Мегафон таки нае... меня во второй раз

Писал здесь пост  https://pikabu.ru/story/vsyotaki_megafon__nekhoroshie_lyudi_...

недавно, как пожилому человеку в деревне пришла SMS-ка об изменении тарифа . Было 300 руб. и 1000 минут, стало 350 руб. и 500 минут.

Долго общался со службой поддержки, но в итоге ничего не смог решить. Сказали, что есть новый тариф 200 руб. и 500 минут, то есть  всё тоже самое что и сейчас, но для его активации необходимо приехать в офис.

Ближайший офис Мегафона оказался за 105 км.  Но тут получилось так, что все равно пришлось ехать в этот город, я не поленился зайти в офис мегафона.  

Скажу честно, с таким наглым разводом я не встречался очень давно. Прихожу, спрашиваю: - Можно ли изменить тариф?

Конечно можно, - отвечает милая девушка, сотрудник офиса.

- Только смена тарифа стоит 100 руб, - добавляет она.

- Хорошо, - отвечаю я и плачу 100 руб - поменяйте пожалуйста.

Девушка начинает возиться в компьюторе и вдруг заявляет: – К сожалению, изменить тариф не могу. Потому что у нас программа не работает.

Ладно, – отвечаю я: - Давайте тогда все данные запишите и поменяйте мне его завтра.

– Нет, – отвечает девушка, – без вашего личного присутствия нельзя.

Понимаю, что возмущаться бесполезно, поэтому говорю: -Тогда верните пожалуйста платёж.

– Нет, платёж вернуть не можем. Он уже на вашем счёту.

В общем два ноль в пользу мегафона