Мегафон и подайте нуждающимся
На волне постов решил проверить, как обстоят дела в личном кабинете Мегафона с движением финансов, т.к. в последнее время компания то и дело подключает услуги без моего ведома, в среднем, суммы списываются не большие и в общем движении финансов трудно заметить какие-либо списания на 15-20 рублей в день, но картина маслом... Много текста и скриншотов.
В день совершается порядка 150-300 исходящих вызовов, поэтому за состоянием счета слежу относительно. Штатная и "бесплатная" услуга от мегафон "Разовый АнтиАОН" неожиданно подключилась или была подключена оператором умышленно с 17.08.2018, ввиду большой загруженности, заметить скрытый номер удалось примерно через неделю, когда услуга и была отключена.
А теперь немного о бесплатности услуги:
Неделя пользования бесплатной услугой обошлась в - 1 500 рублей, интересное бесплатное :)
С нетерпением жду завтрашнего дня, для получения полной информации о крахоборствах по счету, т.к. закрадываются подозрения о значительно больших суммах, уплывших со счета за услуги, которые мною и не подключались.
Сильно заинтересовал пункт "Другие расходы"
Куда ушло еще почти 2 750 рублей оператор так и не смог объяснить. Ситуация с другими месяцами идентична до безобразия. В расходах отображаются звонки по СНГ, Абхазии и множеству других стран, в которые даже по рабочим вопросам мне позвонить некому и в период использования сим-карты близких друзей и коллег там не находилось. Куда же уплывают деньги?!
Ситуация №2.
Ввиду удобства использования и оплаты, как можно было заметить на скриншотах выше, использую банковскую карту мегафона, до определенного момента все было замечательно, но в последнее время то и дело образуются сбои при оплате и снятии наличных, что весьма странно.
Производим оплату на кассе, терминал выдает отказ, банк отправляет смс с отказом операции, но деньги со счета снимают. Согласно разговору с тех.поддержкой, ошибочный платеж, вызванный сбоем должен был поступить на счет в течении суток, но, волшебства не случилось, зато в ЛК появилось пополнение на N-ю сумму, которая должна была вернуться на счет.
Получается, если бы я присвоил себе хотя бы 1000 рублей, которые банк зачислил бы мне по ошибке - я бы давно давал показания, если же банк присвоил себе МОИ средства, то он может списать это на любой тупейший аргумент и заставить вас ждать 30 дней до выяснения обстоятельств.
Что мы имеем в итоге? Если движения Вашему по счету составляет более 50 000 рублей в месяц, то вы становитесь счастливым спонсором компании, которая будет тянуть к вам свои загребущие для отжатия честно заработанных, выдавая это за технические сбои, собственное подключение и использование услуг, но никогда оператор не признается в том, что собственноручно впарил вам услугу без вашего ведома, дабы тупо поиметь с вас бабла.
Путем нехитрых подсчетов за пару часов была подсчитана сумма "неожиданно пропавших" со счета денег за 3 месяца, что составило порядка 10-15 т.р., для более точной цифры необходимо подождать обновления информации о расходах за Август 2018, т.к. оно произойдет только 03.09.18.
Когда же это закончится? По всей видимости никогда. По факту произошедшего же, завтра заеду в прокуратуру для составления заявления по факту мошенничества и прочего, попутно прихватив юриста из офиса, дабы все было по букве закона. Но, внутренняя интуиция почему-то подсказывает о безоговорочном фиаско в борьбе за свои же деньги.
Буду признателен за советы, как лучше поступить в данной ситуации. Сил и нервов разговаривать с оператором в спокойном тоне уже не остается.
Антимошенник
3.9K поста33.5K подписчика
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.