30

Мечта

Никогда не было и вот опять.
Буквально вчера появилось непреодолимое желание стать счастливым обладателем мотоцикла.
При этом нет ни опыта, ни пока еще прав. Начал шестрить интернет, так как никогда раньше не интересовался авто/мото техникой.
На одном из достаточно известных сайтов увидел вот этого красавца Geon Scrambler 250 и сразу влюбился.

Мечта Мотоциклы, Автолюбители, Длиннопост

Так как сам в этом не разбираюсь, хочу спросить, что скажут те, кто разбирается. Может, посоветуете альтернативу.
Скажу, что очень понравился дизайн. То, что успел узнать, вполне устраивает. Может, кто-то пользовался и знает.

Мечта Мотоциклы, Автолюбители, Длиннопост

Пост не для рейтинга, на пикабу не так давно, так что прошу не сильно пинать.
Всем добра.
Фото честно стыренные с одного из форумов.

Мечта Мотоциклы, Автолюбители, Длиннопост

Характеристики:

Тип двигателя 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом

Охлаждение воздушно-маслянное

Рабочий обьем (см3) 224

Макс. мощность (л.с /при об/мин) 18 / 8500

Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 18 / 6000

Степень сжатия 9.2 : 1

Система питания карбюратор

Система зажигания CDI

Система пуска электростартер

КПП 6 ступенчатая механическая

Рама стальная трубчатая

Передня подвеска телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска стальной маятник, моноамортизатор

Тормоза, передний / задний дисковый, 270мм, 2-х поршневой суппорт / дисковый, 210мм, однопоршневой суппорт

Шины, передняя/задняя 110/90-17 / 130/80-17

ДхШхВ (мм) 2100 × 800 × 1380

Колесная база (мм) 1360

Высота по сидению (мм) 820

Дорожный просвет (мм) 260

Сухой вес (кг) 135

Объем топливного бака (л) 12,5

Максимальная скорость (км/ч) 130

Мечта Мотоциклы, Автолюбители, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+8

Сразу копи деньги на экип. Скоро пост запощу о том, зачем нужны боты за ебаных тридцать тысяч рублей.

раскрыть ветку 6
0

Это что за боты такие. За 30ку)? Сиди адвенчуры вторые и то 26 в рознице в России? Ждем поста!

раскрыть ветку 1
+1

Подешевели значит. Именно они и есть.

Скоро достану из багажника защиту и притащу фоткать.

0
Подписался. Жду
-1

и зачем же они нужны?

раскрыть ветку 2
-1

Чтоб на ногах носить.

раскрыть ветку 1
+4

Этот мот -- для неспешной езды по плохим, лесным, проселочным дорогам. И для неспешной езды по асфальту. Если это то, чего ты ждешь от мотоцикла, то почему бы и нет.

Geon собирает неплохие моты, по отзывам. А 6-ти ступка этому в плюс -- на трассе 90 он должен держать без напряга.

Китай нужно обслуживать, не экономить на замене масла и прочем, не рвать, выжимая максимальный разгон и ускорение. Тогда он будет ездить долго.


А так -- поезди по магазинам, посиди на разных мотоциклах и не торопись с выбором.

Присоединяйся, в общем.)

раскрыть ветку 5
+1

Подтверждаю про 90 - у товарища BM Street 250  c пробегом так на секундочку 44 тысячи, если не путаю. Учитывая состояние мотора, он может 97 по трассе, 104 если прям вот во всю топить. На 20к пробега мог 130. То есть ресура да, явно недолили, но 90 при наличии 6 передач это по мне пессимистичный прогноз. До 100 дотянет легко.

раскрыть ветку 4
0

У стритов, как правило, посадка более спортивная, а тут должна быть прямая, а насколько я понимаю, в районе 90 км/ч это играет роль.

А по ресурсу -- все логично, моторы дефорсированные. Изучал отзывы по своему моту (рейсер 300), выхаживают по 40 тыс, если не убивать.

Подозрительны были бы дешевые китайские 250 куб. моторы с 40+ л.с.

раскрыть ветку 3
+2

Это Geon Scrambler 250. Китай как Китай. Брать то можно, но шаманить придется, а вот часто или нет - как повезет.

+5
18 лошадей - это очень мало.
раскрыть ветку 63
+5

я так понимаю, это компенсируется сравнительно небольшим весом. Как для города, без опыта, может, и достаточно будет

раскрыть ветку 62
+6
Чувак, если тебе по городу катать, то его мощности за глаза.
Закрыла на Лифане КР 200 второй сезон. Очень много решает рост и вес. Мои 1,60м и 55 кг на нём разгонялись до 130 км/час, а вот супругу, который и выше и тяжелее меня, он давал разогнаться только до 120.
Сейчас многие набегут рассказывать, что он тебе быстро надоест и бери сразу чуть-ли не литр, я считаю по-другому, нравится этот, бери и пробуй.
Продать ты его всегда продашь не сильно уходя в минус, а вот опыта и понимания, что именно хочется, наберёшься.
раскрыть ветку 2
+5

Нет. И 18 нМ крутящий момент. То есть эта балалайка не едет от слова вообще. Для приобретения начальных навыков самое то, но продать потом вряд ли получится, чтоб сменить класс повыше.

Вывод - если хочешь деньги на ветер, то покупай.

Но лучше не изобретать велосипед и взять япа, хоть и поддержанного. Для шоссе - Хонда св400, для бездорожья чонить 250-кубовое, но японское. Ликвидность на вторичном рынке больше. А надоест - да, быстро.

раскрыть ветку 5
+2

нет бро, 18л/с для 135кг это очень мало, не будет запаса по мощности

+3

И подпишись на @NoAdo, он очень толково все разжевывает.

раскрыть ветку 1
+3

16лс для города хватает. если не ездить быстрее 80.

а наскучит любой обьем и мощьность если ездить только по прямой и получать удовольствие только от разгонов

раскрыть ветку 22
+1
В городе будешь постоянно щёлкать передачи и крутить мотор, а за городом устанешь ехать за фурами. Это дрянной мопед, не бери его.
0

Если сможешь подкопить - лучше бери б/у япа от шестисот кубов. рублей за 140.

Да, ты вложишь потом в этого япа ещё 30 рублей на замену цепи, колодок, резины и чего то ещё, но потом будешь на нём просто ездить - завёл, погрел, поехал.


И дело даже не в надёжности - "китай" тоже ходит, просто этот объём очень быстро станет тебе мал. Он тебе быстро надоест. Ещё есть определённые грабли. Например при обгонах по встречке - хочется мотор по мощнее - всегда, довольно быстро тебе захочется уйти со светофора подальше от коробочек, тот же левый поворот - когда тебе необходимо моментально телепортироваться через встречку на тупом моторе будет проблемой. И в итоге ты всё равно придёшь к необходимости увеличения кубатуры. А убиться можно на любом - если ты будешь не в состоянии контролировать свою жажду скорости. Думаешь, для этого не хватит 60 кмч об столб или встречку ? За глаза.

0
Вот тебе на выбор одни из самых надёжных китайцев.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Я после осмотра многих моделей остановился на скрамблере. Для новичка хорошый мот: маленький, легкий, дешевый, простой, болеелименее вседорожный. Для города или не большых дальняков подходит хорошо. Из минусов отмечу ответ офф диллера про замену масла через 1 тыс км(я так и не понял, ето только после обкатки и дальше норм или каждую тыс на протяжении всей жызни мота, что будет обломно). Для выбора советую посмотреть видео по ссылке. https://www.youtube.com/watch?v=xqYWyK4Iwzw&t=263s.

0

Нормально. 18лс с чекушки, это потому что двухклапанная воздушка. Зато с низов переть будет. Главное, чтоб не ломался. Форм фактор способствует тому, что не будет страдать от падений. Пару слайдеров у бака прикрутить через какую-нибудь деформируемую пластину (чтоб раму не сломать, или динамический слайдер) - и все. Катай джимку, тренируйся без опасения. Из плюсов - когда станет скучно на асфальте (а это произойдет, конечно, если у вас есть хоть какие-то амбиции), то можно выкатывать на грунт. Подножки вроде на нужном месте, руль настроить проставками или поменять (по необходимости) - и можно катать трайлы, чет базовое тренить, работу с развесовкой, и т.д..

Ну и то что не инжектор, конечно, палка о двух концах. С одной стороны, настроить проще если что не так. С другой, если инжектор работает стабильно и сносно - то это безгеморно, и топливо экономит.

p.s. Я бы мечтал о таком первом моте)

0

Рама дрянь. Нагрузка идёт на картер двигателя, учитывая качество говносилумина их которого делают движки, один прыжок и картер разлетается к чертям. Поправьте меня если не так, но Геон это китайцы. А хорошие мотоциклы даже у китайцев будут стоить дорого. Движок судя по характеристикам вариация на тему 166FMM. 130 км*ч он не даст. Да и 18 коней там вряд ли будет. Но если он продаётся за 50 т.р то можно взять. Если за него просят 100 и больше, стоит смотреть на Honda CB 400. Мотоциклы просты в обслуживании, неприхотливы и прощают много ошибок новичкам.

раскрыть ветку 2
0

На 500км. Дальше начнешь страдать. 250сс это для опытного пилота вторым мотом когда он четко знает зачем ему эта техника. Новичку лучше всего дорожник на 600+ кубов.

раскрыть ветку 16
-2
А вообще, вот нормальный вариант. Не много, не мало.
В самый раз. И для города нормально, и для поездок дальних.
Надёжность Японцев.
Иллюстрация к комментарию
-2
Нихрена не компенсируется. В потоке будешь чувствовать себя не комфортно. Бери honda vtr и редизайнь в ближайшей мастерской.
+2

Бери эндуро, поймешь зачем нужен мотоцикл

+2
Для начала, как ТС на нем сидит, всмысле роста и длины ног и как долго думает ездить. И самое главное, я бы рекомендовал японца. И помните, первый шаг младенца, есть первый шаг его к смерти.(Козьма Прутков) Рекомендую сначала получить категорию А. Если желание не пропадет, есть смысл думать дальше.
раскрыть ветку 49
0

До лета хочу получить категорию, подсобирать денюжку и там уже подобрать себе что-то. Но желание появилось именно благодаря тому, что есть такой достаточно стандартный по характеристикам, но запоминающийся с виду мотоцикл. Хочу что-то похожее себе.

И да, нашагался я навстречу смерти, теперь пожалуй проедусь)

раскрыть ветку 48
0

определись зачем тебе мот. Если просто понравился и хочется покатать - бери этот. Со светофоров рвать не будешь, но покататься вполне 18 лошадок хватит. Без ветрозащиты выше сотни ты быстро устанешь, но 200 км до соседнего города неспеша проедешь. Если планируешь частые поездки 150 км и выше - поищи 400-ку. Самая универсальная кубатура на мой взгляд.

0

посмотри например на Triumph Bonneville T100 и Kawasaki W800.
18 лошадей - очень мало и опасно. какой город?

если хочешь к лету получить категорию - учиться идти нужно уже сейчас

раскрыть ветку 23
0
Посмотри на сузуки бандит 400 и вообще моты категории стрит и найкед, теже дукати с рамой птичье клетка. в детстве катался на русском мотопроме в этом году купил катану 750 на 100 лс перерыв был 10 лет, за неделю привык. Главное что бы голова на плечах была.
раскрыть ветку 6
0
Ветра в харю и ровных дорог. P.S. байкеры- уроды. уж я то знаю....)))) Удачи с категорией. По мере возникновения вопросов, обращайтесь.
-8

Один совет как от автомобилиста - занимайте на полосе место для целого авто☺️ Не жмитесь между полосами, если хотите чтобы вас изредка было заметно на дороге, не обгоняйте автомобили если хотите жить, пропускайте автомобили которые включили поворотник или как долбонаты хотят перестроиться без него если хотите жить)

Помните что в большинстве случаев вы на дороге невидимка для тех кто едет сбоку и спереди от вас. Берегитесь внезапно открывающихся дверей авто в пробках и на светофорах если вы на свой страх и риск всё же решили обгонять поток между полос☺️ И ни в коем случае не нарушайте скоростной режим ни на километр. Это авто может пострадать и защитить владельца) вас же защищать некому, и с набранной скоростью в случае чего вы рискуете продолжить двигаться дальше в неуправляемом полёте. Так что 130 км/ч не для мотоцикла скорость. Ваша - 30-40км/ч если хочется жить)

раскрыть ветку 14
ещё комментарии
+1
Сам этим летом начал мото жизнь, для первого аппарата смотрел малокубатурные мотоциклы, до 600.
Товарищ посоветовал смотреть сразу на литр так как низкую кубатуру захочешь скинуть через месяц, взял (ща какахи полетят...) vmax 1200, отъездил 10 т.км за сезон. То что выбрал большую кубатуру ни разу не пожалел. То что это опасно это бред, опасно в междурядье летать, опасно на красный проскакивать, опасно левее левого ехать... Короче твоё поведение на дороге диктует твою безопасность, а на это кубатура не влияет.
Да мотоцикл будет тяжелее но к этому быстро привыкаешь и понимаешь ограничения.
Думай сам, но какой-то парень из интернета советует тебе взять объем побольше
+1
Автор, присмотрись к другим мотам.
Есть ктм с целым зоопарком моделей до 400 (аж 6 моделей), есть бмв, есть кавасаки. Они современеей, часто с абс, цены в общем подъемные, ликвидности больше.
брать древние мотоциклы в погоне за мощностью и объемом я не советую- это мое имхо, но шанс нарваться на кота в мешке кратно возрастает.
+1

Не надо китайца покупать.

+1

Внешний вид - одно, а жопотест - совсем другое. Часто мотаки на фото смотрятся совсем не так, как в реальности, а особенно под разными седоками.

+1

Воспоминания на всю жизнь, первый газовый мопед, первый мот иж планета 3, потом 5. Сидишь всю ночь в гараже, свечи чистишь, весь хром полируешь. Думаю если я когда нибудь снова решусь купить мот то буду с ним спать в кровати а жену нахуй выгоню на балкон.

+1
Вообще конечно лучше старого японца, чем нового китайца, взял себе 2 года назад Honda Steed 400VSE, до сих пор не слазию. Китайцы такое себе по качеству.
раскрыть ветку 3
+2

А вот поспорю. Купил китайца Lifan LF-250B 2013-го года выпуска. Купил в 2014 году. За все это время заменил цепь и реле поворотников. Все!  А вот внешний вид.. Да, минусы есть! Китайцы хромировать хорошо еще не умеют! :)

0
Пробег моего первого sym t2 уже далеко за 40к по городу. Бегает, живой вполне)
раскрыть ветку 1
0

Вульф это тайвань, но мот действительно отличный как по качеству, так и по ТТХ. Мне не хватало мотора катастрофически, если 0-60 ты едешь норм, 60-80 более менее, 80-110 он все еще делает вид, что разгоняется, то после 110 до 140 ты просто выкрутил ручку газа и смотришь на спидометр мол ну давай ну че ты ну тыж можешь, взял бы сейчас вторым для города с удовольствием))

0
Мотоциклом очень доволен за эти деньги
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Как мот? Тоже планирую покупать.
0

Пиздец понаписано! "Китай - гавно", чекушка не едет", "бери чесотку (600, 1000, 1200...)"... Я скажу так: мне самому этот мот нравится, по крайней мере, внешне. Сам на него поглядывал, даже на тест у дилера ходил. Мот прикольный, сидеть удобно (190 см). А стоит столько, что за такую цену ничего из "б/у японии" не взять, только откровенный хлам мохнатых годов с которым придётся поебатся. А по поводу хват-не хватит - люди и на полтинниках катают и ничего. Всё зависит от водителя. Но вживую смотрится интересно - не крашенные алюминиевые щитки, колёса... И глушак у него вполне нормальный, не знаю чего против него бомбят.

0

Вставил бы свои 5 копеек советом взять альфу/дельту/минскача....чтобы азы постичь сезон-2 покатать, научишься ездить, поёмешь может это вообще не твое, для новичка самое то, потом как научишься ездить, и поймешь что тебе нужно...посмотри "вшлеме", там умные вещи говорят

0

Я себе как первый мот взял этот. Ваще супер. Ну и на экип уже потратил сотку))) А мот за 312к новенький БМВ. 250 кубов это совсем уж мало.  Этот на 310))

Иллюстрация к комментарию
0

купил bajaj ns 200 с рук с пробегом 2000 как первый мотоцикл.  Думал на 2-3 сезона.  Ан нет. первый отьездил и продаю. купил боливард. Реально не едет. имхо На нем еще опаснее в городе так как в потоке машин приходится ехать, потому что он не едет

0

Написано дофига, но дополню своим мнением. Если нравятся скрэмблеры то обрати внимание на Honda CL400 или на неоклассик CB400SS из которого не сильно запарно сделать какой нибудь каферейсер. Аппараты хорошо смотрятся, надёжны и запчасти на них найти вполне реально

0
Вдух словах - китайчег, брать в коробке, собирать и протягиваиь самому, попутно меняя часть крепежа и сажая все на фиксатор резьбы, мотор слабенький, но для неспешного дефиле по городу в полне, как первый и на пару- тройку сезонов пойдет, ежли ценнег не конский.
0

Статья про М1нск скремблер.

https://yandex.by/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.abw.by%2Fnovo...

0

Ну что я могу сказать ТЕБЕ ТС. Возьми себе для старта ПИТбайк, погоняй по полям. 125 кубовый можно найти за 30-40 рублей. Я как раз на таком езжу.


https://youtu.be/xI8iJX-Sj3k


Для тех кто пишет что 18 лошадей мало, убиться тебе хватит и 10 лошадей. Начинай с головы. Не слушай мотоасов, которые сразу литр или что-то более 400 кубов будут тебе предлагать, даже 250 zzr прёт мама не горюй. Хочешь моцак, возьми себе относительно новый Стелс Флекс 250, да Китай. Но он будет в хорошем состоянии, и практически не будет ломаться. Как владелец двух китайцев тебе говорю.


У меня до лета этого года не было мотоциклов вообще. Теперь уже 6-ой по счёту))) По тому мотоциклу один косяк в моём плане: нету кикстартера. Я привык когда ещё и ножка есть, для мня электро не так важен.

0

Итог: Мечта разбилась о китайское качество(

раскрыть ветку 2
0
Да нет, что ты.
Китай вполне подойдёт для неспешной езды, для обучения.
Да и просто норм.
Стелс Флейм, Стелс Дельта посмотри.

А так конечно, чтобы "хватало" бери СВ400 или например TransAlp 400
0

Есть альтернатива - взять что-то покачественней, но ещё не японца, типа того же флейма-флекса и затюнить в нужную сторону. Ну или поискать готовые проекты скремблеров. Правда придется быть морально готовым к тому что это старые япошки которые стоят гораздо дороже чем до переделок. С другой стороны, им и мотор перебрали а каждый проект - индивидуален.

0

Катаю GSF1200S K5. Первый мотоцикл. 4 сезона закрыл. Чисто прокатиться пробовал разные. Исходя из этого опыта считаю, что первым мотоциклом должна быть Хонда CB400. Самый сбалансированный мот для новичка. Вот его плюсы:

1. Японец.

2. Хонда.

3. Это уже взрослый мотоцикл, а не залупа мопед.

4. Дешевая и доступная обслуга.

5. Ронять не так жалко, как пластиковый литр.

6. Убраться на 60 - это совсем не то, что убраться на 260.

7. Когда вырастешь из него, то за сколько купил, за столько его и продашь, если не размотаешь.

8. Самое главное. На нем можно и нужно учиться. На литре учиться поздно, а на ёбрике нечему.

Это ИМХО.

0

Китай как китай. Едет так себе, тормозит тоже, зато легко рулится. В качестве первого сойдет

0

вижу поделки под названием ГЕОН, крещусь трижды. Было изделие этого бренда, у товарищей парочка корчей ГЕОН....  У меня рама лопалась раз 5, в самых ответственных местах. Особенно было стрёмно, едешь в Севастополь, приехал, проверяешь, а рама за 650 км  в двух местах треснула. А надо ещё крым обьехать и в Донецк вернуться . Не, не вздумай .   Цена на мой корчь была 3.500$ . Как бы не дёшево. Сейчас ездию на некрояпошках 2000 года. Хонда650 и кавасаки250. Ноу проблем.

0

Откровенно слабый мопед. Удовольствия от езды на таком 0.

0

Китайские мотоциклы говно. Они сейчас по качеству примерно как китайские автомобили середины нулевых, сделаны из говна и пластилина. Лет через 10, думаю, качество подтянется, и можно будет брать, а сейчас уж лучше старый японец или Bajaj индийский или корейский Hyosung, если хочется новый дрын занедорого. Хотя тот же Бенелли полукитайский за свою цену неплох.

раскрыть ветку 4
0

хусонг тоже гавно.

раскрыть ветку 2
0

Менее говно, чем Китай.

раскрыть ветку 1
0

не подтянется слишком сильно. потому что китай делают либо дешево из говна, либо дорого и качественно, но такие никто брать не станет.


в целом не все так плохо, ездить можно

0

первый мот? зеркала отломаешь очень быстро. Никто не собирается падать, но падают все. Ну и 130 он поедет ток с горы по ветру. ну или спидометр будет врать километров на 20)

0

Да нормально чтоб учиться. Что мало то. Ушатает и не жалко. А лучше какой нить восход или что там на сегодня есть?)

-2

зачем альтернатива, если "оригинал" дешевле? Только пердак замени на нормальный глушитель, чтобы все вокруг не считали тебя мудаком.

Но 250 кубоков ОЧЕНЬ бысто наскучат.

Многие будут советовать чесотку, а именно хонду сб400 в качестве первого, но я считаю, что это тоже не правильный выбор.

раскрыть ветку 12
+6

Дада, литор надо брать! Эрадын! ;)

раскрыть ветку 2
+3

Хаябуса первый мот

раскрыть ветку 1
+1

А как ты по внешнему виду оценил громкость глушителя?) Этот "пердак" идет в стоке, значит должен укладываться в шумовые нормы стран, в которых будет продаваться. Да и как бы его диаметр и форма намекает на то, что это не прямоток, а стандартная банка с закосом под него.

ещё комментарии
0

сб600 для первого мота самое то

0

Хм, а можно обоснование?)

Просто было бы интересно узнать мнение и, если повезёт, учесть при выборе)

раскрыть ветку 3
0
Да никак это не учтешь- все индивидуально. Около 400ок на рынке полно, в том числе новых.
бени что нравится, все равно потом продашь и возьмешь что нужно- просто с опытом придет
-1

На 600+ будут нормальные тормоза, более жёсткая рама, более тяговитый мотор. Если мои не старый, то будет АБС  Убиться на 400 ничуть не менее сложно, чем на 600 или литре. Даже проще. 250 да, значительно легче сам по себе, но он надоест за пару месяцев. В Азии чекушки используют как утилитарное средство передвижения. Если брать мопед для удовольствия, то это очень спорный вариант даже в качестве первого. Но если уж так хочется начать с малокубатурника, то лучше взять свежий б/у ктм или Хонду, их полно свежих на рынке из-под таких же, взявших как первый.

-1

Популярность сибихи сыграла с ней злую шутку, найти хороший мот очень большая проблема, а цена часто значительно превышает адекватную. Порой сибиха400ая в которой надо только расходники поменять, стоит дороже хорошего 600го спорта марки кава или ямаха в котором расходники уже вот только что поменяли.

-6

Единственный мотоцикл - YAMAHA "кувалда".

Всё.

ещё комментарий
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: