Мегафон меня ошарашил

Товарищи, как же у меня подгорает!

Пришла в мою светлую голову идея - сделать детализацию по своему телефону, дабы ткнуть носом суд, что мне никто не звонил от них.
я обратилась сначала в чат-бот к мегафону и спросила как сделать детализацию.

Они говорят - очень просто, в разделе расходы. Обратите внимание на скриншот - там нет ни слова о том, что детализация платная! (Меня не устраивает через приложение, потому что я заблокировала себе личный кабинет в силу личных причин. И все действия осуществляю через оператора по телефону, через кодовое слово. Поэтому решила позвонить на горячую линию).

Позвонила на горячую линию мегафона. Где мне тоже сказали, что можно детализацию сделать либо через приложение, либо придя в офис мегафона. Запись разговора у меня тоже есть, но кривая. Там тоже вообще ни слова не сказали о том, что эта услуга платная! Вот вообще об этом речи не шло!

Сегодня я прихожу в офис мегафона и говорю: молодой человек, как бы мне детализацию по моему номеру сделать? Он говорит - без проблем, пишем с вами заявление, в нем указываете период, за который надо сделать. Даёте паспорт и я вам все сделаю в лучшем виде.
дает мне бумажку, там из данных: заполняешь паспорт, ФИО, свой номер телефона, период и идёт мелким шрифтом о том, что Мегафон может мои данные обрабатывать, собирать и так далее. Про то, что услуга платная - ни слова! Мужик - представитель мегафона тоже мне не говорит ни слова!
я в полной уверенности, что услуга БЕСПЛАТНАЯ - сижу жду. Кстати, на доске информации в самом салоне тоже нет данных о том, что эта услуга платная и сколько она стоит.

Проходит около 40 минут, детализация почти готова, и мне приходит смс от Мегафона, что у меня минусовой баланс! Я ушла в минус на 3150 рублей!

Я этого мужика спрашиваю - а чего это случилось? Почему у меня деньги списали? Он делает удивлённые глаза и говорит "не знаю". Давайте позвоню уточню. Звонит куда то. И ему уточняют, что это плата за детализацию!!!

А почему не 300 000? Чё так мало взяли? Спрашиваю его - как отменить и вернуть деньги? Никак! Звоните на горячую линию.

Ок, звоню на горячую линию - там девушка Юлия, выслушав мои доводы говорит мне "я могу зафиксировать ваше недовольство, но деньги мы не вернём, услуга оказана". Ахренеть!

То есть никто, ни в чат боте, ни на горячей линии, ни в салоне Мегафона мне не сказал, что услуга платная. Деньги списали - почему именно столько - хз, прейскуранта нигде нет, чека нет, ничего нет.
оботрись и вали, смерд.

Как это так? Неужели этот абсурд законен? Просьба поднять повыше, чтобы компетентные органы заинтересовались политикой мегафона!

Я с ними с 2013 года, у меня 12 номеров на балансе. А тут такая подстава, которую даже не ждёшь! Позвонила в Роспотребнадзор, они выходные до понедельника. Составила обращение в МегаФон о возврате, сказали будут неделю на него смотреть, но ничего не обещают. Зоопарк какой-то.

Простите за сумбур, я на эмоциях!

Мегафон меня ошарашил Длиннопост, Мегафон, Негатив, Нарушение закона
Мегафон меня ошарашил Длиннопост, Мегафон, Негатив, Нарушение закона