Мегафон уже реализовал шутку про "налог - просто так".

Была в другой стране, ни разу по мобиле не разговаривала, ни смс, ничего. Сняли 79р. По детализации - якобы входящий вызов 23-го. Не было его, ни в моей памяти, ни в памяти телефона. В службе поддержки ответили: "тем не менее по системе зафиксирован входящий вызов". Не, ну классно устроились. А чо постеснялись, сделали бы 183 вызова по полчаса? Что так скромно то? В ближайшее время обращусь с письменной претензией.

То в роуминге у меня вообще связи не было (в Абхазии, например), теперь просто так деньги снимают. Много лет терплю только потому что именно много лет, привычка. но похоже терпение закончилось, это уже просто наглость.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
МФ сейчас переходит на новый билинг и в связи с этим очень часто происходит некорректная тарификация, обращайтесь к оператору, если откажут в возврате ссылаясь на автоматизированную систему расчетов, пишите жалобу в Роскомнадзор,т.к. списание средств не по тарифу, это нарушение условий лицензии и наказывается штрафом по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку