МегаФон. Платные мобильные подписки
Предупрежден – вооружён? Как бы не так. Подключена услуга «Контентный счет» (отдельный счет для оплаты информационно-развлекательных сервисов, при этом собственные услуги оператора оплачиваются с основного лицевого счета.).
И... происходит списание за мобильную подписку при подключенном контентном счете (35 рублей).
Что предлагает сделать оператор, чтобы таких списаний не было? Каждые 90 дней отправлять ему следующий набор сообщений:
Что поэтому поводу думает техподдержка:
Не прокатило. Спустя 7 кругов ада $ таки вернул (доказывая, что не верблюд). Кто еще не подключил к своему номеру «Контентный счет» – сделать это можно через ЛК ( https://lk.megafon.ru/support/ ) в онлайн-чате с поддержкой (хотя по номеру: 8 800 550-05-00 вам будут утверждать, что сделать это возможно только при личном визите в офис с паспортом).