1

"Мегафон Урал" отключил городской номер ))

Как провафлить городской номер на примере мегафона – легко и просто.

Лет 8-10 назад приобрел для себя еще один номер от мегафона, с привязанным к нему городским:

+7-922-181-1*-**

+7 (343) 361-1*-**

через какое то время перестал им пользоваться, но исправно платил абонентку и совершал платные телодвижения чтоб не заблокировали.


Подрастала старшая дочь - и к школе хотел отдать симку с новым телефоном на 1 сентября. Плюсом - обе бабушки любят стационарные телефоны и для них - "городской" у любимой внучки вдвойне удобно.


Наступило первое сентября, после линейки и домашней торжественной части, под тортик дочери вручили новый смарт.

Лезу на сайт мегафона чтобы поменять древний архивный тариф на что-то более современное с 4G и прочими блэкджеками.

Тариф сменился, смартфон радостно захрюкав полез в эти ваши интернеты тратить тарифные гигабайты на обновления, дочь счастлива.


Ничто не омрачало пока в куче насыпавшихся СМСок с информацией о новом тарифе, рекламе, гудках, антиаонах и прочей *** я не увидел еще одно сообщение "услуга городской номер успешно отключена".


Успешно значит.

Ну заебись.


Недооценивая всю глубину коварства, наивно звоню оператору и натыкаюсь на стену - в мегафоне теперь работает Лена, лена - это гомункул,  искусственный интеллект созданный в мрачных подвалах лубянки подсознания айтишников мегафона, и он меня победил, через пол часа общения с Леной, не дозвонившись до оператора положил трубку.


Выделив время, приехал в мегафон где консультант объяснил мне что я никто, номер мне не вернут, т.к. все абоненты которые переходят на новые тарифы попадают в ад в новую базу где не предусмотрены прямые городские, и мегафону пофиг что ты этот номер покупал и годами платил за него абонентку.


Через пару дней мегафон мне сам позвонил (на другой номер) с предложением поменять тариф на более выгодный, но при этом почемуто более дорогой (рука_лицо.жпг), с трудом сдерживаясь, вежливо уточнил что общаюсь не с Леной и задал встречный вопрос:

- А какого собственно фаллоса происходит, верните номер?

НеЛена удивилась и сказала что это какойто сюр, идите снова в мегафон и пишите претензию.


Так и сделал, но пока что ни ответа, ни привета, "номер не обслуживается".


Морали нет - прекрасно понимаю, что у других опсосов отношения к абонентам такое же. Менять одно на другое смысла нет.


Желаю мира ))

"Мегафон Урал" отключил городской номер )) Мегафон, Тарифы, Телефон, Обман клиентов, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+2
Лена эта - вселенского зло) Каким-то образом в процессе борьбы я доперла, что когда она предлагает произнести "да" или "нет", можно сказать "соедините с оператором".) Тогда она затыкается и на тех поддержку переключает. Может, пригодится кому лайфхак))
+1
Мне синий оператор по душе пришелся.
+1
А Вы в курсе, что городской номер предоставлялся по условиям старого тарифного плана? Отказались от тарифа - отказались от номера
раскрыть ветку 1
-1

да? а что же тогда и федеральный не забрали?

0

Чем кончилось? У меня тоже спиздили номер и говорят что у меня никогда его не было.

раскрыть ветку 3
0

что странно - вернули примерно через месяц после того как написал заяву

раскрыть ветку 2
0

Я в поддержку оставил заявку - ответили «ничем помочь не можем, можете выбрать себе новый номер».


Заяву письменно в офисе писали?

раскрыть ветку 1
0

Действительно, "по-настоящему рядом". Только сзади пристроился.)

Похожие посты
456

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов

Много лет я пользовался мегафоном, меня всё устраивало. Особенно скорость интернета и качество покрытия в московском регионе. Да, были и мобильные подписки нелегальные и другие ситуации со "случайными" списаниями, но обычно всё решалось одним звонком оператору и деньги возвращали, хотя время на это тратить, конечно же, подбешивает. В последствии были подключены всевозможные запреты на подписки и я забыл об этом на какое-то время. Но последнее событие меня доканало. И так.

Ситуация простая: на счёте было рублей 300 свободных, пакет интернета подходил к концу, о чём пришла уведомительная смс. Я совершенно не парился и не отключал интернет, т.к. ещё с 2019 года у меня подключена услуга "Запрет «Автопродления» интернет-трафика на тарифах линейки «Включайся!» и «МегаФон — Всё включено»." Поэтому об этой смс в потоке рабочих дней я сразу забыл.

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

У меня как раз тариф был из этой линейки и когда кончался трафик, интернет просто отключался, чего я и ожидал. Но проходит пара дней и, вдруг, я не могу никому позвонить по причине блокировки. Проверяю баланс, а он минусовой. Полез проверять, а там:

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

Я подумал - ошибка же, значит мне помогут! Звоню оператору, вкратце, выясняется следующее: оказывается мегафон ввёл новую услугу для запрета подключений продления трафика для моего тарифа и теперь это называется не  "Запрет Автопродления", а "Запрет подключения дополнительного пакета интернет трафика", то есть те же яйца, только в профиль.
Получается абонент не может быть уверен, что подключенные запреты автопродления услуг сработают как ожидалось, ведь можно менять название одной и той же услуги хоть каждый месяц. Деньги, естественно, возвращать отказались. "Ок" - подумал я и с горяча поехал в ближайший ТЦ за симкой йоты.

Дома, чуть остыв, решил переключить симку мегафона на нулевой тариф, залез в лк мегафона и заметил интересную вещь

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

Почему цифры то не по 500 мб? Ведь пакеты должны быть 500 мегабайт за 50 рублей. То есть не успевает кончиться один пакет доп интернета, как тут же подключается новый?
Почему услуга в личном кабинете называется "Автопродление", а не "Дополнительный пакет интернета"? А мегафон?

Звоню оператору, мне сбивчиво рассказывают, что якобы в личном кабинете не правильно отображается, а на самом деле все пакеты были ровные и я могу заказать детализация на емайл и в этом убедиться, кладу трубку, заказываю детализацию...
Заказывал несколько раз, на разные емайлы, до сих пор не пришла (видимо по почте РФ везут).

На моём смарте же считается трафик, точняк! Смотрю эти дни и там всё сходиться, за эти два дня потрачено менее 2 гигов...

Звоню оператору... Прошу хотя бы скорректировать услуги и посчитать как должно быть, то есть забрать свои 200 рублей за 4 пакета трафика, а мне вернуть 100 рублей, ошибочно списанных. Но нет, меня уверяют, что у них всё отлично считается и я сам не прав. Почему детализация не приходит им тоже неизвестно.. Наверное емайлы у меня какие-то не правильные и видимо смартфон тоже.

Подведу итог: после 15 лет на мегафоне я решил сменить оператора, я не хочу больше этих разбирательств и траты времени в никуда, не хочу проверять появились ли у оператора новые способы "честного" изъятия денег у абонентов. Себе я симку уже купил, всю семью переведу тоже. Суммарно, семьёй, мы платили мегафону порядка 3000 рублей в месяц, голосую рублём, так сказать.

Прощай мегафон!

Показать полностью 1
645

Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона» 

В один прекрасный вечер из кол центра мегафон позвонил мне человек и живописал, что сейчас у меня будет ещё больше минут и инета))) После этого мне прилетает смс что у меня сменился тарифный план, стал дороже в три раза , обращаюсь в офис и говорю, ребята вы меня ввели в заблуждение и давайте, верните всё как было, тем боле у меня ещё полмесяца уже оплаченных! На что мне говорят что заявка принята, ждите не волнуйтесь но телефон мы заблокируем пока не оплатите новый тариф. Потом техподдержка вообще отказалась возвращать предыдущий тариф ссылаясь на то что всё было правильно, я сам дал согласие на смену тарифного плана, что есть запись разговора (но прослушать мне её не дадут, так как это только для внутреннего пользования). Я рассердился, написал в техподдержку что вынужден обратиться в надзорные органы, на что получил ответ тип: "да хоть куда обращайтесь, это ваше право".

Из всех вариантов куда можно обратиться я начал с Роспотребнадзора, обращение можно написать на сайте ведомства, что я и сделал. Через какое то время мне позвонил специалист ведомства и более детально расспросил о ситуации. А ещё через какое то время, мегафон вернул тариф и деньги на счёт и ещё добавил плюсом несколько сотен рублей, это видимо что бы я больше не жаловался))))

Вот такая вот история, так что не ленитесь и отстаивайте свои права, ибо некоторые крупные компании забывают что их внутренние регламенты стоят по рангу ниже законов страны, а не наоборот)))) 

Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона» Мегафон, Афера, Мошенничество, Негатив, Ответ на пост, Роспотребнадзор, Тарифы, Жалоба
708

Ловкий развод от Мегафона

Вытащишь голову - хвост завязнет...

Только отбилась от безумной старухи, как ей на смену припожаловал не менее безумный #мегафон.

Сижу, никому не мешаю, починяю примус. Думаю, дай-ка позвоню тётке своей, справлюсь о здоровье. Но не тут-то было. Нет, говорят, средств у вас на счету для совершения звонков. И интернета у вас тоже нет. Я за городом, в местности, откуда можно выехать только на такси, общественного транспорта нет. Такси вызывается в приложении, либо по звонку. Куда бежать, хз.

Проверяю баланс .Минус тысяча сто пятьдесят. Откуда? У меня тариф на всё про всё - шестьсот рублей за пять тысяч минут и интернет. 28 августа положила на счёт тысячу рублей, откуда такие долги? Тем более, что 600 рублей списывают не сразу кучей, а по 20 рублей в день.

Звоню в #мегафон , благо звонок туда бесплатный и "с радостью" узнаю, что мой прежний тариф за 600 рублей перенесён в архив, а мне назначен новый за 1800 рублей в месяц с моментальным списанием денег со счёта.

И ещё узнаю, что, нет, вернуться на старый тариф категорически нельзя. Нет, обнулить вашу задолженность тоже сейчас нельзя, вы должны пополнить счёт. Нам всё равно, что вы этот тариф не выбирали, вот пополните счёт, тогда и выбирайте на здоровье. Мы вам, женщина, вообще-то целую смс посылали, что тариф изменится, ваши проблемы, что вы её не прочитали. Ах, вы нашли эту смс и там нет ни слова о том, что мы вам оплату увеличиваем в три раза? И что? Платите задолженность, потом поговорим. И что, что вы вип-клиент, кого это волнует? Никаких преференций у вас нет. Платите задолженность.

Я что-то совсем ничего не понимаю. Осеннее обострение оно теперь не только у отдельных индивидов встречается , а у целых компаний? Что это за гоп-стоп посреди бела дня? Навязать мне услугу, в которой я не нуждалась. Ни письмом, ни звонком мне не сообщить о столь радикальных изменениях, повесить долги и радоваться по зэкановски, мол, как мы ловко дядю-фраера развели?

Девочки-операторы с зарплатой в 20 тысяч рублей сидят и доказывают мне, как это прекрасно с шестиста рублей перескочить сразу на почти две тысячи оплаты.

Дурдом какой-то. По-че-му я должна оплачивать навязанную мне услугу? По-че-му кто-то за меня решает, какой тариф мне подойдёт лучше всего? Что это за бред?


Кто-нибудь с таким сталкивался? Как поступить в такой ситуации? Молча заплатить (подаритьМегафону)  и не связываться?

951

Мегафон хочет как лучше

У меня тариф с оплатой 200₽ в месяц, включает в себя 1500 минут на звонки по России на любые номера, безлимитный интернет и 50 смс.
Звонят с Мегафона с наилучшим для меня предложением: всего за 13₽ в день мне дадут целых 600 минут и безлимит на YouTube, ну и 15 гигов инэта, трать не хочу.
На вопросы, чем это лучше моего, ответили, что тариф более новый и молодежный, точно нужен мне. Девушка долго не понимала, почему я отказываюсь подключить их новый и молодежный тариф, в итоге просто в лоб спросила «то есть вы не хотите подключать выгодный тариф?», получила отказ и бросила трубку.
То ли с математикой у них проблемы, то ли с маргарином

3061

Волшебный телефон с субтитрами

- Алло, Сергей Сергеевич? - прозвучал приятный женский голос.

- Да.

- Здравствуйте, меня зовут Анна. Я из компании "Мелкофон", предоставляющей Вам услуги сотовой связи. Уделите пару минут?

- Я вас слушаю.

- От имени нашей компании хочу выразить искреннюю благодарность за то, что уже более десяти лет пользуетесь услугами "Мелкофона". Вы для нас являетесь очень ценным и важным клиентом. В знак особой признательности, за многолетнюю преданность, мы хотим предложить тариф, идеально подходящий именно для Вас, с учетом всех Ваших персональных потребностей, - мёдом в голосе расплывалась девушка. – Хотите попробовать новый тариф? Переключить прямо сейчас?

Я взглянул на экран телефона, где появились субтитры: «Мы конечно рады, что ты всё еще приносишь нам какой-никакой доход, но из-за постоянного роста инфляции, твой старый тариф, с расценками десятилетней давности, стал для нас невыгодным. Мы хотим перевести тебя на более прибыльный тариф. Немедленно соглашайся!»

Волшебный телефон с субтитрами Телефон, Субтитры, Смысл, Мегафон, Оператор, Рассказ

Я улыбнулся.

- А где я могу подробно ознакомиться с деталями нового тарифа?

- На нашем официальном сайте, в личном кабинете. Не беспокойтесь, если он Вам не понравится, Вы можете, совершенно бесплатно, перейти на любой другой из широкой линейки самых разнообразных тарифов. Переключить прямо сейчас?

«Абсолютно не важно, что ты выберешь. Главное, что ты уже не сможешь вернуться на свой старый тариф, которого давно не существует, так как он является архивным. Немедленно соглашайся!» - отпечаталось на экране.

Я снова улыбнулся.

- Извините, я сейчас не готов, но обещаю подумать над вашим предложением. Большое спасибо за заботу, всего доброго.

Не успел я положить телефон, как снова раздался звонок.

- Здорова Серёга!

- Привет Егор.

- Как жизнь, что новенького!

- У меня ничего нового, как сам?

- Это хорошо, что ничего нового. Отсутствие новостей, это уже, сама по себе, неплохая новость!

Я засмеялся, а на экране появились субтитры: «Рад, что у тебя всё в порядке, особенно в материальном плане, надеюсь занять денег. Мнусь, не знаю с чего начать»

- Да всё в порядке, единственная неприятность - заказчик задерживает выплаты, - вполне честно признался я. - Сижу без денег.

- Это плохо! – разочарованно выдохнул Егор. - Футбол смотрел, финал лиги чемпионов?

А на экране появился текст: «Жаль, что у тебя нет денег. Аккуратно перевожу разговор на другую тему»

- Нет, не смотрел, некогда мне.

- Совершенно напрасно, шикарная была заруба! Обязательно посмотри в записи. Не пожалеешь! Ладно, не буду тебя отвлекать. Звони, не пропадай! Пока!

«Мне тоже наплевать на футбол, не до него сейчас. Придется звонить Борису, попробую занять у него» - пояснили субтитры.

- Пока Егор!

Закончив разговор, я не стал убирать телефон, так как в голове у меня промелькнула интересная идея! Пока не передумал, я быстро набрал номер.

- Алло, привет Наташа!

- Привет, - с безразличным равнодушием ответил женский голос.

Я в надежде посмотрел на экран телефона и облегченно выдохнул, там было написано: «Ну, наконец-то позвонил! Я так рада тебя слышать! »


Ревлис

Показать полностью
317

Мегафно и очередное дно

Тёще позвонил сотрудник сотовой компании и с её непонимающего одобрения поменял тариф, вроде хорошее дело, но нахрена ей безлимитный интернет на кнопочном телефоне и 600 минут.

Паспортные данные для смены тарифа им не нужны, хозяин симки тоже. Архивный тариф вернуть не хотят...

Вывод - предупреждайте пожилых родственников о таких звонках!

Возможно поможет от смены тарифа комбинация *105*1427#

Мегафно и очередное дно Мегафон, Жадность, Дно, Негатив, Тарифы, Сотовые операторы, Жалоба
405

Новый способ заработать MegaFon (Корпоративный)

Есть маленькая корпоративная группа на мегафоне. Стал замечать что последнее время не хватает средств, хотя все тарифы без абонентки, или с пакетами которых за глаза.

Рассмотрим внимательно детализацию. Этот номер используется для работы, но в режиме перезвони мне. То есть человек когда хочет мне звонит, я вешаю трубку и сам перезваниваю. И вот мегафон начал брать деньги когда мне звонят и я вешаю трубку. По их системе человек ведь слышит короткие гудки, вот их мы будем тарифицировать (звонок 4-6 секунды). Отличный план. Поднял все детализации, началось все в феврале. Контакт центр сказал мы видим что есть тарификация, и все.  Регион Северо-Запад. Детализацию прикрепил. Есть представитель Мегафона чтобы прокоментировал? Подскажите в какое спортлото писать?

Новый способ заработать MegaFon (Корпоративный) Мегафон, Обман клиентов, Спортлото, Корпорации
73

Мегафон, ты глаза то раскрой?

Сегодня теща смотрит расходы Мегафон и видит, что списали нную сумму за услугу удержание вызова... Решил проверить у себя, и вот что вижу

Мегафон, ты глаза то раскрой? Ошибка, Мегафон, Тарифы, Бред, Длиннопост

Решил отключить, ибо нефиг не нужна. А при входе в услугу белый экран. Пишу в поддержку, а там говорят вот что:

Мегафон, ты глаза то раскрой? Ошибка, Мегафон, Тарифы, Бред, Длиннопост

@Megafon01, вы что творите?

Показать полностью 1
305

Мегафон, опять подписки.

Приветствую. Общаемся с мамой. Кидаю денежку ей на мобильный. Секунд через 5 приходит такое:

Мегафон, опять подписки. Мегафон, Телефон, Сотовая связь, Без рейтинга, Москва, Длиннопост
Мегафон, опять подписки. Мегафон, Телефон, Сотовая связь, Без рейтинга, Москва, Длиннопост

Деньги естественно списались.

Мегафон, опять подписки. Мегафон, Телефон, Сотовая связь, Без рейтинга, Москва, Длиннопост

Лезу в личный кабинет. Нашел это.

Мегафон, опять подписки. Мегафон, Телефон, Сотовая связь, Без рейтинга, Москва, Длиннопост

Вот такая штука появилась. Запрет контента стоял.

Мегафон, опять подписки. Мегафон, Телефон, Сотовая связь, Без рейтинга, Москва, Длиннопост

Кто знает - как вообще это работает?  Тариф Мне звонили Эс.

Показать полностью 4
222

Мегафон так просто не сдается

Жил и радовался зеленому оператору, как вдруг пришло письмо. Мол дорогой вы наш клиент мы пересмотрели ваш тариф и решили увеличить плату, в качестве бонуса "бесплатно" добавить очень нужные в 2019 году опции о пропущенных звонках и доп пакет смс. Вся эта радость +140₽ в месяц.
Но господин @dmitriy459, сообщил о чудной команде в посте. Важная информация!

Я ввел ту команду и был безгранично рад победой над системой. Зеленая махина пала под давлением этой команды и сказала "отменим обновление оставайся в своем древнем тарифе без плюшек"

Прошла неделя. И ровно за день до назначенной даты на переход приходит весточка. Говорится там следующее "ты со своим старьем на кого руку поднял. Все что ты нам говорил больше не котируется и завтра радуйся обновке, а пока иди выбирай свой "бесплатный" бонус и радуйся ".

Полагаю смена тарифа неизбежна. Подскажите как сменить оператора без замены номера, уж больно циферки радуют глаз.

Мегафон так просто не сдается Мегафон, Оператор, Смена оператора, Тарифы
1465

Мегафон оборзел, или молчание знак согласия.

Сегодня звонок от Мегафона:
О: Вы наш давний клиент, у нас персональное предложение для вас, уделите пару минут?
Я: давайте
О: *текст о условиях тарифа*
Я: Спасибо (за рассказ), досвидания.

Прекращаем диалог и сразу приходит смс о смене тарифа. Я маленько не понял с чего это, перезваниваю жду 18 минут т.к. люди занятые. Соединяюсь с оператором объясняю всю ситуацию, что согласия не давал, а тариф поменяли. Был и так хороший тариф так же с 50% скидкой. Он все понял говорит исправим, ну Ок че жду. Вечером приходит смс о том что все прослушали и я дал согласие. Я опять маленько не понял, опять звоню, опять жду.
Я: че за фигня? Когда это спасибо стало считаться согласием?
О: я разговор не слышала, но если в Сервисном центре прослушали разговор, то значит Вы давали согласие.
Я: Хорошо, а как можно получить запись телефонного разговора?
О: а вам зачем?
Я: ну что бы лично услышать где это я согласился.
О: а зачем нам вас обманывать?
Я: ну, что бы оставить на более дорогом тарифе
О: *молчит*
Я: а вернуть на прежний тариф можете?
О: неее, его уже нет.
Я: фигово, а как можно заблокировать симку?
О: нужно идти в центр Мегафон с паспортом( к слову симка не на мне, а на жене)
Я: а тарифный план значит может хоть кто менять?
О: ну да
Я: а почему так?
О: я считаю что в полной мере ответила на все ваши вопросы, если у вас не осталось больше вопросов то досвидания.

В общем, вот так Мегафон показал как ценят своих клиентов. И не важно что симка на другого человека оформлена, и не важно что согласия не давали, кроме молчания и спасибо тариф вам поменяют, потому что не выгодно вас содержать.
Пара вопросов:
1. могу ли я все таки получить запись этого разговора?
2. Что еще могу сделать кроме как заблокировать симку у себя и всей родни и перейти на другую связь?
Проблем с Мегафоном если честно не было, и если получится как нибудь востановить тот тариф с теми же условиями, то и претензий не будет. Спасибо.

233

Роуминг, велкам.

Довелось мне на этих выходных поехать в Москву — по делам и не только. Москва — город красивый, ноги топают, фотографии на карте памяти копятся. Помня о том, что на территории России у нас теперь нет роуминга (ФЗ от 27.12.2018 №527-ФЗ), я не стал париться по вопросам связи. Мой оператор мобильной связи, кстати, Мегафон — который заявлял на весь мир, что "Роуминг, гудбай!". Казалось бы, ничего не предвещало.


Но буквально в тот же день я обнаружил, что с мобильного счета улетели все деньги. Как оказалось, средства выжрал интернет. Подключенная опция с предоплаченным на месяц трафиком роумингу была неподвластна — по мнению Мегафона.


Я напомнил ребятам из техподдержки, что "оказание услуг мобильной связи" относится и к предоставлению мобильного интернета, а "домашним регионом" уже давно технически считается вся Россия, о чем написано и в законе, и у них на сайте. Мне же в ответ прилетало только, что "опция архивная", что "регион не домашний", и что "ничего не знаем".


На мобильный интернет у меня в итоге ушло где-то тысячи полторы. При полностью предоплаченном трафике.


Чтобы не быть голословным — прилагаю скриншоты переписки. Вот такие замечательные у нас ОПСОСы. Вот так замечательно соблюдаются федеральные законы.

Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Роуминг, велкам. Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Длиннопост, Тарифы, Роуминг
Показать полностью 5
84

Мегафон кидает людей, как настоящие аферисты. Пикабу, помоги!

Привет Пикабушники, взываю к вашей помощи. Ситуация случилась не со мной, а с моей коллегой, но на мой взгляд она касается всех нас. В такой ситуации может оказаться каждый из нас. Прошу поднять в горячее, рейтинг мне не нужен комментарий для минусов оставляю!

Мегафон стали работать как настоящие аферисты. Ситуация следующая: на прошлой неделе коллега узнаёт, что со счёта ее мобильного телефона списано 4 725 рублей. После запроса детализации оказалось, что некий сервис muslandia.ru проводил ежедневное списание в размере около 35 рублей (неплохая цена, если сравнивать с более популярными муз агрегаторами, не правда ли?). Конечно же, разрешение у коллеги на подписку никто не спрашивал, более того, она даже не знала о  существовании такого сервиса и ни разу им не пользовалась.

Была отправлена претензия, скрин прикладываю:

Мегафон кидает людей, как настоящие аферисты. Пикабу, помоги! Мегафон, Мошенничество, Помощь, Кража, Вопрос, Вопрос-Ответ, Обман клиентов, Обман, Длиннопост

На мой взгляд такие действия нужно на законодательном уровне признать мошенническими и давать за них реальную статью и реальный срок! Потому что такой беспредел переходит все границы, Мегафон нагло грабит людей!

Теперь смотрим на ответ Мегафона.

Мегафон кидает людей, как настоящие аферисты. Пикабу, помоги! Мегафон, Мошенничество, Помощь, Кража, Вопрос, Вопрос-Ответ, Обман клиентов, Обман, Длиннопост
Мегафон кидает людей, как настоящие аферисты. Пикабу, помоги! Мегафон, Мошенничество, Помощь, Кража, Вопрос, Вопрос-Ответ, Обман клиентов, Обман, Длиннопост

Хотите вишенку положу на торт? Им хотелось узнать как у их клиента ощущения после того, как поимели его и даже не поцеловали:

Мегафон кидает людей, как настоящие аферисты. Пикабу, помоги! Мегафон, Мошенничество, Помощь, Кража, Вопрос, Вопрос-Ответ, Обман клиентов, Обман, Длиннопост

Прошу помощи у тех, кто попадал в такие ситуации, я думаю, что стоит писать заявление в полицию. Буду благодарна за полезные ответы

Показать полностью 3
265

Обман

Здравствуйте. Не думала, что коснется и меня. Читала про то, как операторы сотовой связи подключают платные услуги, но за долгое время пользования телефоном такого несчастья не приключалось. Увы и ах.

Теперь к сути. Случилось вчера. Мой папа пенсионер, ветеран труда пользуется кнопочным телефоном и очень плохо. Кроме как ответить на звонок и позвонить из последних набранных или принятых он не может ничего. Живёт он один, я появляюсь раз или два в месяц. Приехала субботу. Деревенские хлопоты и всё такое. Вчера заглянула в его телефон, а там много не прочитанных смс. Начинаю читать и удалять, а попутно и удивляться. Какая то викторина забила всю память телефона. Потом я дошла до смс, где говорилось, что ему подключена эта услуга за 15 рублей в день. Сказать, что я удивилась - это ничего не сказать. Сначала я позвонила оператору, поговорила с роботом, долго ждала соединения с "человеком". Дождалась. Накричала на Анастасию, пусть простит меня как обычный человек, а как работник - не надо. Потом начала переписку в ВК.

Обман Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост

Написала все данные.

Обман Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост

Зашла в его личный кабинет и сделала скриншоты расходов по месяцам.

Обман Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост
Обман Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост
Обман Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост
Обман Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост
Обман Мегафон, Обман клиентов, Длиннопост

В конце ответили " возврат возможен только за 14 дней".

Вот так вот поднимем прибыль компании и выпишем премию.

Проверьте телефоны своих родителей и бабушек.

И по традиции: простите за всё сразу.

Показать полностью 7
941

Мегафон такой мегафон

Мегафон такой мегафон Мегафон, Обман клиентов, Мошенничество

Мало того что мегафон сменил мне тариф на более дорогой без предупреждения. Подключил мне услугу "Плати когда удобно" без моего согласия тем самым загнав баланс в минус. Так еще на вопрос почему они списали всю абонентскую плату, а не половину как указано в условиях тарифного плана, у них сначала все верно (уже второй месяц пошел), но как дело доходит до конкретики, "Ой, у нас все сломалось, позвоните попозже". Фу такими быть.

1332

Отказ от телемаркетинга. Мегафон

Привет, Пикабулэнд и его жители!
Вы являетесь абонентом Мегафон и вам надоели рекламные звонки о «новых, улучшенных тарифах компании, которые стали еще выгоднее нам дешевле, лучше, интереснее...», то моё сообщение точно для вас!
Недавно, спустя не один строгий разговор с оператором Call-центра о том, что их реклама уже достала и в печенках сидит, мне пришла очень странная СМС:

Отказ от телемаркетинга. Мегафон Мегафон, Телефон, Спам, Телемаркетинг

Вот так я совершенно случайно узнал о скрытой услуге от Мегафона, после подключения которой звонки и впрямь прекратились... Что удивило еще больше - в личном кабинете нет информации о существовании и подключении такой услуги.

В очередной раз наткнулвшись в горячем на пост о рекламных звонках из Мегафона я удивился, не увидев в комментариях этой информации.

Не дадим оператору достать нас рекламой! Нанесём превентивный удар - откажемся от рекламы сами!

2635

Очередной развод от мегафона

Только что звонил специалист Мегафона с супер предложением.

С - сотрудник, Я - я.


С - Тарифный план "бла бла", абонентка 720 рублей в месяц! Дарим скидку 10 процентов! Перевести сейчас?

Я - Сейчас плачу 350 в месяц и мне с головой всего хватает.

С - Но вы почти израсходовали все свои минуты и интернет! А ещё только середина месяца!

Я - Как израсходовал, так быстро? И сколько у меня осталось?

С - Вы израсходовали 800 минут из 1000, и у Вас осталось 900 мегабайт интернет трафика! Давайте я сейчас переведу Вас на новый тариф, там вам будет хватать. Потом скидки 10 процентов не будет.

Я - Подумаю, если всё так - перейду на более подходящий тарифный план. Прям сейчас не стану, нужно изучить расходы.


Положил трубку, захожу в личный кабинет. Там доступно 750 минут из 1000, 3гб интернета из 4. Офигел от наглости сотрудника, перезваниваю в техническую поддержку, дабы пожаловаться на враньё. Оператор сразу берет трубку. Рассказываю ситуацию.


С2 - Я не могу проверить ваши минуты, у нас технические неполадки. Когда решим - не знаю. Перезвоните через пару дней.

Я - Но ведь другой Ваш сотрудник только что мне подробно, но неверно рассказывал обо всех моих затратах. Как так?

С2 - Это другой отдел. Спасибо за звонок, до свидания.


Я офигел от отношения второй раз. Перезваниваю в обратку, слышу: "Время ожидания более 10 минут, идите нафиг".


У меня просто слов нет, как я доволен таким сервисом.

213

Прошу помощи или совета. Мегафон замучил.

Постоянно на телефоне (андроид) выходят такие сообщения, не важно где и как. вк?-да. игры?-да. печатаете смс?-да. звоните?-да. когда нибудь по запарке соглашусь на услуги и не замечу, а сообщения бывают разной ценовой политики и 50р в сутки предлагали списывать. Всплывание таких сообщений началось месяца два назад. При проверке личного кабинета в Мегафон - ничего не выявлено. Комменты для минусов внутри. Ребята, выручайте!((((

Прошу помощи или совета. Мегафон замучил. Мегафон, Помощь, Телефон, Android, Сообщения
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: