Мечта

Никогда не было и вот опять.
Буквально вчера появилось непреодолимое желание стать счастливым обладателем мотоцикла.
При этом нет ни опыта, ни пока еще прав. Начал шестрить интернет, так как никогда раньше не интересовался авто/мото техникой.
На одном из достаточно известных сайтов увидел вот этого красавца Geon Scrambler 250 и сразу влюбился.

Мечта Мото, Автомобилисты, Длиннопост

Так как сам в этом не разбираюсь, хочу спросить, что скажут те, кто разбирается. Может, посоветуете альтернативу.
Скажу, что очень понравился дизайн. То, что успел узнать, вполне устраивает. Может, кто-то пользовался и знает.

Мечта Мото, Автомобилисты, Длиннопост

Пост не для рейтинга, на пикабу не так давно, так что прошу не сильно пинать.
Всем добра.
Фото честно стыренные с одного из форумов.

Мечта Мото, Автомобилисты, Длиннопост

Характеристики:

Тип двигателя 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом

Охлаждение воздушно-маслянное

Рабочий обьем (см3) 224

Макс. мощность (л.с /при об/мин) 18 / 8500

Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 18 / 6000

Степень сжатия 9.2 : 1

Система питания карбюратор

Система зажигания CDI

Система пуска электростартер

КПП 6 ступенчатая механическая

Рама стальная трубчатая

Передня подвеска телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска стальной маятник, моноамортизатор

Тормоза, передний / задний дисковый, 270мм, 2-х поршневой суппорт / дисковый, 210мм, однопоршневой суппорт

Шины, передняя/задняя 110/90-17 / 130/80-17

ДхШхВ (мм) 2100 × 800 × 1380

Колесная база (мм) 1360

Высота по сидению (мм) 820

Дорожный просвет (мм) 260

Сухой вес (кг) 135

Объем топливного бака (л) 12,5

Максимальная скорость (км/ч) 130

Мечта Мото, Автомобилисты, Длиннопост

Мото

5.8K поста11.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

зачем альтернатива, если "оригинал" дешевле? Только пердак замени на нормальный глушитель, чтобы все вокруг не считали тебя мудаком.

Но 250 кубоков ОЧЕНЬ бысто наскучат.

Многие будут советовать чесотку, а именно хонду сб400 в качестве первого, но я считаю, что это тоже не правильный выбор.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Дада, литор надо брать! Эрадын! ;)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хаябуса первый мот

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И как обоснование история про знакомого, который первым мотом взял додж томагавк и ездит каждый день на работу, ведь главное голова))
2
Автор поста оценил этот комментарий

А как ты по внешнему виду оценил громкость глушителя?) Этот "пердак" идет в стоке, значит должен укладываться в шумовые нормы стран, в которых будет продаваться. Да и как бы его диаметр и форма намекает на то, что это не прямоток, а стандартная банка с закосом под него.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

сб600 для первого мота самое то

Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а можно обоснование?)

Просто было бы интересно узнать мнение и, если повезёт, учесть при выборе)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да никак это не учтешь- все индивидуально. Около 400ок на рынке полно, в том числе новых.
бени что нравится, все равно потом продашь и возьмешь что нужно- просто с опытом придет
1
Автор поста оценил этот комментарий

На 600+ будут нормальные тормоза, более жёсткая рама, более тяговитый мотор. Если мои не старый, то будет АБС  Убиться на 400 ничуть не менее сложно, чем на 600 или литре. Даже проще. 250 да, значительно легче сам по себе, но он надоест за пару месяцев. В Азии чекушки используют как утилитарное средство передвижения. Если брать мопед для удовольствия, то это очень спорный вариант даже в качестве первого. Но если уж так хочется начать с малокубатурника, то лучше взять свежий б/у ктм или Хонду, их полно свежих на рынке из-под таких же, взявших как первый.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Популярность сибихи сыграла с ней злую шутку, найти хороший мот очень большая проблема, а цена часто значительно превышает адекватную. Порой сибиха400ая в которой надо только расходники поменять, стоит дороже хорошего 600го спорта марки кава или ямаха в котором расходники уже вот только что поменяли.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку