вы лучше) можете действовать)