50 раз читал статьи и смотрел видео про майнкрафт. Нифига не вкурил. Разве лего не интереснее?? Какие-то бесконечные квадраты....
Плохо курил;) Нет в принципе игры сейчас, в которой ты бы мог делать то, что задумал, технологиями или магией, и не следовать при этом по прямой, заложенной разработчиками.
+++
Вот у тебя опасный мир, с демонами, динозаврами или волшебниками из других измерений. Ходить по поверхности, пока у тебя не появляется огнестрельное оружие или какие-нибудь огненные смерчи - трудно, да и потом очень опасно.
+++
И вот ты придумываешь себе задачу - тебе надо создать сеть роботов, которая сможет отслеживать твое местоположение, что не сложно, и твое состояние. Ранен ли ты, и есть ли у тебя патроны.
Как это сделать? Как измерять твое здоровье? Как добиться, что бы роботы не раздражали, не терялись, а главное - верно определяли моменты, когда ты борешься за жизнь?
+++
И вот ты долго мучаешься, перебираешь множество решений, и находишь в итоге животное, крысу, которая бежит к тебе, когда ты ранен, что бы добить, но избегает тебя здорового, потому что ты опасный и большой.
Ну а дальше дело техники. Тебя - в отдалении - всегда сопровождает дрон с животным, когда ты начинаешь стрелять, он выпускает его и следит за поведением.
В случае, если этот своеобразный индикатор покажет, что у тебя проблемы, вызывает роботов со снайперскими винтовками, лечением и прочим, что значительно повышает твои шансы выжить.
+++
И вот в таких задачах вся прелесть, как интеллектуальная, так и эстетическая. Хочешь построить завод, генерирующий электричество из страданий живых существ - пожалуйста. Огнестрел в моих сборках дает самый мощный точечный урон, но патроны кончаются. Хочешь, что бы феи собирали тебе обоймы - подумай как.
P/s А когда с женой играешь, да с друзьями - вообще топчик, прикрываете друг друга в аду (там тебя сьедают одного с любым армором), сажаете визжащую мандрагору под стену товарищу, делаете уменьшающее заклятье и смотрете как ваш друг проваливается под трубы, делитесь технологиями переработки нефти...
В игре без модов интересно решать инженерные задачи на низком уровне, например - строить фермы, работающие без участия игрока.
Периодически сижу на одном сервере (40-50 человек), у меня там построена (еще не до конца) фабрика, добывающая около 15 видов ресурсов. Часть идет на собственные нужды (железо для механизмов), часть выменивается у npc на всякие полезные вещи (картоха-морковь-тыквы и т д на изумруды, за изумруды у другого npc приобретаются волшебные книги), остальное в чистом виде на продажу другим игрокам (черный краситель, прессованные водоросли как топливо, порох). Для работы фабрики мне достаточно зайти на сервер и встать в определенной точке, чтобы все модули на фабрике были загружены.
С модами, как написал @rovenant, тоже интересно играть, но требования к компьютерному железу у модов очень высокие, и найти сервер с адекватными людьми сложнее. Плюс, русскоязычное сообщество по большей части неадекватная школота и сервера направлены исключительно на вытягивание денег, да и по наборам модов, коих сейчас великое множество, русскоязычные сервера очень часто ограничиваются старой, четырехлетней давности, версией игры 1.7 и модом Industrial Craft. С чем связана такая любовь к этому старому и кривоватому на вид моду - не ясно, но сидят на ней люди годами))
Ну я с помощью ic2 bc pr rc делал ферму железа которая практически из воздуха давала в конце 64 блока в час
Есть такой отморозь на ютубе - Tango Tek зовут. Его визитная карточка - строительство железных ферм в ванилле, на 1.12 был вариант на 2600 железа / час, вполне реализуемый парой-тройкой игроков за несколько часов (или за пару дней в одиночку). Но практическая ценность таких объемов в майне без модов никакая, только торговать...
Ну есть просто майнкрафт, он не очень, но в него только школьники и играют.
Его прелесть для взрослых - именно в модификациях, делающих мир опасным, полным движух, существ и измерений, технологий и всего такого.