30

Мечта

Никогда не было и вот опять.
Буквально вчера появилось непреодолимое желание стать счастливым обладателем мотоцикла.
При этом нет ни опыта, ни пока еще прав. Начал шестрить интернет, так как никогда раньше не интересовался авто/мото техникой.
На одном из достаточно известных сайтов увидел вот этого красавца Geon Scrambler 250 и сразу влюбился.

Мечта Мотоциклы, Автомобилисты, Длиннопост

Так как сам в этом не разбираюсь, хочу спросить, что скажут те, кто разбирается. Может, посоветуете альтернативу.
Скажу, что очень понравился дизайн. То, что успел узнать, вполне устраивает. Может, кто-то пользовался и знает.

Мечта Мотоциклы, Автомобилисты, Длиннопост

Пост не для рейтинга, на пикабу не так давно, так что прошу не сильно пинать.
Всем добра.
Фото честно стыренные с одного из форумов.

Мечта Мотоциклы, Автомобилисты, Длиннопост

Характеристики:

Тип двигателя 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом

Охлаждение воздушно-маслянное

Рабочий обьем (см3) 224

Макс. мощность (л.с /при об/мин) 18 / 8500

Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 18 / 6000

Степень сжатия 9.2 : 1

Система питания карбюратор

Система зажигания CDI

Система пуска электростартер

КПП 6 ступенчатая механическая

Рама стальная трубчатая

Передня подвеска телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска стальной маятник, моноамортизатор

Тормоза, передний / задний дисковый, 270мм, 2-х поршневой суппорт / дисковый, 210мм, однопоршневой суппорт

Шины, передняя/задняя 110/90-17 / 130/80-17

ДхШхВ (мм) 2100 × 800 × 1380

Колесная база (мм) 1360

Высота по сидению (мм) 820

Дорожный просвет (мм) 260

Сухой вес (кг) 135

Объем топливного бака (л) 12,5

Максимальная скорость (км/ч) 130

Мечта Мотоциклы, Автомобилисты, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+8

Сразу копи деньги на экип. Скоро пост запощу о том, зачем нужны боты за ебаных тридцать тысяч рублей.

раскрыть ветку 6
0

Это что за боты такие. За 30ку)? Сиди адвенчуры вторые и то 26 в рознице в России? Ждем поста!

раскрыть ветку 1
+1

Подешевели значит. Именно они и есть.

Скоро достану из багажника защиту и притащу фоткать.

0
Подписался. Жду
-1

и зачем же они нужны?

раскрыть ветку 2
-1

Чтоб на ногах носить.

раскрыть ветку 1
+5

Этот мот -- для неспешной езды по плохим, лесным, проселочным дорогам. И для неспешной езды по асфальту. Если это то, чего ты ждешь от мотоцикла, то почему бы и нет.

Geon собирает неплохие моты, по отзывам. А 6-ти ступка этому в плюс -- на трассе 90 он должен держать без напряга.

Китай нужно обслуживать, не экономить на замене масла и прочем, не рвать, выжимая максимальный разгон и ускорение. Тогда он будет ездить долго.


А так -- поезди по магазинам, посиди на разных мотоциклах и не торопись с выбором.

Присоединяйся, в общем.)

раскрыть ветку 5
+2

Подтверждаю про 90 - у товарища BM Street 250  c пробегом так на секундочку 44 тысячи, если не путаю. Учитывая состояние мотора, он может 97 по трассе, 104 если прям вот во всю топить. На 20к пробега мог 130. То есть ресура да, явно недолили, но 90 при наличии 6 передач это по мне пессимистичный прогноз. До 100 дотянет легко.

раскрыть ветку 4
0

У стритов, как правило, посадка более спортивная, а тут должна быть прямая, а насколько я понимаю, в районе 90 км/ч это играет роль.

А по ресурсу -- все логично, моторы дефорсированные. Изучал отзывы по своему моту (рейсер 300), выхаживают по 40 тыс, если не убивать.

Подозрительны были бы дешевые китайские 250 куб. моторы с 40+ л.с.

раскрыть ветку 3
+5
18 лошадей - это очень мало.
раскрыть ветку 65
+5

я так понимаю, это компенсируется сравнительно небольшим весом. Как для города, без опыта, может, и достаточно будет

раскрыть ветку 64
+6
Чувак, если тебе по городу катать, то его мощности за глаза.
Закрыла на Лифане КР 200 второй сезон. Очень много решает рост и вес. Мои 1,60м и 55 кг на нём разгонялись до 130 км/час, а вот супругу, который и выше и тяжелее меня, он давал разогнаться только до 120.
Сейчас многие набегут рассказывать, что он тебе быстро надоест и бери сразу чуть-ли не литр, я считаю по-другому, нравится этот, бери и пробуй.
Продать ты его всегда продашь не сильно уходя в минус, а вот опыта и понимания, что именно хочется, наберёшься.
раскрыть ветку 2
+2

нет бро, 18л/с для 135кг это очень мало, не будет запаса по мощности

+4

И подпишись на @NoAdo, он очень толково все разжевывает.

раскрыть ветку 1
+4

16лс для города хватает. если не ездить быстрее 80.

а наскучит любой обьем и мощьность если ездить только по прямой и получать удовольствие только от разгонов

раскрыть ветку 22
+4

Нет. И 18 нМ крутящий момент. То есть эта балалайка не едет от слова вообще. Для приобретения начальных навыков самое то, но продать потом вряд ли получится, чтоб сменить класс повыше.

Вывод - если хочешь деньги на ветер, то покупай.

Но лучше не изобретать велосипед и взять япа, хоть и поддержанного. Для шоссе - Хонда св400, для бездорожья чонить 250-кубовое, но японское. Ликвидность на вторичном рынке больше. А надоест - да, быстро.

раскрыть ветку 6
+1

Я после осмотра многих моделей остановился на скрамблере. Для новичка хорошый мот: маленький, легкий, дешевый, простой, болеелименее вседорожный. Для города или не большых дальняков подходит хорошо. Из минусов отмечу ответ офф диллера про замену масла через 1 тыс км(я так и не понял, ето только после обкатки и дальше норм или каждую тыс на протяжении всей жызни мота, что будет обломно). Для выбора советую посмотреть видео по ссылке. https://www.youtube.com/watch?v=xqYWyK4Iwzw&t=263s.

+1
В городе будешь постоянно щёлкать передачи и крутить мотор, а за городом устанешь ехать за фурами. Это дрянной мопед, не бери его.
0
Вот тебе на выбор одни из самых надёжных китайцев.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Нормально. 18лс с чекушки, это потому что двухклапанная воздушка. Зато с низов переть будет. Главное, чтоб не ломался. Форм фактор способствует тому, что не будет страдать от падений. Пару слайдеров у бака прикрутить через какую-нибудь деформируемую пластину (чтоб раму не сломать, или динамический слайдер) - и все. Катай джимку, тренируйся без опасения. Из плюсов - когда станет скучно на асфальте (а это произойдет, конечно, если у вас есть хоть какие-то амбиции), то можно выкатывать на грунт. Подножки вроде на нужном месте, руль настроить проставками или поменять (по необходимости) - и можно катать трайлы, чет базовое тренить, работу с развесовкой, и т.д..

Ну и то что не инжектор, конечно, палка о двух концах. С одной стороны, настроить проще если что не так. С другой, если инжектор работает стабильно и сносно - то это безгеморно, и топливо экономит.

p.s. Я бы мечтал о таком первом моте)

-2

На 500км. Дальше начнешь страдать. 250сс это для опытного пилота вторым мотом когда он четко знает зачем ему эта техника. Новичку лучше всего дорожник на 600+ кубов.

раскрыть ветку 16
-2

Рама дрянь. Нагрузка идёт на картер двигателя, учитывая качество говносилумина их которого делают движки, один прыжок и картер разлетается к чертям. Поправьте меня если не так, но Геон это китайцы. А хорошие мотоциклы даже у китайцев будут стоить дорого. Движок судя по характеристикам вариация на тему 166FMM. 130 км*ч он не даст. Да и 18 коней там вряд ли будет. Но если он продаётся за 50 т.р то можно взять. Если за него просят 100 и больше, стоит смотреть на Honda CB 400. Мотоциклы просты в обслуживании, неприхотливы и прощают много ошибок новичкам.

раскрыть ветку 3
-2

Если сможешь подкопить - лучше бери б/у япа от шестисот кубов. рублей за 140.

Да, ты вложишь потом в этого япа ещё 30 рублей на замену цепи, колодок, резины и чего то ещё, но потом будешь на нём просто ездить - завёл, погрел, поехал.


И дело даже не в надёжности - "китай" тоже ходит, просто этот объём очень быстро станет тебе мал. Он тебе быстро надоест. Ещё есть определённые грабли. Например при обгонах по встречке - хочется мотор по мощнее - всегда, довольно быстро тебе захочется уйти со светофора подальше от коробочек, тот же левый поворот - когда тебе необходимо моментально телепортироваться через встречку на тупом моторе будет проблемой. И в итоге ты всё равно придёшь к необходимости увеличения кубатуры. А убиться можно на любом - если ты будешь не в состоянии контролировать свою жажду скорости. Думаешь, для этого не хватит 60 кмч об столб или встречку ? За глаза.

-2
А вообще, вот нормальный вариант. Не много, не мало.
В самый раз. И для города нормально, и для поездок дальних.
Надёжность Японцев.
Иллюстрация к комментарию
-2
Нихрена не компенсируется. В потоке будешь чувствовать себя не комфортно. Бери honda vtr и редизайнь в ближайшей мастерской.
+2

Это Geon Scrambler 250. Китай как Китай. Брать то можно, но шаманить придется, а вот часто или нет - как повезет.

+2

Бери эндуро, поймешь зачем нужен мотоцикл

+2
Для начала, как ТС на нем сидит, всмысле роста и длины ног и как долго думает ездить. И самое главное, я бы рекомендовал японца. И помните, первый шаг младенца, есть первый шаг его к смерти.(Козьма Прутков) Рекомендую сначала получить категорию А. Если желание не пропадет, есть смысл думать дальше.
раскрыть ветку 49
0

До лета хочу получить категорию, подсобирать денюжку и там уже подобрать себе что-то. Но желание появилось именно благодаря тому, что есть такой достаточно стандартный по характеристикам, но запоминающийся с виду мотоцикл. Хочу что-то похожее себе.

И да, нашагался я навстречу смерти, теперь пожалуй проедусь)

раскрыть ветку 48
+1

определись зачем тебе мот. Если просто понравился и хочется покатать - бери этот. Со светофоров рвать не будешь, но покататься вполне 18 лошадок хватит. Без ветрозащиты выше сотни ты быстро устанешь, но 200 км до соседнего города неспеша проедешь. Если планируешь частые поездки 150 км и выше - поищи 400-ку. Самая универсальная кубатура на мой взгляд.

0

посмотри например на Triumph Bonneville T100 и Kawasaki W800.
18 лошадей - очень мало и опасно. какой город?

если хочешь к лету получить категорию - учиться идти нужно уже сейчас

раскрыть ветку 23
0
Посмотри на сузуки бандит 400 и вообще моты категории стрит и найкед, теже дукати с рамой птичье клетка. в детстве катался на русском мотопроме в этом году купил катану 750 на 100 лс перерыв был 10 лет, за неделю привык. Главное что бы голова на плечах была.
раскрыть ветку 6
0
Ветра в харю и ровных дорог. P.S. байкеры- уроды. уж я то знаю....)))) Удачи с категорией. По мере возникновения вопросов, обращайтесь.
-9

Один совет как от автомобилиста - занимайте на полосе место для целого авто☺️ Не жмитесь между полосами, если хотите чтобы вас изредка было заметно на дороге, не обгоняйте автомобили если хотите жить, пропускайте автомобили которые включили поворотник или как долбонаты хотят перестроиться без него если хотите жить)

Помните что в большинстве случаев вы на дороге невидимка для тех кто едет сбоку и спереди от вас. Берегитесь внезапно открывающихся дверей авто в пробках и на светофорах если вы на свой страх и риск всё же решили обгонять поток между полос☺️ И ни в коем случае не нарушайте скоростной режим ни на километр. Это авто может пострадать и защитить владельца) вас же защищать некому, и с набранной скоростью в случае чего вы рискуете продолжить двигаться дальше в неуправляемом полёте. Так что 130 км/ч не для мотоцикла скорость. Ваша - 30-40км/ч если хочется жить)

раскрыть ветку 14
ещё комментарии
+1
Сам этим летом начал мото жизнь, для первого аппарата смотрел малокубатурные мотоциклы, до 600.
Товарищ посоветовал смотреть сразу на литр так как низкую кубатуру захочешь скинуть через месяц, взял (ща какахи полетят...) vmax 1200, отъездил 10 т.км за сезон. То что выбрал большую кубатуру ни разу не пожалел. То что это опасно это бред, опасно в междурядье летать, опасно на красный проскакивать, опасно левее левого ехать... Короче твоё поведение на дороге диктует твою безопасность, а на это кубатура не влияет.
Да мотоцикл будет тяжелее но к этому быстро привыкаешь и понимаешь ограничения.
Думай сам, но какой-то парень из интернета советует тебе взять объем побольше
+1
Автор, присмотрись к другим мотам.
Есть ктм с целым зоопарком моделей до 400 (аж 6 моделей), есть бмв, есть кавасаки. Они современеей, часто с абс, цены в общем подъемные, ликвидности больше.
брать древние мотоциклы в погоне за мощностью и объемом я не советую- это мое имхо, но шанс нарваться на кота в мешке кратно возрастает.
+1

Не надо китайца покупать.

+1

Внешний вид - одно, а жопотест - совсем другое. Часто мотаки на фото смотрятся совсем не так, как в реальности, а особенно под разными седоками.

+1

Воспоминания на всю жизнь, первый газовый мопед, первый мот иж планета 3, потом 5. Сидишь всю ночь в гараже, свечи чистишь, весь хром полируешь. Думаю если я когда нибудь снова решусь купить мот то буду с ним спать в кровати а жену нахуй выгоню на балкон.

+1
Вообще конечно лучше старого японца, чем нового китайца, взял себе 2 года назад Honda Steed 400VSE, до сих пор не слазию. Китайцы такое себе по качеству.
раскрыть ветку 3
+2

А вот поспорю. Купил китайца Lifan LF-250B 2013-го года выпуска. Купил в 2014 году. За все это время заменил цепь и реле поворотников. Все!  А вот внешний вид.. Да, минусы есть! Китайцы хромировать хорошо еще не умеют! :)

0
Пробег моего первого sym t2 уже далеко за 40к по городу. Бегает, живой вполне)
раскрыть ветку 1
0

Вульф это тайвань, но мот действительно отличный как по качеству, так и по ТТХ. Мне не хватало мотора катастрофически, если 0-60 ты едешь норм, 60-80 более менее, 80-110 он все еще делает вид, что разгоняется, то после 110 до 140 ты просто выкрутил ручку газа и смотришь на спидометр мол ну давай ну че ты ну тыж можешь, взял бы сейчас вторым для города с удовольствием))

0

купил bajaj ns 200 с рук с пробегом 2000 как первый мотоцикл.  Думал на 2-3 сезона.  Ан нет. первый отьездил и продаю. купил боливард. Реально не едет. имхо На нем еще опаснее в городе так как в потоке машин приходится ехать, потому что он не едет

0

Пиздец понаписано! "Китай - гавно", чекушка не едет", "бери чесотку (600, 1000, 1200...)"... Я скажу так: мне самому этот мот нравится, по крайней мере, внешне. Сам на него поглядывал, даже на тест у дилера ходил. Мот прикольный, сидеть удобно (190 см). А стоит столько, что за такую цену ничего из "б/у японии" не взять, только откровенный хлам мохнатых годов с которым придётся поебатся. А по поводу хват-не хватит - люди и на полтинниках катают и ничего. Всё зависит от водителя. Но вживую смотрится интересно - не крашенные алюминиевые щитки, колёса... И глушак у него вполне нормальный, не знаю чего против него бомбят.

0

Статья про М1нск скремблер.

https://yandex.by/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.abw.by%2Fnovo...

0
Вопрос в одном. В россию мот официально не поставляется. Продается только в украине. 1710$, но вопрос с таможней,сколько придется добавить. По моим сухим подсчетам на калькуляторе выходит 1/3 стоимости. Может я чего не знаю.
0

Я себе как первый мот взял этот. Ваще супер. Ну и на экип уже потратил сотку))) А мот за 312к новенький БМВ. 250 кубов это совсем уж мало.  Этот на 310))

Иллюстрация к комментарию
0
Мотоциклом очень доволен за эти деньги
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Как мот? Тоже планирую покупать.
0
Вдух словах - китайчег, брать в коробке, собирать и протягиваиь самому, попутно меняя часть крепежа и сажая все на фиксатор резьбы, мотор слабенький, но для неспешного дефиле по городу в полне, как первый и на пару- тройку сезонов пойдет, ежли ценнег не конский.
0

Написано дофига, но дополню своим мнением. Если нравятся скрэмблеры то обрати внимание на Honda CL400 или на неоклассик CB400SS из которого не сильно запарно сделать какой нибудь каферейсер. Аппараты хорошо смотрятся, надёжны и запчасти на них найти вполне реально

0

Вставил бы свои 5 копеек советом взять альфу/дельту/минскача....чтобы азы постичь сезон-2 покатать, научишься ездить, поёмешь может это вообще не твое, для новичка самое то, потом как научишься ездить, и поймешь что тебе нужно...посмотри "вшлеме", там умные вещи говорят

0

Ну что я могу сказать ТЕБЕ ТС. Возьми себе для старта ПИТбайк, погоняй по полям. 125 кубовый можно найти за 30-40 рублей. Я как раз на таком езжу.


https://youtu.be/xI8iJX-Sj3k


Для тех кто пишет что 18 лошадей мало, убиться тебе хватит и 10 лошадей. Начинай с головы. Не слушай мотоасов, которые сразу литр или что-то более 400 кубов будут тебе предлагать, даже 250 zzr прёт мама не горюй. Хочешь моцак, возьми себе относительно новый Стелс Флекс 250, да Китай. Но он будет в хорошем состоянии, и практически не будет ломаться. Как владелец двух китайцев тебе говорю.


У меня до лета этого года не было мотоциклов вообще. Теперь уже 6-ой по счёту))) По тому мотоциклу один косяк в моём плане: нету кикстартера. Я привык когда ещё и ножка есть, для мня электро не так важен.

0

Итог: Мечта разбилась о китайское качество(

раскрыть ветку 2
0
Да нет, что ты.
Китай вполне подойдёт для неспешной езды, для обучения.
Да и просто норм.
Стелс Флейм, Стелс Дельта посмотри.

А так конечно, чтобы "хватало" бери СВ400 или например TransAlp 400
0

Есть альтернатива - взять что-то покачественней, но ещё не японца, типа того же флейма-флекса и затюнить в нужную сторону. Ну или поискать готовые проекты скремблеров. Правда придется быть морально готовым к тому что это старые япошки которые стоят гораздо дороже чем до переделок. С другой стороны, им и мотор перебрали а каждый проект - индивидуален.

0

Катаю GSF1200S K5. Первый мотоцикл. 4 сезона закрыл. Чисто прокатиться пробовал разные. Исходя из этого опыта считаю, что первым мотоциклом должна быть Хонда CB400. Самый сбалансированный мот для новичка. Вот его плюсы:

1. Японец.

2. Хонда.

3. Это уже взрослый мотоцикл, а не залупа мопед.

4. Дешевая и доступная обслуга.

5. Ронять не так жалко, как пластиковый литр.

6. Убраться на 60 - это совсем не то, что убраться на 260.

7. Когда вырастешь из него, то за сколько купил, за столько его и продашь, если не размотаешь.

8. Самое главное. На нем можно и нужно учиться. На литре учиться поздно, а на ёбрике нечему.

Это ИМХО.

0

Китай как китай. Едет так себе, тормозит тоже, зато легко рулится. В качестве первого сойдет

0

вижу поделки под названием ГЕОН, крещусь трижды. Было изделие этого бренда, у товарищей парочка корчей ГЕОН....  У меня рама лопалась раз 5, в самых ответственных местах. Особенно было стрёмно, едешь в Севастополь, приехал, проверяешь, а рама за 650 км  в двух местах треснула. А надо ещё крым обьехать и в Донецк вернуться . Не, не вздумай .   Цена на мой корчь была 3.500$ . Как бы не дёшево. Сейчас ездию на некрояпошках 2000 года. Хонда650 и кавасаки250. Ноу проблем.

0

Откровенно слабый мопед. Удовольствия от езды на таком 0.

0

Китайские мотоциклы говно. Они сейчас по качеству примерно как китайские автомобили середины нулевых, сделаны из говна и пластилина. Лет через 10, думаю, качество подтянется, и можно будет брать, а сейчас уж лучше старый японец или Bajaj индийский или корейский Hyosung, если хочется новый дрын занедорого. Хотя тот же Бенелли полукитайский за свою цену неплох.

раскрыть ветку 4
0

хусонг тоже гавно.

раскрыть ветку 2
0

Менее говно, чем Китай.

раскрыть ветку 1
0

не подтянется слишком сильно. потому что китай делают либо дешево из говна, либо дорого и качественно, но такие никто брать не станет.


в целом не все так плохо, ездить можно

0

первый мот? зеркала отломаешь очень быстро. Никто не собирается падать, но падают все. Ну и 130 он поедет ток с горы по ветру. ну или спидометр будет врать километров на 20)

0

Да нормально чтоб учиться. Что мало то. Ушатает и не жалко. А лучше какой нить восход или что там на сегодня есть?)

-6

Единственный мотоцикл - YAMAHA "кувалда".

Всё.

ещё комментарий
-2

зачем альтернатива, если "оригинал" дешевле? Только пердак замени на нормальный глушитель, чтобы все вокруг не считали тебя мудаком.

Но 250 кубоков ОЧЕНЬ бысто наскучат.

Многие будут советовать чесотку, а именно хонду сб400 в качестве первого, но я считаю, что это тоже не правильный выбор.

раскрыть ветку 12
+6

Дада, литор надо брать! Эрадын! ;)

раскрыть ветку 2
+3

Хаябуса первый мот

раскрыть ветку 1
+1

А как ты по внешнему виду оценил громкость глушителя?) Этот "пердак" идет в стоке, значит должен укладываться в шумовые нормы стран, в которых будет продаваться. Да и как бы его диаметр и форма намекает на то, что это не прямоток, а стандартная банка с закосом под него.

ещё комментарии
0

сб600 для первого мота самое то

0

Хм, а можно обоснование?)

Просто было бы интересно узнать мнение и, если повезёт, учесть при выборе)

раскрыть ветку 3
0
Да никак это не учтешь- все индивидуально. Около 400ок на рынке полно, в том числе новых.
бени что нравится, все равно потом продашь и возьмешь что нужно- просто с опытом придет
-1

На 600+ будут нормальные тормоза, более жёсткая рама, более тяговитый мотор. Если мои не старый, то будет АБС  Убиться на 400 ничуть не менее сложно, чем на 600 или литре. Даже проще. 250 да, значительно легче сам по себе, но он надоест за пару месяцев. В Азии чекушки используют как утилитарное средство передвижения. Если брать мопед для удовольствия, то это очень спорный вариант даже в качестве первого. Но если уж так хочется начать с малокубатурника, то лучше взять свежий б/у ктм или Хонду, их полно свежих на рынке из-под таких же, взявших как первый.

-1

Популярность сибихи сыграла с ней злую шутку, найти хороший мот очень большая проблема, а цена часто значительно превышает адекватную. Порой сибиха400ая в которой надо только расходники поменять, стоит дороже хорошего 600го спорта марки кава или ямаха в котором расходники уже вот только что поменяли.

Похожие посты
194

Пожалуй, лучшее видео о безопасности мотоциклистов на дороге

В данном видео Райан рассказывает, почему мотоциклистов плохо видно на дороге и как с этим жить. Полезно не только для мотоциклистов, но и для всех водителей. Видео хорошо раскрывает вопрос о внимании водителя при движении по дороге.


Данное видео уже выкладывали, но пассивно агрессивного ТСа заминусили. И хорошее (по моему мнению) видео увидело мало людей - я рискнул опубликовать повтор.

Да и просто хотелось поддержать автора переводов.

P.S. Пожалуйста, не нужно в комментариях писать о том, что мотоциклисты или автомобилисты редиски - не соблюдают ПДД. Не соблюдают их ВСЕ, и жутко нарушают и авто, и мото. Просто для последних последствия тяжелее.

1784

Были времена...

Ругая быдловатых автовладельцев из окон которых доносится громкая музыка и мотоциклистов, газующих пердаками так, что срабатывают сигнализации машин по всей улице, вспоминаю рассказ приятеля.


Служил он прапорщиком в Закавказье. СССР уже разваливался и общие законы практически не работали. Тихим прекрасным летним утром в военный городок, состоящий из десятка пятиэтажек приехал "Камаз" и стал сигналить. Типа "Я ПРИЕХАЛ!!! Выходи!" Некоторые разбуженные уже начали орать на водилу, но ему было пох. Тут кто-то дал очередь из автомата прямо перед кабиной. Фонтанчики от пуль и осколки камней по машине сделали своё дело - "Камаз" газанул и исчез. Больше его в городке никто не видел.

1289

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда»

Вы когда-нибудь задумывались, почему Япония – островное государство с практически полным отсутствием природных ресурсов, вечно терроризируемое цунами, землетрясениями, и Годзиллой – вырвалась в мировые лидеры практически по всем экономическим и социальным показателям? А дело в людях, неиссякаемая энергия и фантастическое упорство которых способно в крайне милитаризированном государстве, проигравшем Вторую мировую войну, создать одну из сильнейших и уважаемых промышленных империй в мире.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост


Соитиро Хонда родился 17 ноября 1906 года в префектуре Сидзуока. Происходил из небогатой семьи, мать, Мика, была ткачихой, а отец, Гихей, работал кузнецом и занимался ремонтом велосипедов, которые в начале ХХ века уже стали обыденностью, в отличие от автомобилей. Соитиро работал с отцом практически с колыбели, а велосипедные запчасти заменили ему игрушки. Но впервые увидев автомобиль, будучи маленьким ребенком, он пообещал что когда-нибудь соберет свою собственную машину!

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост

Соитиро Хонда в школьные годы
В 1922 году, окончив восемь классов, Соитиро отправился в Токио работать в автомастерской «Арт Шокай». К разочарованию молодого человека, ему доверяли только уборку помещений и приготовление еды. Но в 1923 году случилось страшное землетрясение. И тут-то юному автомеханику удалось проявить себя, ведь работы появилось хоть отбавляй из-за повсеместных разрушений и пожаров. Кроме того, его назначили помощником в разработке гоночного автомобиля – монстра с 8-цилиндровым авиационным двигателем Curtiss. Соитиро был механиком на пятом чемпионате автогонок в Японии 23 ноября 1924 года, где его команда одержала победу.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост

Тот самый болид
В 22 года Соитиро основал независимое подразделение «Арт Шокай» в своем городе, но, увы, затея провалилась, денег он не заработал. Тогда ему в голову пришла другая идея. Соитиро вспомнил о своей работе во время землетрясения. Ему приходилось долго и мучительно восстанавливать деревянные колесные спицы пострадавших в пожарах автомобилей. И Соитиро запатентовал цельнометаллическое колесо. Изобретение стало очень популярно в Японии и далеко за ее пределами. Оно то ему и принесло первый финансовый успех.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост

Филиал Art Shokai Соитиро Хонды
Свободное время Соитиро посвящал своей главной страсти – скорости. Он был постоянным участником автогонок и совершенствовал спортивные автомобили. Но после аварии на ралли 1936 года в пригороде Токио пришлось забыть о гонках из-за травм.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост

Злополучная авария, в которую попал Хонда в 1936 году
Спустя полтора года восстановления, Соитиро загорелся разработкой первых в Японии поршневых колец, потратив на эту идею все свои сбережения. В 1937 году он основал компанию Tokai Seiki. Соитиро пришлось отучиться в университете и опробовать 30 000 неудачных образцов, прежде чем была разработана технология производства поршневых колец. Правда, диплом Хонда так и не получил, не желая тратить свое время на сессии, для него главным было приобрести необходимые знания. Его ждали более глобальные дела. Достаточно сказать, что во время Японо-китайской (1937—1945), а затем и Второй мировой войны компания Tokai Seiki обеспечивала «Тойоту» поршневыми кольцами на 40%. Но после Второй мировой всё закончилось. Хонда продал бизнес «Тойоте» за 450 тысяч иен, 10 тысяч из которых он потратил на покупку бака с алкоголем, тем самым устроив себе годовой «отпуск».

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост

Соитиро Хонда за работой
А потом – снова за дело. В 1946 году Хонда занялся кустарным производством мопедов, ведь после войны населению Японии дешевая мобильность стала ценным ресурсом. Он построил небольшой завод с громким названием «Институт технических исследований Хонда». Его первым изделием стали велосипеды с маленькими армейскими моторчиками и грелками вместо топливного бака, работающие на пихтовом масле, назвали в народе это чудо «choo-choo». В 1947 году Хонда разработал двухтактный двигатель, который был поставлен уже на оригинальный мопед Honda A-Type. А спустя два года «институт» превратился в Honda Motor Company. К 1951 году Хонда освоил выпуск модели Dream с менее капризным четырехтактным двигателем.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост

Первые мопеды Honda Motor Company
К 1955 году Honda Motor Co. становится крупнейшим японским производителем мотоциклов. Спустя три года они создают легендарную модель Super Cub, выпускающуюся без принципиальных изменений до сих пор. Самое массовое моторное средство передвижения в истории, свыше 100 миллионов только оригинальных штук! Мотоциклетный бизнес Хонды быстро набирал обороты. К середине 1960-ых Honda Motor Co. стала самой большой и известной мотофирмой в мире.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост

Honda Super Сub
Особого внимания заслуживает подход Хонды к управлению компанией. Он отказался от вертикальной схемы управления, считая, что все сотрудники должны так или иначе участвовать в управлении. Научно-исследовательский центр Honda получил полную независимость от производственных департаментов. Продвижение инженера зависело не от освободившихся должностей, а только от его личных достижений. Система Хонды была разработана, чтобы взрастить гениев, которые рано или поздно придут ему на смену. Соитиро никогда не одобрял наследование компании родственниками, считая, что она должна достаться самому достойному преемнику.
Некачественная работа настолько выводила из себя Соитиро Хонду, что виновному приходилось стремительно спасаться бегством от летящего вслед гаечного ключа. Впрочем, при всей своей строгости глава фирмы всегда славился справедливостью. Хонду звали за глаза «мистером Громом». Он был вспыльчив, но отходчив.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост

Соитиро Хонда радуется за свою компанию
Став первым в мотоиндустрии, Хонда решил, что теперь может приступить к реализации детской мечты – конструированию собственных автомобилей. Время только для этого было выбрано не удачное, из-за кризиса автопромышленности чиновники хотели позакрывать многие заводы, а оставшиеся максимально унифицировать. Но клин клином вышибают, и кризис правительственный похоронил эту затею. Вклинился на рынок Хонда довольно экстравагантно: в 1962 году он создал полуспортивную Honda S. Настоящее признание в автомобилестроении пришло к нему в 1973 году с моделью Honda Civic. Она полюбилась потребителям за крайне экономичный двигатель, что было особенно актуальным на фоне нефтяного кризиса.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост

Honda S

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост

Первое поколение Honda Civic
В 1973 году Honda Motor Co. отпраздновала свое 25-летие. Во время заседания совета директоров, посвященного этому событию, Соитиро Хонда заявил, что собирается уйти в отставку, оставив за собой почетную должность «верховного консультанта». Новый президент, как и ожидалось, был выбран из числа сотрудников, а не родственников. Соитиро был избран вице-президентом Токийской Торговой палаты и Ассоциации японской автомобильной промышленности. Также он основал две некоммерческие организации: Фонд Хонда и Международную ассоциацию безопасности дорожного движения. В свободное

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост

Соитиро Хонда создавал машины и мотоциклы для всех сразу и для каждого в отдельности, не взирая на возраст, пол и нацию, делая ставку на потребителей среднего класса. Успех заключался не только в смелых технических решениях и красоте дизайна, но и в рыночной интуиции, которой Соитиро обладал от природы. Также он был известен тем, что был способен рискнуть всем ради достижения своей цели и верности собственным убеждениям, даже если они идут вразрез с общепринятыми. Вот один хороший пример. В начале 70-х годов, когда в Японии разразился нефтяной кризис, все производители согласились снизить объемы производства и поднять цены. Но только Соитиро сделал всё, чтобы противостоять сценарию: удвоил производство и снизил цены. И он был прав. Продажи Nissan и Toyota упали на 40%, в то время как продажи Honda выросли на 76%.

Соитиро ХОНДА: сын кузнеца, ставший олицетворением «японского экономического чуда» Honda, Япония, Автомобилисты, Промышленность, Мотоциклы, Биография, Яндекс Дзен, Длиннопост

Легендарный новатор, конструктор и бизнесмен скончался 5 августа 1991 года. К концу своей жизни он оставил наследие, в которое вошли 470 изобретений, 150 патентов и один из самых уважаемых брендов в мире.


Вещал Sklef! Подписывайтесь, если вам нравится читать про интересных и незаурядных людей! Источник: канал на Яндекс.Дзене

Показать полностью 12
146

Мои работы в технике пинстрайпинг

Всем привет! Вчера уже делал пост о пинстрайпинге ) . Сам я занимаюсь росписью и покраской мотоциклов и автомобилей, так что часто пинстрайп сочетается с аэрографией и позолотными работами)

Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Мои работы в технике пинстрайпинг Пинстрайпинг, Кастомизация, Кисть, Ручная работа, Роспись, Автомобилисты, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Показать полностью 23 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: