Масочный режим. История из пункта выдачи

Работаю в одной сетевой компании. У нас из-за всего этого карантина порядок такой: в зале может находится только 3 человека, работает одна касса и прием на гарантию, ну и третий может ковыряться в терминале самообслуживания.
Т.к. это считается общественным местом, обязательно надо надевать маску (перчатки не спрашиваем). Так многие ругаются и пишут жалобы что "вы нарушаете мои права и вообще плохо со мной обращаетесь, давайте книгу жалоб". Абсурд. От такого появляется массовый фейспалм. Стоит отметить, что маски у нас лежат бесплатно, так и то пытаются спорить, конфликтовать. Зачем что-то доказывать сотрудникам и объяснять как они должны работать?! Человек пришел за заказом, в первую очередь это ему надо получить товар да и вообще в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Простите, если грубо. Накипело