Медиапотребление в России - 2018. Отношение к рекламе.

Всем привет! Решил сделать еще одну нарезку из исследования российского медиапотребления в 2018 году от исследовательского центра компании Deloitte. На этот раз тема - отношение пользователей к рекламе.

Лояльность и полезность различных форматов рекламы

Медиапотребление в России - 2018. Отношение к рекламе. Исследования, Медиаактивность, Интернет, Реклама, Delloite, 2018, Длиннопост

Лояльность к интернет-рекламе

Медиапотребление в России - 2018. Отношение к рекламе. Исследования, Медиаактивность, Интернет, Реклама, Delloite, 2018, Длиннопост

Программы, блокирующие рекламу в Интернете

Медиапотребление в России - 2018. Отношение к рекламе. Исследования, Медиаактивность, Интернет, Реклама, Delloite, 2018, Длиннопост

Причины блокировки рекламы в Интернете

Медиапотребление в России - 2018. Отношение к рекламе. Исследования, Медиаактивность, Интернет, Реклама, Delloite, 2018, Длиннопост

Условия отказа от блокировки рекламы в Интернете

Медиапотребление в России - 2018. Отношение к рекламе. Исследования, Медиаактивность, Интернет, Реклама, Delloite, 2018, Длиннопост
Медиапотребление в России - 2018. Отношение к рекламе. Исследования, Медиаактивность, Интернет, Реклама, Delloite, 2018, Длиннопост

Ссылка

Статистика

797 постов3.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Не нарушать правил pikabu

2. Постить контент относящийся к теме сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

Выражу всеобщее отношение к рекламе двумя словами.


«Реклама заебала»

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

когда будешь гуглить о решении какой-то проблемы, зайдёшь на бложик, где есть подробное решение, а adblock заблокирует всю ненавязчивую рекламу, знай, вебмастер трудился зря, для тебя! не из своего кармана же платишь за информацию...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку