Хуйня какая-то. Особенно в сравнении с квадратом Малевича и прибитой к красной площади мошонкой.
Вот Малевича с мошонкой мешать не надо.
Вся живопись до середины 19 века развивалась и усложнялась, после появились всякие "...измы" искусство начало упрощаться, задумка в том и состояла, нарисовать такую хрень примитивнее которой придумать было бы уже ничего нельзя - поставить в искусстве точку.
Вот когда изобразите что-то более примитивное и ничего не выражающее чем Чёрный квадрат, тогда пожалуйста, ровняйте его с прибитой мошонкой.)
Малевич и есть мошонка.
Вся живопись до середины 19 века развивалась и усложнялась
Пиздеж.
Ведь до Малевича в 1915 черный квадрат уже рисовали множество художников: Роберт Фладд в 1617 ("Великая Тьма"), Берталь в 1843 ("Вид на Ла-Хог (ночной эффект), Жан-Луи Пети"), Гюстав Дюре ("History of Holy Russia"), Пол Билхолд в 1882 ("Ночная драка негров в подвале"), Альфонс Алле в 1893 ("Битва негров в пещере темной ночью"). Последний,кстати, уловил тренд, и сразу сделал "Первое причастие бесчувственных девушек в снегу" (1893 г.) и "Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами" (1894 г.) Чем мне особенно нравится последний, так это тем, что он не строил из себя многозначительного философа, делающего что-то необычное и непонятное быдлу, он просто прикалывался над такими индюками.
По ссылке черные квадраты и прямоугольники на любой вкус и бонусом белый и красный прямоугольники от Альфонса Алле для ценителей.
Гениальный человек гениален во всем, хуле.
так если бы малевич придумал, то ладно.
но альфонс алле раньше свои монохромные прямоугольники нарисовал.
так что не равняйте жалкого плагиатора и реального создателя.XD