30

Мечта

Никогда не было и вот опять.
Буквально вчера появилось непреодолимое желание стать счастливым обладателем мотоцикла.
При этом нет ни опыта, ни пока еще прав. Начал шестрить интернет, так как никогда раньше не интересовался авто/мото техникой.
На одном из достаточно известных сайтов увидел вот этого красавца Geon Scrambler 250 и сразу влюбился.

Мечта Мотоциклы, Автолюбители, Длиннопост

Так как сам в этом не разбираюсь, хочу спросить, что скажут те, кто разбирается. Может, посоветуете альтернативу.
Скажу, что очень понравился дизайн. То, что успел узнать, вполне устраивает. Может, кто-то пользовался и знает.

Пост не для рейтинга, на пикабу не так давно, так что прошу не сильно пинать.
Всем добра.
Фото честно стыренные с одного из форумов.

Характеристики:

Тип двигателя 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом

Охлаждение воздушно-маслянное

Рабочий обьем (см3) 224

Макс. мощность (л.с /при об/мин) 18 / 8500

Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 18 / 6000

Степень сжатия 9.2 : 1

Система питания карбюратор

Система зажигания CDI

Система пуска электростартер

КПП 6 ступенчатая механическая

Рама стальная трубчатая

Передня подвеска телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска стальной маятник, моноамортизатор

Тормоза, передний / задний дисковый, 270мм, 2-х поршневой суппорт / дисковый, 210мм, однопоршневой суппорт

Шины, передняя/задняя 110/90-17 / 130/80-17

ДхШхВ (мм) 2100 × 800 × 1380

Колесная база (мм) 1360

Высота по сидению (мм) 820

Дорожный просвет (мм) 260

Сухой вес (кг) 135

Объем топливного бака (л) 12,5

Максимальная скорость (км/ч) 130

Найдены возможные дубликаты

+8

Сразу копи деньги на экип. Скоро пост запощу о том, зачем нужны боты за ебаных тридцать тысяч рублей.

раскрыть ветку 6
0

Это что за боты такие. За 30ку)? Сиди адвенчуры вторые и то 26 в рознице в России? Ждем поста!

раскрыть ветку 1
+1

Подешевели значит. Именно они и есть.

Скоро достану из багажника защиту и притащу фоткать.

0