раскрыть ветку (20)
Мне на аэродроме говорили, что занятия теории длятся около 3х месяцев, стоит примерно 20-25 тыс., после надо будет проходить практические занятия, налетать надо что то в районе 3х часов, час полёта стоит 8.5 тыс. Не знаю на чем автор летал, я тебе рассказал про свой опыт полёта на двухместном самолётике, вроде они как то классифицируются... сверхлёгкие, что-ли )))
раскрыть ветку (17)
Я летал на планере Л-13 "Бланик", буксировка за Вильгой-35А и за Лебедкой "Геркулес", аэродром Евсино, Новосибирская область. Мои полеты мне обходились в 6000/лётный час (это тариф полётов за самолётом) - такой тариф был выставлен компании, которая оплачивала мои полёты (сам бы я так не потянул). За лебедкой на порядок дешевле, но упражнений доступно меньше.
Первый год обучения (3-ий разряд) - это чуть более 20ти лётных часов, 12 упражнений в программе, около 100 взлетов.
А про самолет Аэропракт А-22 - он находится в категории (сверх) легких одномоторных ЛА (сверлегких или просто легких - не помню точно, врать не буду).
На Аэропракте в Новосибирске стоит обучиться ~360000 р, аэродром Мочище.
Там 12 предметов (280 часов теории) и болше 20 часов налёта, потом дают свидетельство пилота-любителя на легкие одномоторные ЛА.
Первый год обучения (3-ий разряд) - это чуть более 20ти лётных часов, 12 упражнений в программе, около 100 взлетов.
А про самолет Аэропракт А-22 - он находится в категории (сверх) легких одномоторных ЛА (сверлегких или просто легких - не помню точно, врать не буду).
На Аэропракте в Новосибирске стоит обучиться ~360000 р, аэродром Мочище.
Там 12 предметов (280 часов теории) и болше 20 часов налёта, потом дают свидетельство пилота-любителя на легкие одномоторные ЛА.
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
Просто разные организации, разные условия! =)
Просто за 3 часа разве что по кругу научишься летать, да и то неуверенно =)
Просто за 3 часа разве что по кругу научишься летать, да и то неуверенно =)
раскрыть ветку (3)
Все зависит от навыков пилота, типа планера и задания на полёт.
В Сибири пик погоды в мае, при майских потоках выполняют нормативы мастеров спорта и летают по 6-8, а иногда и по 10 часов! И это не шутка!
4,5 часа - это нормальный по длительности полёт на планере Янтарь Стандарт в не самую лучшую погоду пилотом 2го разряда.
В Сибири пик погоды в мае, при майских потоках выполняют нормативы мастеров спорта и летают по 6-8, а иногда и по 10 часов! И это не шутка!
4,5 часа - это нормальный по длительности полёт на планере Янтарь Стандарт в не самую лучшую погоду пилотом 2го разряда.
раскрыть ветку (2)
С позволения товарищей по крылу похвастаюсь немного. В период Чемпионата СФО в с. Решёты Новосибирской области в августе этого года, установил свой личный рекорд по длительности полета - 5 часов 27 минут на Бланике. КВС - Илья Добровольский не даст соврать, помогал конечно иногда, но все же =)
раскрыть ветку (1)
В этом сезоне в сумме первый год обучения (в Новосибирске) стоил в сумме ~25000 р. (с учетом прыжка и комиссии)